Билл Левина содержит гибриды

Американский сенатор Карл Левин сказал, что проект альтернативного потребления топлива, который он разрабатывает, будет включать не менее 1 миллиарда долларов на расширенные испытания аккумуляторов, чтобы помочь автомобильным компаниям создавать гибридные плагины. Приложение, которое позволит производителям автомобилей соответствовать требованиям по выбросам, будет представлено в конце этого месяца.

Согласно действующему законопроекту, к 2025 году легкие грузовики должны проехать 30 миль на галлон, а к 2022 году — легковые автомобили с пробегом 36 миль на галлон. Однако Левин сказал, что даты и особые требования могут измениться до введения официального плана. Объявление было сделано в пятницу на конференции по политике Макино в Региональной палате Детройта.

Ожидается, что растущий спрос на тепло в стандартах на выбросы последует после дебатов в Сенате по предложению об экономии топлива, принятому в прошлом месяце Комиссией Сената по торговле. Отчет Левины, разработанный совместно с сенатором от Мичигана Дебби Стабенов, является альтернативой этому плану. Левин и Стабенов также работают с двумя или тремя членами Торгового комитета. «Я не хочу их идентифицировать», — сказал Левин в своем первом интервью, поскольку выяснилось, что он сделал альтернативное предложение доступным. «Они спокойно работают с нами».

В последние недели Левин встречался со многими другими представителями, пытаясь отфильтровать различные предложения, направленные на увеличение мандата на экономию топлива. Тревожные опасения по поводу глобального потепления связаны с выбросами транспортных средств. Кроме того, рост цен на бензин усилил давление на законодательную власть.

Производители автомобилей изо всех сил пытались увеличить количество мест, потому что в 1975 году был принят корпоративный стандарт средней экономии топлива (CAFÉ). Конгресс разрешил производителям автомобилей увеличить потребление топлива в легковых автомобилях в среднем с 13 до 27,5 миль на галлон. Стандарт не был повышен с тех пор. Автопроизводители заявили, что изменения, которые требуют быстрого, значительного роста, обойдутся в десятки миллиардов долларов и, вероятно, заставят их прекратить продавать некоторые из своих более крупных и прибыльных моделей. Также ожидается, что это повлияет на автомобильные детали, такие как электрические биты, двигатели, радиаторы, фильтры и многое другое. Таким образом, цены на транспортные средства, как ожидается, увеличатся.

«Мы боремся изо всех сил, чтобы получить реалистичные цифры», — сказал Левин в интервью. «Мы сделаем все возможное, чтобы сократить количество автомобилей, которые, по мнению авторов, достижимы».

Предложение, принятое Торговым комитетом, потребует 40-процентного увеличения мандатов по экономии топлива к 2020 году. До 35 миллионов литров и четырехпроцентный рост каждый год после этого. Федерация потребителей США заявила в своем отчете, что закон Сената «окупит себя — не только за жизнь автомобиля, но и каждый месяц для большинства потребителей, которые берут кредиты на покупку». «Наш анализ доказывает, что обязательное увеличение до 35 миль на галлон в течение десяти лет пройдет как карманное потребительское тестирование, так и национальное тестирование затрат-выгод в цветном полете», — сказал Марк Купер, директор федерального исследования. Но производители автомобилей говорят, что цели недостижимы.

Левин долго говорил о работе, которую он проделал в последние недели, пытаясь убедить своих коллег в том, что проект комитета нанесет серьезный ущерб отечественным автопроизводителям. «Существует почти недовольство, гнев», сказал Левин. «Я часами пытался убедить своих коллег, показав им курс на галлон транспортных средств того же размера. Существует только инстинктивная негативная реакция на отечественные автомобили, и мы должны преодолеть ее как можно лучше, мы, вероятно, можем получить».

Чарльз Террито, представитель Альянса автопроизводителей, торговой группы, представляющей автопроизводителей, сказал, что это предложение было более реалистичным, чем проект комитета Сената по торговле.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *