Беспилотник ударил Тур де Франс Райдер — Дронс кадры помогает в судебном процессе

Это, конечно, 2020 год, и в этом году Тур де Франс все еще переживает ужасные аварии в 2018 году, когда беспилотник K2ITI ударил водителя в туннеле, вызвав цепную реакцию. Хотя гласность мероприятия помогает двум в этом году или Франции в связи с продолжающимся судебным процессом, было много призывов к большей безопасности в этом событии. Включая наблюдение за бедствиями в 2011 году, вызванными столкновением командных автомобилей с велосипедистами, и крупной катастрофой в 2015 году. С использованием этих новых сверхлегких углеродных нанотрубчатых велосипедов с графиновым покрытием, которые после разрыва режут кожу, как лезвия бритвы.

Да, все эти проблемы были исправлены, но в 2018 году, пытаясь избавиться от всех автомобилей и мотоциклов на трассе, Тур де Франс позволил всем командам иметь БПЛА для подачи бутылок воды, еды и телевидения — таким образом, ограничив количество автономных автомобилей на отслеживать только тех, у кого суперкомпьютерные алгоритмы предотвращения столкновений и не более одного механика-человека. Все общение теперь будет осуществляться с помощью реле БПЛА и радио. Гонщики очень довольны, и БЛА, которые на самом деле называют «микроавтобусами» или MAV, похоже, работают.

Таким образом, то, что произошло в гонке в 2018 году, хотя никто не знал об этом в то время, MAV последовал за гонщиками через туннель. «Тур де Франс 2018 прошел туннель на 19-м этапе с Моданом Вальфрежюсом в L & Alpe d'Huez», по крайней мере, в случае первых групп гостей, но когда Пелатон прошел, все они были ошеломлены, появился только один гонщик с другой стороны, а второй, появившийся через 2 минуты, был настолько кровавым, что не видел и не падал, не падал, никто не оставлял того, что произошло на Земле.

Что ж, остальное уже история, но в этой огромной катастрофе один гонщик погиб, один — теперь параплега, а 27 гонщиков были исключены из гонки, и три команды были вынуждены покинуть гонку, потому что у них не было кворума или, скорее всего, мало гонщиков для продолжения, согласно гоночные правила. Это был худший случай в истории Тур де Франс.

Некоторые обвиняют K2ITI или «Kansas Kinetic Invisible Technologies Inc.» из Kanza Business & Technology Park в Topeka Kansas, который также является получателем быстрой системы данных, финансируемой Apple и Google. K2ITI, о котором вы могли прочитать, также известен своим последним роботом, вдохновленным DARPA Cheetah, проектом, созданным совместно с MIT и Carnegie Mellon Robotics под названием «Kiti», который после того, как его застрелили в роботе Gepard, становится невидимым и зигзагообразным, поэтому вы не сможете его ударить, пока он действует на своих человеческих военных целей, теперь у них есть мучительная версия непредумышленного убийства, и армии всего мира борются из-за страха перед этой новой зловещей системой оружия.

На суде он был чрезвычайным судебным экспертом, предпринимателем автомойки, и никто не мог выяснить, почему семьи, которые обвиняли его, вызвали его для дачи показаний. В одном из комментариев премьер-министр Versus сказал: «Какие здесь адвокаты, кто здесь, кто этот парень, моющий машины?» Затем гость рассматривает дело; «Этот парень, очевидно, ездит на своем велосипеде по Соединенным Штатам, бегает и строит аналитический центр, является пилотом и немного знаком с робототехникой в ​​автомойке, так как в этой отрасли используются автоматические туннели с датчиками для чистки автомобилей». Комментатор Versus заткнулся и сказал: «О, люди Тур де Франс должны беспокоиться», посетитель только улыбнулся и сказал; «В самом деле.»

Ведущий ученый из K2ITI был уверен, что техники в его MAV будет достаточно, чтобы пролететь через туннель, вокруг или через любое препятствие, даже отметив, что они проверили его в аэродинамической трубе в начале, откуда они получили все свои калибровки для своих оптических датчиков потока, и нет. действительно имело значение, что MAV летел через темный туннель, потому что он использовал сонар, лидар и инфракрасный порт, и ему не нужно было видеть в человеческом смысле то, что мы считаем визуальным.

Кроме того, комитет Тур де Франс был убежден, потому что туннель был темным, хотя видео БПЛА было собрано и вызвано в суд, что в нем не было ничего, что могло бы доказать, что БПЛА вызвал сбой. Подвески случаются все время на Тур де Франс, и когда огни меняются, иногда глаза гонщиков не адаптируются достаточно быстро, и только одна ошибка от одного из заездов приводит к провалу Pelaton. Вот что случилось. Это была их история, и они придерживались ее и отрицали какие-либо претензии в иске. Это была не их вина, хотя они позволили БПЛА пройти курс.

Компания, летевшая на беспилотнике, которая заключила контракт с Versus TV, дважды без проблем пролетела через туннель. Один из пилотов-роботов, который позволил беспилотнику летать самостоятельно через туннель, немного нервничал, признавшись перед присяжными и судом, по крайней мере, впервые он пролетел через него, но когда он вышел с гонщиками на другой стороне, он подумал, что это не проблема, а когда MAV сделал это. потом опять решили, что они дома бесплатно — это безопасно.

Глядя на немного затененный пленочный материал, кажется, что эффект Вентури, вовлекающий всех наездников в туннель, вызвал небольшой отскок, и один из винглетов на одном из крыльев попал в спринклерную систему в туннеле — что вызвало коллапс БПЛА и вылетел прямо перед всеми авторами для , принимая всех, кроме одного наездника. Когда все остальные гонщики разбились, это была огромная куча, как это обычно бывает в больших случаях, со всеми сломанными костями и кровопролитием, никто не выходил на другую сторону, кроме одного гонщика, у которого должен быть личный ангел. А поскольку на трассе не было машин, никто не мог никому помочь.

Оказывается, на видео было достаточно доказательств, чтобы увидеть, что произошло, потому что БПЛА вызвал много искр, когда он попал в верхнюю систему разбрызгивания, освещающую туннель, и когда каждый игрок упал, вы могли видеть больше искр, что было достаточно зажечь видео материал. Кроме того, БПЛА только что приземлился и разбился в сторону туннеля, а видео было обращено назад, что значительно помогло судебному расследованию того, что произошло. Тем временем все показания всадников заполнили остальные поля.

Эксперт-эксперт объяснил, как оптические датчики могут выходить из строя, разрушаться и как работает эффект Вентури в туннеле. Этот туннель также известен повышенной скоростью ветра во время штормовой погоды, и в этот день ветры были довольно сильными. Он объяснил, что полет через этот туннель в этих условиях не был мудрым выбором даже для этой передовой технологии.

Жюри согласилось, и Тур де Франс должен заплатить. Тем не менее, гонка в этом году увеличит количество зрителей из-за всей этой внешней неудачной рекламы вокруг мероприятия, и они более чем заработали деньги от крупных корпоративных рекламодателей. По крайней мере, павшим гонщикам придется оплачивать медицинские счета, гонка будет продолжаться, и семьи будут справедливо вознаграждены.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *