Более строгие норвежские правила, касающиеся допустимых выбросов с круизных судов

Загрязнение с круизных лайнеров является растущей проблемой. Новые правила могут остановить загрязнение круизных судов перед входом в фьорд в последующие годы.

Круизные суда и другие крупные морские суда имеют дизельные двигатели, большие, как дома, которые являются основными источниками загрязнения воздуха. Одно круизное судно выбрасывает 1/5 тонн оксидов азота, образующих смог, 1,3 тонны оксидов серы (эквивалентно большому цементному заводу), 253 кг углекислого газа, 100 фунтов летучих органических соединений и 75 фунтов взвешенной пыли.

Во время круиза круизные лайнеры выпускают выхлопные газы дизельного двигателя в тоннах при установке на борт кондиционеров и холодильников. Согласно данным округа по контролю за загрязнением воздуха в Монтерее, средний круизный лайнер производит столько же загрязнений воздуха, сколько 12 000 и более автомобилей за одно посещение порта.

В некоторых небольших городах вдоль норвежских фьордов это было большой проблемой в последние годы. Согласно статье в норвежской газете Aftenposten от 14 июня 2006 года, результаты исследования Норвежского института воздушных исследований показывают, что одно из самых популярных туристических направлений в Норвегии, Гейрангер, часто представляемое в рекламных материалах, может иметь качество воздуха, сопоставимое с Лондоном или Глазго.

В некоторые дни, когда, возможно, около четырех или пяти круизных лайнеров заходят в узкий Гейрангер-фьорд, концентрация диоксида азота находится на том же уровне, что и в таких городах, как Лондон, Глазго, Барселона, Мюнхен и Осло. Основная причина этой серьезной проблемы в Норвегии состоит в том, что есть много старых круизных лайнеров с двигателями, работающими на тяжелой сырой нефти, которые перевозят норвежские грузы и фьорды летом.

Министр окружающей среды Норвегии Эйрик Сольхейм называет новые правила «великой победой, ценой и окружающей средой Норвегии». По его словам, проблемы загрязнения воздуха от круизных лайнеров исчезнут до 2020 года.

В этом году ожидается 177 круизных лайнеров в Гейрангер. Новые правила дают правительству разрешение останавливать круизные лайнеры, которые загрязняют норвежские фьорды.

Согласно норвежским сообщениям, Солхейм также предсказывает будущее, говоря: «Эти корабли также будут храниться в других портах по всему миру, что на практике означает, что эти корабли исчезнут», что означает, что старые корабли, которые сильно загрязняют окружающую среду, не у них будет парус.

Новые правила очень ограничивают выбросы оксидов азота и оксидов серы. На практике эти правила также уменьшат ущерб после возможных бедствий, что ценится людьми, живущими за счет средств. «Мы видели, какой ущерб может нанести тяжелая корабельная нефть диким животным и пляжам Норвегии», — сказал человек, живший у моря.

А для тех, кто интересуется — есть и другие веские причины для создания новых правил — помните, что норвежские фьорды уникальны. Например, Гейрангер-фьорд во главе списка десяти лучших мест Скандинавии по версии путеводителя «Одинокая планета». И это, по данным «Одинокой планеты», также включает в себя районы Финляндии, Исландии, Гренландии и Фарерских островов. И Гейрангер-фьорд, и Нерёй-фьорд с 2005 года. Они находятся в списке «Всемирного наследия» Организации Объединенных Наций.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *