Более внимательный взгляд на программу Ujwal Discom Assurance от Yojan (Uday)

Ujwal Discom Assurance Yojana («UDAY»), система финансового возврата распределительных компаний («Discoms»), была одобрена Советом Министров 5 ноября 2015 года. Для улучшения работы и финансовой эффективности страны у него были Discoms. Система UDAY направлена ​​на достижение этого путем: (а) повышения операционной эффективности дискомов, (б) снижения затрат на энергоносители диском, (в) финансовой отдачи диском, принимая на себя долги дискомов и (г) финансирования будущих убытков и диском в оборотном капитале государством (государством).

В коротком контексте, дискомфорты в основном принадлежат государству и в течение многих лет находятся в сложной финансовой ситуации, несмотря на реформы в энергетическом секторе, направленные на высвобождение производства, передачи и распределения энергии и функций в отдельных центрах прибыли. Дискомфорты исторически страдают от потерь при передаче и распределении («T & D») (в основном из-за кражи электроэнергии, субсидированных сельскохозяйственных тарифов, утечек в системах передачи и распределения и т. Д.) И совокупных технических и коммерческих («AT & C») ) убытки (в основном из-за неэффективности расчетов и взыскания задолженности). Накопленные убытки Discoms по состоянию на март 2015 года оцениваются в рупии. 4,3 трлн долл. США, из которых значительную часть составляют кредиты, финансируемые банками и финансовыми институтами.

Важные особенности схемы UDAY

1. Для повышения операционной эффективности система UDAY определила области для улучшения (например, обязательное распределение трансформаторов и распределителей, составление карт индексации и потерь и ежеквартальные изменения тарифов) в течение определенного промежутка времени и измеряла потери AT & C в соответствии с траекторией, которая имеет окончательно согласовано с Министерством энергетики («МЗ») и участвующей страной (странами).

2. Признавая дорогостоящую энергию в качестве основной причины системного финансового кризиса Discoms, система UDAY предложила шаги по снижению затрат на энергию. Например, увеличение поставок внутреннего угля, подключение к углю и рационализация цен на уголь, поставка промытого и дробленого угля компанией Coal India Limited («CIL») в определенные даты, что позволяет перерабатывать уголь с неэффективных электростанций на эффективные электростанции и т. Д.

3. В связи с финансовыми изменениями Discoms, программа UDAY направлена ​​на:

• Государства-участники принимают на себя более 75% долгов Discoms (в форме субсидий) по состоянию на 30 сентября 2015 года. В течение двух лет: 50% таких долгов будут приняты в 2015–2016 финансовом году и 25% в 2016–2017 финансовом году;

• Государства, участвующие в выпуске облигаций с нескорректированным коэффициентом ликвидности («SLR»), в том числе облигации для займов на развитие штата («SDL») против займов Discoms, для подписки преимущественно пенсионных фондов, страховых компаний и других институциональных инвесторов. Балансовые облигации (не собранные пенсионными фондами, страховыми компаниями и т. Д.), Предлагаемые напрямую кредиторам банков / финансовых учреждений пропорционально их текущим кредитам для Discoms. Поступления от таких выпусков облигаций будут переданы Discoms, чтобы погасить свои кредиты банковским кредиторам / финансовым учреждениям;

• банки / финансовые учреждения кредиторов не берут авансовые долги с долгов Discoms. Кредиторы должны также отказаться от невыплаченных процентов (включая штрафные проценты) по долгу Discoms и исправить невыплаченные штрафные проценты, уплаченные с 1 октября 2013 года; и

• 50% долга Discoms по состоянию на 30 сентября 2015 года (после выхода из вышеизложенного), которые остаются в Discoms, должны быть конвертированы в кредиты или облигации с процентной ставкой, не превышающей процентную ставку данного Банка плюс 0,1%. В качестве альтернативы Диском может выпускать облигации, гарантированные государством в отношении вышеупомянутого долга, по ставке, не превышающей базовую банковскую ставку плюс 0,1%. Государство получит более 50% оставшегося долга в размере 50% (т.е. 25%) в 2016-2017 годах, как упоминалось выше. Оставшиеся 25% оставшихся в Discoms будут решаться с помощью механизма, который будет разработан Министерством обороны.

4. Чтобы покрыть будущие убытки и оборотный капитал дискомов, страны возьмут на себя и постепенно профинансируют будущие убытки дискомов к 2020-21 финансовому году. Кроме того, кредитные банки / финансовые учреждения больше не могут предоставлять краткосрочные кредиты Discoms в связи с финансированием убытков, но могут финансировать потребность в оборотном капитале Discom в форме кредитов (или, если возможно, аккредитивов), до 25% данных Discom; s прошлогодние годовые доходы (или в соответствии с пруденциальными нормами).

5. Государства, которые достигли этапов программы UDAY, будут иметь право на дополнительное / приоритетное финансирование через различные фонды / программы Министерства финансов и Министерство новой и возобновляемой энергии.

Пристальный взгляд

Что касается реструктуризации долга и реструктуризации долга, программа UDAY в чем-то похожа на неудачную программу реструктуризации Министерства финансов 2012 года, которая также требовала, чтобы Discoms выпускал облигации от имени штатов против 50% их краткосрочного долга и которые впоследствии были переданы во владение. состояние. Программа реструктуризации 2012 г. Очевидно, что она потерпела неудачу, потому что страны-участницы не соответствовали требуемым критериям эффективности для плана финансовой реструктуризации. Другими словами, штаты / дискомфорты не смогли сократить потери AT & C. Более того, штаты медленно брали на себя долги дискомов, потому что у них не было фискального пространства для маневрирования как части их соответствующих налоговых обязательств и управления бюджетом («FRBM»), а также в в пределах своих лимитов ссуды, дискомфорт задолженностей по банкроллу. Одна из причин, которая, вероятно, во многом способствовала провалу программы реструктуризации 2012 года, заключалась в том, что она была реализована почти через 18 месяцев после ее объявления и продлится в 2014 году. Общие выборы не помогли. Это привело к серьезным задержкам в реализации и в конечном итоге к провалу.

Система UDAY предполагает определенные объекты, в том числе:

• Этот выпуск облигаций находится в целевых странах FRBM участвующих стран, и если нет, то можно достичь расширения целей FRBM. Аргумент против расширения целей FRBM по поглощению долгов Discoms заключается в том, что это может привести к расточительным выпускам облигаций со стороны государств (поскольку государственные займы имеют более низкую процентную ставку, чем кредиты от кредиторов / финансовых учреждений), соответствующей финансовой дисциплине или реформе со стороны государств / Discoms.

• Есть острый аппетит к выпуску облигаций. (Некоторые пенсионные фонды, паевые инвестиционные фонды и страховые компании якобы проявили интерес к государственным облигациям). Это предположение следует проанализировать в связи с разным кредитным риском стран-участниц, хотя облигации будут иметь одинаковую цену независимо от страны-эмитента. Облигации, выпущенные участвующей страной с финансовыми возможностями, могут быть быстро приобретены, в то время как облигации других участвующих стран не подписаны. Кроме того, следует учитывать привлекательность не зеркальных облигаций в том случае, если инвестор не будет инвестирован до погашения.

• Подписка на облигации, отличные от SLR и SDL (которые принимают статус SLR), будет соответствовать пруденциальным правилам и стандартам, установленным советом кредиторов, банками и финансовыми учреждениями и Резервным банком Индии («RBI») в отношении инвестиций в облигации, отличные от SLR. и SDL.

• В будущем требования к оборотному капиталу Discoms могут поддерживаться за счет займов только до 25% от их годовой выручки. Это зависит от того, насколько быстро Discom могут уменьшить разницу между полученным / реализованным доходом и стоимостью доставки.

В некоторой степени схема UDAY так же хороша, как и эти помещения быстры.

Сторонники говорят, что система UDAY выгодна для всех: долговое бремя Discoms будет взято на себя, и стоимость долга снизится, в то время как кредиторы и финансовые учреждения будут уверены, что кредиторы заплатят, когда они должны; что через конвертацию долга Discoms за счет сокращения процентных и процентных льгот это повлияет на прибыльность банков / финансовых учреждений, возврат займов по облигациям и преобразование баланса по более низким процентным ставкам улучшит их учет и поможет с их коэффициентами достаточности капитала. Упускается из виду, что те же кредитные банки и финансовые учреждения могли бы помочь в финансировании погашения долгов Discoms путем подписки на облигации, выпущенные странами-участницами, что привело к неправильному возврату долгов.

Однако, в отличие от неудачной программы реструктуризации 2012 года, которая предусматривала неточные рекомендации, программа UDAY устанавливает некоторые шаги, которые должны быть предприняты диском в течение определенного периода времени, чтобы уменьшить потери на T & D и AT & C и повысить операционную эффективность и функционирование. Некоторые этапы, например, ежеквартальный пересмотр тарифов, потребуют политической воли со стороны государства для реализации, потому что повышение цен обычно включает политические цвета. Другие шаги, такие как проверка кражи власти, носят характер информационных, образовательных и коммуникационных кампаний. Доклад Всемирного банка показал, что эта кампания в сочетании с тщательным планированием и политическим участием позволила контролировать кражи электроэнергии и улучшить сбор доходов в штате Андхра-Прадеш.

Система UDAY также справедливо определяет сокращение затрат на электроэнергию как средство достижения операционных и финансовых показателей Discom, хотя программа больше фокусируется на улучшении внутренних поставок угля и рационализации цен на уголь компанией Coal India Limited («CIL»), другой государственной компанией. «Сокращение затрат на энергию» — это непрерывный хор во всех секторах энергетики — будь то производство, передача или распределение. Поэтому снижение затрат на энергию потребует скоординированных усилий всех сторон, вовлеченных в энергетический сектор, включая регулирующие органы. Давление на улучшение поставок угля и рационализацию цен на уголь не является сюрпризом, учитывая, что уголь является основным топливом для производства электроэнергии в Индии. Тем не менее, предыдущие попытки получить CIL для рационализации цен на уголь в основном потерпели неудачу, так как CIL и его дочерние компании вынуждены получать прибыль. Кроме того, затраты на очистку или очистку отечественного угля должны оцениваться с точки зрения затрат и выгод, связанных с постоянным снижением потребления угля из-за увеличения теплотворной способности промытого угля. Более того, предположение о том, что правительство сможет увеличить поставки отечественного угля, должно оцениваться с точки зрения усиления давления на окружающую среду в отношении альтернативных видов чистого топлива / энергии.

В целом, система UDAY выходит за рамки предыдущих схем реструктуризации Discom, и ее успех во многом будет зависеть от поддержки, которую она получает от стран-участниц для реализации духа и намерений системы, а также от предположений, на которых основана программа, по общему признанию. До сих пор программа UDAY была, как сообщается, хорошо принята, и четырнадцать стран уже подписались на нее. Я надеюсь, что на этот раз политическая воля государств будет соответствовать духу и намерению схемы UDAY.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *