Автомобильная промышленность и цифровая реклама ROI

Мы все знаем, какое влияние глобальный рынок оказывает на производителей автомобилей по всему миру, и автомобильная промышленность оказалась наиболее сложной.

Чтобы бороться с глобальным спадом, все производители начали рассматривать различные меры по снижению затрат, потому что это важно для успеха компании в таком глубоком снижении продаж. Маркетинговые бюджеты были снижены, даже онлайн-расходы сократились.

В разгар всей этой гибели по-прежнему существует необходимость поиска инновационных способов привлечения клиентов. После преобразования дилерских центров, чтобы увеличить опыт дилеров, увеличить влияние бренда и в конечном итоге увеличить продажи. Решение завтрашнего дня должно быть уместным, измеримым и быстрым Return оN Яnvestment.

Рекламная индустрия, как и любая другая индустрия в прошлом году, сталкивается с огромными проблемами, но один из основных сегментов растет — цифровая реклама.

Это увеличение объясняется развитием технологий, позволяющих многим организациям «перемещать» динамическое видео, графику практически в любую точку мира. Автомобильные специалисты осознали потенциальную ценность, которую цифровая реклама может принести от снижения затрат до потенциального роста продаж.

Автомобильная отрасль в целом проявляет большой интерес к цифровым обозначениям, а также к способности решать большинство уникальных задач в рамках одной надежной системы.

Автомобильный Потребитель Сегодня.

Согласно индексу удовлетворенности Piper Prospect, который был проведен три года назад, включая дилеров, от 75% до 90% потенциальных клиентов вышли из автосалона, ничего не купив. Однако дилеры, которые объединили свой опыт с опытом работы в розничной торговле, добились большего успеха и увеличили продажи.

Автомобильный потребитель завтрашнего дня.

Индустрия должна была стать более ориентированной на клиента, потому что клиенты более осведомлены о продукте, который они хотят купить.

Одно исследование для автомобильной промышленности в 2020 году. Это закончилось этим;

«Клиенты в автомобильной промышленности будут высоко информированы, требовательны, нетерпеливы и заботятся об окружающей среде». Звучит знакомо? Большинство дилеров скажут вам, что это потребитель сегодня!

Упростите процесс продаж.

Сложный процесс продаж, который присутствует в дилерских центрах, должен быть упрощен, и демонстрационные залы, которые уменьшают сложность, будут вознаграждены увеличением продаж и намного лучшей базовой линией.

Преимущества автомобильной цифровой вывески.

Цифровые вывески быстро укрепляют доверие к хорошо информированным потребителям благодаря:

  • Позволяет продавцам без колебаний отвечать на вопросы потребителей.
  • Представляем выгодные сравнения с дилерским соревнованием
  • Предоставление в реальном времени мгновенных знаний, которые также рекламируют ценность продуктов.
  • Превращение продавца из навязчивого человека в того, кто предоставляет ценную информацию.

Это создает положительное влияние и обеспечивает отличное впечатление в розничной торговле:

  • Сокращение продолжительности всего процесса продаж
  • Настройте качество обслуживания клиентов и запросите у них полный пакет.

    Это упрощает процесс продаж.

    • Предоставляя ведущую точку комплексного обслуживания для всех дилеров, собирая информацию и распространяя ее среди клиентов, чтобы они могли легко получить к ней доступ.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *