Агартанские боги и богини

Краткая информация об Агарте

1) В середине прошлого века американский уфолог Джордж Уайт попытался исследовать пещеры и подземные царства нашей Земли. Он считал, что во вселенной есть не только цивилизации, но и рев нашей поверхности. С небольшой группой энтузиастов он начал исследовать различные пещеры, пока они наконец не нашли что-то действительно удивительное под поверхностью в американском штате Арканзас. Джордж Уайт имел связь с этой подземной цивилизацией, и позже все свидетельства и записи о нем, которые когда-либо существовали в верхнем мире (на поверхности), начали таинственно исчезать.

2) В Словакии у нас есть увлекательная история о таинственной луне, описанная Антонином Гораком. Его статья впервые появилась в спелеологическом бюллетене в США (в марте 1965 года), куда он эмигрировал после Второй мировой войны. Г-н Хорак присоединился к местному (чехословацкому) антинацистскому движению во время Второй мировой войны, и когда немецкие солдаты ранили его в один несчастный день, он спрятался в соседней деревне, где мужчина отвел его в пещеру около Здиара. Мистер Хорак увидел там скалистый (почти) вертикальный туннель в форме серповидной луны без конца. Жак Берже, известный французский писатель-мистер, назвал открытие Хорака одним из величайших чудес, ожидающих его открытия.

3) Известный британский исследователь Перси Фосетт сообщил, что в бразильских джунглях региона Матто-Гросу были замечены «вечные огни», которые, как говорят индийцы, постоянно горят здесь в течение многих лет. Перси Фосетт был сторонником мифологической Атлантиды и исчез здесь. Некоторые говорят, что он отправился в этот подземный мир.

4) Адмирал Ричард Эвелин Берд-младший был известным офицером американского флота, и его секретный журнал раскрывает заметки о проникновении внутрь пустой земли: «Мы позволим вам войти сюда, потому что вы благородны и хорошо известны в поверхностном мире, адмирал». В его дневнике также есть заметки о том, что они видели НЛО со свастикой: «Они резко запираются, имеют форму дисков и имеют лучистое качество для них, теперь достаточно близко, чтобы видеть на них знаки». «Свастика !!!»

Наги (также называемые Сарпас) и Агарта в индуистской мифологии

Мистер Шива всегда носит кобры в качестве украшения на шее. Змеи символизируют силу и страх. Терриоморфные (человеко-животные) формы нагов происходят из цивилизации долины Инда (2500-1800 до н.э.). Наги почти всегда связаны с Господом Шивой, и поэтому большинство их изображений находятся внутри храмов Шивы. Поклонение змее — это древнее поклонение, которое практикуется во всем мире, а не только индейцами. «Нага» — санскритское слово для кобры. В индуистской мифологии Нага или Нагини, хотя и смертельно опасны, также несут эликсир бессмертия.

Агни Пурана говорит (часть 8, география, астрология и временные циклы): «Подполье — это подполье, оно также состоит из семи областей, и их имена Аата, Вилата, Сутала, Такетала, Махатала, Расатала и Патала».

Верховный Нага — это Шеша, диван Господа Вишну; также известный как Ананта, представляет вечность.

Махабхарата упоминает Нагу как сыновей Кадра и Кашьяпы. Только происхождение Манаса (Королева кобр) является спорным. В некоторых историях говорится, что она была дочерью Господа Шивы.

Ниламата Пурана — это Нага Пурана, посвященная Кашмирскому региону. Нила, король кашмирских нагов, описана здесь.

«Майяшилпа» (древний текст, часть «Шилпа шастры», группа индуистских текстов, описывающих ручное искусство) подробно описывает семь великих нагов: васуки (иногда также пишется как басаки), такшак, каркотак, падам (также пишется как падма), махападам (также пишется как махападма), Санхпаул (также пишется как санхапала) и кулика.

Индийцы знают Пустую Землю или Агарту как Паталу. В «Маркандейа пуране» (Песнь XXIII — посещение Кувалайасвы в Патале) было написано: «И, потянув его отсюда, они повели принца в Паталу, и он в Патале увидел их как молодого нага, сияющего драгоценностями в капюшонах и демонстрирующих признаки свастики».

Пять самых важных нагов

Все великие (маха) наги — братья, а Шеша — самый старый из них.

Ананта или Шеша — король всех нагов; согласно Бхагавата-пуране, он является Аватаром Верховного Бога.

Васуки — преданный преданный Господа Шивы и один из Нага Раджасов (Царей Нагов).

Такшака или Таксак упоминаются в Махабхарате (Книга 1, Ади Парва, Паушья Парва, Раздел III): «Уттанка ответил:« Сэр Таксака, царь Наги, нарушил мою работу и должен был отправиться в землю Нага. "

Каркотак — могущественный король нагов с огромными магическими способностями.

Пингала связана с мифологической историей "Четыре великих сокровища".

Восемь самых важных нагов

В индуистских пуранах также описываются «восемь великих змей» или «аштанаги»; следующие три наги, если они будут добавлены в список, упомянутый выше, составят восьмое число: Падма, Махападма и Кулика.

Богиня-мать как Змея

Карумариамман, представленный пятиглавой коброй, нависшей над короной, является главной богиней Божией Матери на юге Индии, которой поклоняются в основном в сельских районах южной Азии. Она не Нагини (обнаженная женщина), но оригинальная форма Дурги (Богородицы), которая приняла свою первую форму в качестве кобры. Также известная как Мари, Маариамма, Амман, она тесно связана с индуистскими богинями Парвати (Дурга). Фонетическое сходство ее марийского имени с Кристианом Марией (матерью Иисуса) поражает.

Шураша и Нага Мата являются альтернативными именами Змеиной Матери (Богини-Матери в форме кобры).

Фестивали индуистской змеи

Наг Панчами — праздник змей, отмечаемый индийцами один раз в год (летом). В этот благоприятный день поклоняются следующим пяти нагам: Ананта, Васуки, Таксак, Каркотака и Пингала. Индийцы, однако, могут выбирать другие божества Нага вместо вышеупомянутых, в соответствии с их местной традицией (например, Манаса появляется среди Нага, обожаемых на Наг Панчами).

Naga Chaturthi Osha — это сообщение, которое женщины смотрят в Ориссе (штат Индия) в 14-й день яркого двухнедельного Картика (сентябрь-октябрь).

Другие наги

Термин «наги» также относится к исторической касте воинов в Индии, и некоторые ученые утверждают, что эта каста использовала кобровые капюшоны как часть своего снаряжения.

Гогаджи — народное божество Раджастхана (Индия). Он герой-воин в регионе, почитаемый как бог змей.

Иггутаппа, бог змей, является воплощением Господа Субрамани (Господь Муруган-Сканда, младший сын Господа Шивы).

Калия была ядовитым и злым нага, живущим в реке Ямуна.

Кету — это тело Раху; они образуют голову и хвост одного обнаженного.

Наагараджаву (бог змей) обожают в Ченкаре, небольшой деревне в Алаппуже, Индия.

Нагараджа — это комбинация двух санскритских слов — Нага (кобра) и Раджа (король). Некоторые великие наги — это Нагараджи — например, Васуки, Такшак и Ананта. Термин Нагараджа также относится ко всем этим трем богам змея.

Тампиран Нака — универсальное божество змей во многих южно-индийских деревнях.

Шри Калахасти представляет трех преданных Господу Шиве преданных: паука, змея и слона.

Ашвасена Нага был сыном Такшаки; он жил в лесу Кхандава (древний лес, упомянутый в эпической книге Махабхарата).

Naginis (женщина нагов)

Кадру была древней индуистской матерью змей, у которой была сестра Вината. Его также называют одноглазой богиней, как Манас. Это Сарпаматар, или «Мать Змей». У Кадру и Манаса есть сестры, и у обоих есть имя «одноглазая богиня» (см. Манас, чтобы узнать, почему термин «одноглазый» используется для этого божества).

Ходияр Маа — замечательная богиня Нага с крокодилом в качестве транспортного средства. Ее история начинается около 700 года, когда она стала знаменитой.

Манаса, также известный как Падмавати (тот, кто владеет лотосом) или Вишахара (разрушитель ядов), является индуистской королевой подземного мира (аналог греческой богини Персефоны); она сестра Васуки. Манаса родился на листе лотоса, когда семя Господа Шивы коснулось берега бассейна Калидаха, пруда в Раджнагаре (город в Западной Бенгалии).

Манасу называют «одноглазой» богиней, потому что Парвати жгла ей глаза. Причиной этого было то, что она ревновала ее.

Нета Деви — сестра Манаса Деви.

Улупи, принцесса Нага, была женой Арджуны; у них был сын Ирават.

Цвета нагов

Васуки — жемчужно-белый; Таксака — блестящий красный; Каркотак — черный; Падма — розовая одежда; Махападма — белый; Санхапала — желтый; Кулика — красная. У этих больших змей есть два языка и капюшон с семью змеиными головами, которые держатся над людьми, неся блестящие драгоценности.

Жемчужины Нага

Нага Мани это термин, используемый для «жемчужина кобры»; они появляются во многих цветах, а также имеют ссылки в священных индуистских текстах. Некоторые из них, особенно ночью, излучают волшебный свет.

Змеи в мифологиях за пределами Индии

Змей регулярно считали хранителями подземного мира, посланниками между верхним и нижним миром. Горгоны в греческой мифологии были женщинами-змеями, чей взгляд превращал тело в камень; самая известная из них была Медуза (со змеями вместо волос).

Америка

Айида-Веддо — богиня гаитянского ириса.

Гукумац (киче майя) — пернатый бог змея и создатель.

Кукулькан («Пернатый змей») — это имя важного южноамериканского змеиного божества. Представление о пернатой божественности змея присутствует в других культурах Мезоамерики. Кукулькан тесно связан с Гукумац из киче майя и Кецалькоатль из ацтеков.

Зомби — это имя божества-змеи в некоторых из культов западноафриканского водун и гаитянского вуду.

Япония

Мидзучи — японское существо, напоминающее змею.

Ято-но-ками — это змеиные божества в японском фольклоре.

Китай

Баше — это китайская мифологическая гигантская змея, которая питалась слонами.

Гонг Гонг — это китайская богиня воды (морское чудовище), напоминающая змею или дракона.

Белая Змея — это змея, упоминаемая в древней китайской легенде.

Сянлю — это девятиглавый змей в китайской мифологии.

Чжулун — гигантское красное драконовское солнечное божество в китайской мифологии. У него было человеческое лицо и тело змеи.

Африка

Мамламбо — божество в южноафриканской и зулусской мифологии, описанное как великое существо, похожее на змею. Мамламбо в Зимбабве можно отождествить с Иняминой (божеством змеи из реки Замбези) и божеством Мамивата в Западной Африке. Исследователи признают, что Индия и Зимбабве имеют давние связи и что тантризм можно практиковать в Мумбахуру, «Великом классе» («дом великой женщины»); археологи нашли здесь предметы индийского происхождения.

Древняя Европа

Ламия была демоном, похожим на голого в греческой мифологии.

Персефона, дочь Зевса и королевы преступного мира, была божеством греческого преступного мира; она — греческий эквивалент индусской змеиной кожи манаси.

Сирона была богиней, которой поклонялись в основном в Центральной и Восточной Галлии (регион Западной Европы) в кельтской мифологии. Многие надписи показывают ее, когда она носит змей.

Австралийская мифология аборигенов

Змеиными божествами являются: Унгуд, Галер (или Галару), радужный змей; Дахан описан как гигантский змей с хвостом гигантской рыбы; Wollunqua (или Wollunka, Wollunkua) — бог змея дождя и плодородия; Джулунггул (Земля Арнем) — богиня ириса и богиня плодородия, также называемая Кальсер; Акурра является божеством змей аборигенов Южной Австралии.

Египет

Мехен, что означает «свернутый в спираль», относится к мифологическому божеству змея древнего Египта.

Ваджет была богиней египетских змей.

приложение

Христиане ассоциируют змей только с дьяволом, и, возможно, в нашей исконной истории змеи действительно существуют как разумные существа, как хорошие, так и плохие. Следующие стихи из Библии (Иоанна 3: 14-15) подтверждают, что змей является символом силы: «И когда Моисей поднял бронзового змея на шесте в пустыне, так должен быть поднят Сын Человеческий, чтобы каждый, кто верит в него, имел вечная жизнь ".

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *