Более безопасные дороги могут спасти жизни

Дороги, по которым мы едем, могут подвергнуть водителя риску или повысить вероятность безопасного вождения. Эксперты по безопасности на дорогах утверждают, что простые, недорогие и высокоэффективные меры безопасности могут означать разницу между безопасным путешествием и другим смертельным исходом. Вот несколько примеров организации «Поставь тормоза со смертельным исходом», организация, приверженная делу сокращения смертности и травм автомобилей путем повышения осведомленности о проблемах безопасности

Повышение безопасности узких дорог и мостов спасает жизни

На 23-километровом отрезке шоссе 46 в Калифорнии, в районе Сан-Луис-Обиспо, погибло 29 человек в 19 авариях за пять лет. Более двух третей касались лобовых столкновений. CallTrans, Калифорния, Министерство транспорта, добавлены молнии, поверхностные отражатели и приподнятые термопластичные ремни вдоль плеч и средней линии. Смертность сравнивалась в течение 16 месяцев, предшествовавших улучшению, и 16 месяцев после улучшения. Количество смертей снизилось с восьми до нуля после улучшения. Количество травм, связанных с травмами, сократилось на 14%, а количество столкновений уменьшилось на 27%.

Грохот полос может значительно снизить вероятность дрейфа на бездорожье.

Грохот полос является одним из наиболее эффективных способов удержать водителей на дороге. Специальные звуковые ленты, оснащенные системой звуковой сигнализации Sonic Nap (SNAP), генерируют четкий предупреждающий звук и вибрации, которые предупреждают водителей, чьи транспортные средства смещаются с дороги. Когда в 1990 году полоски SNAP были установлены на всех 506 милях Магистрали Пенсильвании, количество несчастных случаев с дрейфом в поле упало на 65% в месяц. Полосы SNAP и светоотражающие метки оплаты в пустотах теперь регулярно устанавливаются на всех новых участках дороги вдоль трассы Магистрали. Сотрудники шлагбаума связывают полосу пропускания друг с другом, уменьшая количество аварий на 2,3 столкновения на 100 миллионов миль транспортных средств или на 100 несчастных случаев в год. С тех пор как был опубликован опыт Turnpike, звуковые полосы стали популярной функцией на автомагистралях и проселочных дорогах по всей стране.

Сделайте дороги дружелюбными для пожилых водителей

Многие дороги не были построены, чтобы справиться с сегодняшним скоростным движением. Некоторые дорожные условия представляют еще большую угрозу из-за увеличения пожилого населения в этой стране. Флорида является лидером в реализации мер по улучшению дорог, которые особенно влияют на постоянно растущее число пожилых людей, которое, как ожидается, увеличится до 25% к 2020 году.

В 1992 году во Флориде была реализована программа Elder Roadway для удовлетворения потребностей пожилых людей. Дорожные дороги были улучшены, включая кубическую разметку для лучшей видимости; светоотражающие дорожные разметки с шагом 40 футов; большие дорожные знаки на оживленных перекрестках; дорожные знаки заранее; улучшение пешеходных функций на перекрестках; и больший упор на эффективный контроль движения через рабочие зоны. Результатом стало явное снижение некоторых типов ошибок. Эти улучшения стали частью регулярной программы обслуживания дорог в штате.

Улучшения на перекрестках уменьшают количество несчастных случаев и травм.

Работая с государственными и местными органами власти, ААА из Мичигана выявила переправы с большим количеством аварий и разработала рекомендации по их устранению. Типичные средства были дешевыми, включая регулировку положения и времени сигнальных ламп, модернизацию сигнальных линз, чтобы сделать их более заметными, а также добавление левых указателей поворота и поворотов. На одном перекрестке улучшение улучшило число несчастных случаев на 48% и травм на 70%. Затем были улучшения на других перекрестках с большими столкновениями.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *