Аутсорсинг и бизнес

Подряд аутсорсинга, Business Process Outsourcing (BPO), включает ввод в эксплуатацию операций и ответственности через внешнего поставщика услуг. В течение нескольких лет отрасль BPO развивалась как наиболее значительный сектор на индийском рынке. Индия стала самым привилегированным местом для всех услуг BPO во всем мире. Это ускорило индийскую экономику до высот, постепенно увеличивая статистику, показывающую рост в ближайшие годы. Однако ожидается, что к 2020 году более 80% аутсорсинговых услуг бизнес-процессов в мире будут обслуживаться индийскими компаниями. Отмеченная как лучшее место для предоставления услуг самого высокого качества во всем мире, отрасль BPO укрепляет свои основы в Индии.

Наряду с изменяющимися потребностями в стране, центры телефонной связи по всей стране становятся лучшими поставщиками аутсорсинговых услуг. Индийские колл-центры BPO, признанные квалифицированной рабочей силой и современной технологической поддержкой, приносят максимальную прибыль своим клиентам. Фактически, обслуживание клиентов в отрасли установило стандарты, став синонимом для отрасли.

Поскольку язык всегда считается серьезным препятствием для общего развития, многие компании BPO предприняли решительную попытку предложить услуги BPO на многих языках. Это побудило клиентов к тому, чтобы маркетологи могли без труда подойти к массам. Несколько факторов способствовали успеху колл-центра в Индии. Что они? Давайте посмотрим вкратце.

Прогрессивная инфраструктура

Считающаяся самой быстрорастущей страной в мире, Индия оказалась популярным и прибыльным центром для крупных транснациональных корпораций по всему миру для создания сегментов BPO. Эти организации не только передают услуги местным компаниям, но также нанимают сотрудников для управления их бизнес-операциями и оказывают помощь своим партнерам, живущим в любой точке Индии или за рубежом.

Более низкий доход на человека

Несмотря на то, что Индия является развивающейся страной, она имеет квалифицированную и хорошо образованную рабочую силу, которую можно использовать в качестве субсидируемой заработной платы. Поскольку в развитых странах затраты на рабочую силу намного выше, большинство организаций в развитых странах считают Индию идеальным местом для удовлетворения своих потребностей в аутсорсинге, что ведет к созданию огромных телефонных центров BPO. Их главной целью всегда были молодые люди, где занятость беспокоит, потому что они хотят получить максимальную выгоду в кратчайшие сроки.

Быстрая адаптация к иностранной культуре и стилю

Индийцы достаточно гибки и могут легко адаптироваться к стилю работы и новой культуре. Поэтому иностранные потребители находят огромные знания в Индии, что позволяет им чувствовать себя комфортно в аутсорсинге, что делает Индию горячей точкой для людей, ищущих услуги по всему миру.

Мамонт молодёжная сила

Индия всегда была страной образования. Неудивительно, что около 60 процентов образованных индийцев на самом деле молодые люди. Имея высшее образование и относительно хорошие навыки английского языка, большинство из них работают в международных компаниях и других компаниях, специализирующихся на аутсорсинге компаний, расположенных в Индии. Это оказалось главной причиной, которая предлагает уникальную поездку на услуги BPO.

Оффшорные мероприятия, такие как обслуживание клиентов, используют доступную рабочую силу в Индии, предоставляя широкий спектр услуг колл-центра, таких как обслуживание клиентов, поддержка по телефону в реальном времени, IVR, ответ по электронной почте в двуязычном или многоязычном режиме.

Поскольку присутствие колл-центра становится необходимостью, удовлетворение глобального спроса стало необходимым условием. Индийские компании открывают центры BPO не только в мегаполисах, но и в городах второго и третьего уровня. Постепенное осознание важности BPO происходит в умах корпоративных гигантов, что еще больше мотивирует Индию расширять свои возможности для удовлетворения их потребностей каждый раз.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *