Амазонка — фальшивка?

Интересная и оживленная дискуссия на сайте Goodreads.com по поводу всех этих великих звезд, которые тянут самые продаваемые книги.

Нил (из «Заткнись и читай») начал все это в декабре 2013 года, когда он сказал, что «Являются ли все обзоры Amazon ложными? … Некоторые обзоры настолько очевидны, что ложные, шиллинги должны считать читателей глупыми …»

В январе, после прочтения постов и довольно сильного ощущения этого, учитывая степень, в которой я работал, чтобы получить какие-либо звезды, я заметил, что вижу прочитанные отзывы; Обычно пара оценивается в 5, но также полагается на меньшую оценку, чтобы получить хорошее представление о книге. Я чувствовал, что описания книг не всегда точно описывают книгу, и название может вводить в заблуждение.

Я ценю честные и подробные рецензии на рукописи, которые я опубликовал для своего дедушки, и я стараюсь быть очень честным в своих рецензиях на книги, которые я прочитал — и много читал в этом году; некоторые хорошие, некоторые нет. Учитывая время, посвященное написанию достойного обзора книг, которые мне действительно нравятся, я могу оценить, но в целом я не трачу время на просмотр той, которая меня не интересует. Я подозреваю, что многие поступают так же, хотя, читая обзоры, оставленные другими, мы обычно находим согласие с теми же двумя или тремя звездами, которые я дал, подтверждая оценку моей книги.

Моя проблема в том, что если я не оставляю рецензию на книгу, которая мне не интересна (и это кажется нормой), автор лишается проблем, которые я заметил. То же самое относится и к книгам, которые я опубликовал — я не понимал мотивов, которые дали мне две звезды, что заставило меня задуматься, как решить проблему, которую я не знаю, существует. Конечно, трудно напечатать эти грубые слова для тех, кто знает кровь, пот и слезы, которые содержат рукопись. Как писал Кен из Goodreads … «Во-первых, я читаю плохие отзывы и вижу, есть ли у них что-то, что можно сказать. Обычно вы можете сказать, правда ли это, иногда плохое мнение будет жаловаться на то, что я считаю атрибутом, и именно поэтому я хочу прочитать книгу. Я действительно не доверяю пятизвездочным отзывам».

Леони добавила … «Теперь я не хочу иметь все высокие звездные рейтинги, потому что это заставляет людей подозревать, что все мои рецензенты — друзья …»

Алана сказала … «Вероятно, около 70% того, что я прочитал, на данный момент не зависит от авторов / авторов».

Джуди заметила … «… с недоверием к собственному изданию. Слишком много людей плохо написано или отредактировано, но недавно я прочитал такие ужасные вещи, которые традиционно публиковались, что теперь * я всегда * брал образец перед расставанием с деньгами».*

* Да, бесплатные образцы — например, предлагаемые Smashwords и Amazon Kindle, а также большинство точек продаж электронных книг.

Законодательное собрание опубликовано … «В отличие от некоторых рецензентов, я не уничтожаю книги и не полагаюсь на свою систему оценок, если нахожу грамматические ошибки, и они есть у всех, независимо от того, сколько раз книга прошла процесс редактирования». (Спасибо!)

Но предназначен ли этот аргумент для авторов, изданных ими самими, или книг, изданных в крупных издательствах? Предложения о цифровых книгах часто рассылаются для рекламы 130 (или более) пятизвездочных обзоров Amazon. Короткая, лучезарная рекомендация пера — победитель бестселлера New York Times № 1, который получил более 300 отзывов Goodreads. Но подождите — Амазон не купил Goodreads ?! Все эти звезды, рейтинги и отзывы придуманы? Как вы покупаете так много людей?

Посмотрите сегодня в Интернете и, возможно, прочитайте, что в новом отчете о доходах говорится, что «книги, опубликованные ими, в настоящее время составляют 31% продаж электронных книг в Kindle Store Amazon», а авторы с автографами зарабатывают почти 40% от стоимости роялти в магазине. Более того, книги, опубликованные «Большой пятеркой», составляют лишь 16 процентов названий в списке бестселлеров Amazon. Хорошо, но это не список бестселлеров New York Times. Так откуда они берутся? (Рейтинги отражают продажи, о которых сообщают поставщики, предлагающие широкий спектр изданий, представляющих общий интерес. Сайты по продаже печатных книг включают независимых продавцов книг, национальные, региональные и локальные сети, интернет-магазины и мультимедийные магазины … Рейтинг электронных книг отражает продажи от ведущих онлайн-провайдеров. книги в различных популярных форматах электронных книг.) Итак, мой вопрос: какой вес, учитывая большие скидки и акции, * одним * (из них) поставщиками, и они действительно направляют рейтинги с бесплатными предложениями?

Я не знаю — но я считаю, что воспринимаемая ценность издателей будет уменьшаться по мере того, как увеличивается процент создателей инди. Люди-самоучки учатся печатать как профессионалы и быстро получают удовольствие от самопубликации; не в последнюю очередь из которых значительно увеличены лицензионные сборы. Согласно тому, что можно найти в Интернете, к 2020 году на самоизданные электронные книги будет приходиться 50 процентов продаж электронных книг.

Остается вопрос — как все эти индийские авторы могут получить звезды, а вам не нужны звезды для продажи книг? Родственники и друзья не могут предоставить их всех. Тогда я подозреваю, что мы вернулись к вопросу маркетинга и продвижения! Для самих опубликованных авторов это может быть вопросом действительно хорошей социальной сети — если у вас нет денег … »

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *