Автомобильная промышленность с первого взгляда

Мировая автомобильная промышленность переживает период относительно сильного роста и прибыли, но есть много регионов, которые находятся под угрозой неопределенности. Производители автомобилей ищут лучшую экономику, рыночные условия, которые идеально подходят для успешного пребывания в отрасли. В автомобильной промышленности есть несколько крупных игроков, которые присутствовали по всему миру, в том числе General Motors, Ford, Toyota, Honda, Volkswagen и DC. Также было высказано предположение, что после периода глобализации автомобильная промышленность ускорилась благодаря легкому доступу и удобствам между странами и слияниям между гигантскими производителями автомобилей в мире.

Более того, прогресс в индустриализации привел, в частности, к увеличению роста и производства на японском и немецком рынках. Однако в 2009 году мировая индустрия продаж автомобилей и автомобилей зафиксировала явный спад, произошедший во время глобальной рецессии, поскольку эта отрасль косвенно зависит от экономических изменений в сфере занятости и расходов, она уязвима. В то время как спрос на новые и подержанные автомобили на развитых рынках (например, в Японии, Западной Европе и США) упал во время экономического спада, промышленность развивалась в странах с развивающейся экономикой Бразилии, России, Индии и Китая. Увеличение мировой торговли способствовало росту глобальных коммерческих систем распределения, что также увеличило глобальную конкуренцию среди производителей автомобилей. В частности, японские автопроизводители инициировали инновационные методы производства, адаптируя и модифицируя американскую модель производства, и используя эту технологию для увеличения производства и обеспечения лучшей конкуренции. Мировая автомобильная промышленность динамична и емка, на ее долю приходится около одной десятой рабочих мест в развитых странах.

Развивающиеся страны часто обращаются к местному автомобильному сектору в поисках возможностей для экономического роста, возможно, из-за огромных связей автомобильной промышленности в стране с другими секторами. Крупнейшим рынком сбыта является Китай, за которым следуют Япония, Индия, Индонезия и Австралия. Данные о продажах за 2005-2013 годы показывают, что продажи автомобилей в Китае за этот период удвоились, в то время как Индонезия и Индия также выиграли. Однако в то время продажи в Австралии, Новой Зеландии и Японии сократились. Интересно, что в этом году конкуренция в сегменте грузовых автомобилей стала более интенсивной, и три крупнейших американских автопроизводителя стремятся к превосходству с точки зрения как эффективности, так и экономии топлива. Японцы также не сдаются, потому что Toyota и Nissan вводят новые передатчики в 2015 году.

Индия является седьмым по величине производителем автомобилей в мире с почти средней производительностью 17,5 млн. Автомобилей, доля автомобильной промышленности в которой составляет 7% от общего ВВП. Предполагается, что к 2020 году страна станет свидетелем продажи более 6 миллионов автомобилей в год. Ожидается, что Индия станет четвертым по величине автомобильным рынком в мире, где производство двухколесных транспортных средств увеличилось с 8,5 млн. Единиц в год до 15,9 млн. Единиц за последние семь лет, а продажи тракторов в CAGR увеличатся на 8-9 , в течение следующих пяти лет, что делает Индию потенциальным рынком для международных брендов. Поскольку в этот сектор разрешено 100% прямых иностранных инвестиций, ожидается, что Индия быстро расширится и станет крупнейшим автопромом в ближайшем будущем. Хотя Индия является вторым по величине производителем двухколесных мотоциклов и крупных мотоциклов, по оценкам, к 2016 году они станут третьим по величине автомобильным рынком в мире и будут обеспечивать более 5% мировых продаж автомобилей. Поскольку большое количество продуктов доступно потребителям в различных сегментах, предлагая широкий спектр автомобилей всех типов, производители стремятся к удовлетворенности и лояльности клиентов.

Согласно политике FDI, появление многих иностранных игроков с сокращенным общим жизненным циклом продукта и более быстрым выпуском продукта стало регулярным явлением в автомобильной промышленности страны. Индийский автомобильный рынок рассматривается как потенциальный рынок, который может доминировать в мировой автомобильной промышленности в ближайшие годы. Более того, гигантские дилеры и производители склонны к этой стране из-за легкости финансовых стандартов, а также благоприятных условий для поддержки в своих проектах.

Наряду с кампанией «Сделай в Индии, Нарендри Моди», автомобильная промышленность, вероятно, станет свидетелем нескольких изменений, в рамках которых бюджету было выделено 800 Cr для продвижения производства энергетических и гибридных автомобилей. Ожидается, что этот шаг приведет к снижению цен, благодаря чему электромобили и гибридные автомобили будут дешевле и экологичнее. Также ожидается, что этот шаг сократит выбросы углекислого газа до 1,5% к 2020 году. Эта программа будет субсидировать покупку новых гибридных и электромобилей, а также других типов транспортных средств. Он устанавливает бонусы до 29 000 рупий на скутеры и мотоциклы и до 138 000 рупий на автомобили. Трехколесные велосипеды, легкие коммерческие автомобили и автобусы также будут иметь право на стимулы на разной высоте.

Сектор подержанных автомобилей в Индии стал одним из основных секторов промышленности благодаря своей доступности и низкой процентной ставке. Тем не менее, рост продаж подержанных автомобилей ниже, чем продажи новых автомобилей, потому что люди по-прежнему предпочитают покупать новые автомобили, чем покупать подержанные автомобили. Это может быть значительно сокращено за счет предложения подержанных автомобилей, а высокие цены на эти подержанные автомобили заставляют потребителей выбирать дешевые машины. Однако, несмотря на более низкий рост по сравнению с сегментом новых автомобилей, индустрия подержанных автомобилей демонстрирует быстрый и устойчивый рост. По мнению отраслевых аналитиков, ожидается, что продажи подержанных автомобилей увеличатся в ближайшие несколько лет.

До последнего десятилетия потребители были вовлечены в неорганизованную индустрию подержанных автомобилей, не было организованных игроков, которые бы помогали покупателям покупать подержанные автомобили, и около 60% продаж подержанных автомобилей приходилось на клиента, где присутствует фактор доверия. Другие продажи осуществлялись местными дилерами. Но в 2001 году Maruti пришла с первой компанией по продаже автомобилей, используемых в 2001 году, — Maruti True Value. Несмотря на то, что в последних кварталах автомобильная промышленность наблюдала медленные продажи, сегмент подержанных или подержанных автомобилей быстро растет и, вероятно, будет ускоряться в будущем. Фактически, в прошлом налоговом году было приобретено больше подержанных автомобилей, что на 10% больше, чем новых, согласно оценке Maruti Suzuki India Ltd. и Honda Siel Car India Ltd. С появлением организованных игроков рынок подержанных автомобилей выиграл от честных сделок, гарантий, лучшая розничная сеть, надежность, прозрачность и легкий доступ к финансам. Все это означало, что покупка подержанной машины была легкой. Организованные автосалоны подержанных автомобилей предоставляют потенциальным потребителям платформу для выбора автомобилей различных марок и сегментов. Производители автомобилей осознали потенциал рынка подержанных автомобилей и приняли обоснованные решения в области подержанных автомобилей. В дополнение к представлению многих брендов фирменные магазины подержанных автомобилей также предлагают всестороннюю поддержку для всех запросов и жалоб. Все крупные автодилеры уже создали свои собственные розничные магазины, такие как Maruti True Value, Ford Assured, Hyundai Advantage и Toyota U Trust, которые являются одними из основных автодилеров.

Постоянное снижение цен на топливо и улучшение финансовой политики в прошлом году являются факторами, которые могут быть причиной увеличения числа новых покупателей на рынке, которое упало в 2013-2014 годах. Тем не менее, в течение этого периода одним из сегментов, который выиграл от этого снижения, был рынок подержанных автомобилей, с повышенной осведомленностью, финансовыми реформами и организованными компаниями. Большинство покупателей подержанных автомобилей — это молодые люди, которые предпочитают покупать подержанные автомобили по более низким ценам и имеют на них хорошую сделку. Рынок подержанных автомобилей на индийском рынке, который все еще растет, почти четверть рынка новых автомобилей растет быстрыми темпами. Прогнозируется, что в ближайшие годы сектор подержанных автомобилей вырастет на 15-18%.

С увеличением количества организованных игроков возросла уверенность в том, что люди покупают подержанную машину. Эти игроки не только предлагают хорошую линейку подержанных автомобилей, но также предлагают финансирование и всесторонний контроль транспортных средств, гарантируя 100% удовлетворенность клиентов.

Автомобильная промышленность является важной частью любой экономики, поскольку она связана с ростом отраслей экономики. Индия как одна из развивающихся экономик полна решимости в конечном итоге привести к успеху автомобильной промышленности, сочетая его с общим развитием. Благодаря кампании «Сделай в Индии» и продвижению экологически чистых автомобилей Индия скоро станет крупнейшей автомобильной промышленностью в мире. Ожидается, что индустрия коммерческих автомобилей получит огромную прибыль, и все больше и больше людей будут иметь дело с ней по мере развития рынка новых автомобилей. Ожидается, что в ближайшем будущем автомобильная промышленность будет иметь все больше ресурсов для покупателей и продавцов, что приведет страну вперед.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *