Авиация общего назначения в Индии, рост, возможности и проблемы

введение

Авиация обычно означает дихотомическое деление на:

• Гражданская авиация

• авиация общего назначения.

Гражданская авиация подразделяется на:

• военные

• Государственные и частные авиакомпании (самолеты).

General Aviation имеет дело с частными владельцами самолетов, самолетов, принадлежащих компании, аэроклубов, небольших такси и т. Д. Таким образом, General Aviation включает в себя все самолеты, не взятые правительством и частными авиакомпаниями, которые называются регулярными операторами и / или армией.

General Aviation (GA) также считается катализатором экономического роста. Компании, использующие авиацию общего назначения, получают конкурентное преимущество, а сообщества получают рабочие места и доступ к обширной системе воздушного транспорта.

Это выгодно для пользователей транспортных услуг и всего народного хозяйства. Это повышает эффективность и производительность предприятий, сокращая время в пути, необходимое для эксплуатации или использования более загруженных коммерческих аэропортов. Обеспечивает обучение для большинства новых пилотов.

Компании / правительственные учреждения могут использовать самолеты / вертолеты для:

• Для корпоративного использования

• Береговые цели, в частности вертолеты

• Скорая медицинская помощь (EMS)

• Управление стихийными бедствиями

Последние статистические данные из сектора гражданской авиации показывают:

• ПИИ до 100 процентов разрешены по автоматизированному маршруту для проектов Greenfield.

• В случае существующих проектов, прямые иностранные инвестиции разрешены до 100%; в то время как инвестиции по автоматическому маршруту составляют до 74 процентов, а по государственному маршруту — более 74 процентов.

Индийская авиационная промышленность является одним из наиболее быстро растущих секторов авиационной промышленности в мире, и частные авиакомпании составляют более 75% сектора внутреннего авиационного рынка (с 2006 года). Сложный годовой темп роста (CAGR) из 18 процентов и 454 аэропортов и взлетно-посадочных полос по всей стране, 16 из которых определены как международные аэропорты, настало время для мониторинга растущего роста авиационного сектора.

В настоящее время сектор гражданской авиации является наиболее запущенным в отрасли гражданской авиации. Это рассматривается как шаг детской авиации в Индии. Не существует отдельных руководящих принципов для авиации общего назначения. В Индии не существует концепций для операторов FBO (оператор фиксированной базы), вертолетов или терминалов GA (General Aviation). Максимальное использование авиации общего назначения — в карточках компании, а затем в морских операциях на вертолетах, в туризме и т. Д. В частном чартерном секторе предполагаемая активность составляет 2900 крор, и ее нельзя недооценивать. General Aviation в Индии — это очень нишевый рынок, тем более что он беспроблемен и имеет немедленную доступность. Ценность дополнительных преимуществ частных самолетов заключается в том, что они могут летать в пункты назначения, не охватываемые регулярными авиакомпаниями, иметь доступ к более чем 400 ремням безопасности (в настоящее время активны только 90). Универсальность вертолетов, достигающих того, где ничего нет, не используется с максимальной пользой.

Причины, которые привели к плохому развитию авиации общего назначения, в первую очередь:

Нет инфраструктуры — нет доступных серверов FBO (терминал с фиксированной базой). Количество агентств по наземному обслуживанию очень ограничено, нет доступности MRO (обслуживание, ремонт и ремонт), что увеличивает затраты на обслуживание. Нет отдельной автостоянки, и вертолеты работают в аэропортах. На сегодняшний день в Индии нет вертодромов и вертолетных маршрутов.

Ограничительные нормы — Слишком много агентств вовлечено в процедуру получения частного самолета, таких как Министерство внутренних дел, Министерство гражданской авиации, Управление гражданской авиации общего назначения, Управление безопасности гражданской авиации и Управление авиации Индии. 25% пошлины ограничены только корпоративными самолетами, что увеличивает расходы. Владелец должен ограничить время работы в основных сетях, что делает ненужной ненужную частную собственность.

Недостаток рабочей силы — нет пилотов и инженеров. В Индии 35 пилотных школ, которые не производят необходимое количество пилотов. В авиационной промышленности требуется около 50 000 сотрудников и 15 000 инженеров.

Сектор авиации общего назначения по-прежнему имеет большие возможности для роста благодаря вмешательству частных игроков и доступности покупательной способности среди классов. Индийская ассоциация деловой авиации считает, что авиация общего назначения в этой стране, вероятно, вырастет на 30-40%. С более чем 700 000 индийцев, чье общее богатство составляет 3 миллиарда долларов, это не удивительно. Дерегулирование, доступность финансов, ослабление регулирования иностранных инвестиций в индийских компаниях и, как это ни парадоксально, болезненный опыт путешествий на коммерческих самолетах, способствуют этому росту.

Дорога впереди нас

Согласно прогнозам Индийской инвестиционной комиссии, к 2020 году ожидаемые инвестиционные возможности составят 110 млрд. Долл. США. По новым самолетам — 80 млрд. Долл. США и 30 млрд. Долл. США — на развитие инфраструктуры аэропортов.

• Индийские компании из авиационной отрасли также растут. Hindustan Aeronautics Limited (HAL) заняла 40-е место в списке 100 лучших компаний авиационной отрасли в прошлом году.

• Основной авиационный завод Boeing находится в процессе создания предлагаемого капитального ремонта (MRO) на сумму 100 миллионов долларов США в Дели. Air India также находится в процессе запуска грузового центра в Нагпуре, в то время как Deccan Aviation уже запустила один из городов.

• GE Aviation и Air India совместно инвестируют 90 миллионов долларов США в строительство завода по обслуживанию, ремонту и восстановлению (MRO) в Мумбаи.

• Indocopters Private Ltd, дистрибьютор вертолетов Eurocopter в Индии, планирует запустить завод по обслуживанию, ремонту и восстановлению вертолетов (MRO) в Бхубанешваре, четвертом сервисном центре компании в стране.

приложение

Авиация общего назначения быстро растет как в развитых, так и в развивающихся странах. Индийская авиация общего назначения не поспевает за остальным миром из-за общих недоразумений, отсутствия понимания и недопонимания между правительством и обществом и отсутствия инфраструктуры.

С 83 000 миллиардеров в Индии и ростом со скоростью 20% в год, потенциал удивителен. Однако в Индии существует сильное убеждение, что самолет является предметом роскоши. Реально, самолет не роскошь. Фактически, это может способствовать более эффективной организации со многими финансовыми, экономическими и социальными выгодами. Это может дать рынку многомиллионное имя.

Препятствием для развития авиации общего назначения в Индии является отсутствие карты развития, как будет развиваться эта отрасль. Необходимая инфраструктура во всех ее проявлениях либо отсутствует, либо крайне недостаточна.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *