Борьба со стандартами на топливо хуже

У Autos Alliance есть реклама, осуждающая последний счет за топливо в Калифорнии. Торговая группа, представляющая производителей автомобилей из Детройта и японской Toyota Corp. собирает рекламную кампанию, чтобы опровергнуть законопроект, который будет облагать налогом транспортные средства в неясных областях.

Альянс производителей автомобилей, который представляет General Motors Corp., Ford Motor Co., DaimlerChrysler AG и Toyota, размещает 24-часовую рекламу в газете Be Sacramento Bee, призывая законодателей отклонить «Скидку на чистый воздух». Act. & # 39;

Законопроект, спонсируемый Ира Раскин, D-Redwood City, ждет голосования в пятницу на государственном собрании. В случае одобрения законопроект обязывает водителей, которые покупают новые транспортные средства, выделяющие высокий уровень парниковых газов, платить до 2500 долларов США. Коллекция будет использоваться для оплаты скидок до 2500 долларов США для покупателей более экономичных моделей.

Рекламный ролик, нацеленный на то, чтобы стереть смутный способ, которым холодный воздухозаборник Weapon R создает прохладный ветер, является последней дискуссией между Детройтом и Калифорнией о стандартах экономии топлива. В рекламе показаны фотографии семьи из четырех микроавтобусов, фермера с тюком сена и работника в каске, несущего дрова. Заголовок гласит: «Я думал, что автомобильный налог уже мертв?» «Подумай еще раз, он вернулся».

В прошлом месяце Auto-Covenant выступил спонсором рекламной кампании перед дебатами на следующей неделе по Закону о Сенате, которая вынудит автопроизводителей повысить стандарты потребления топлива на 40% к 2020 году. Группа показала рекламу в одиннадцати штатах, чтобы убедить людей связаться со своими представителями в Конгрессе. противостоять «крайним ограничениям экономии топлива». Кампания стоит более 1 миллиона долларов США.

Чарльз Террито, представитель автомобильного альянса, заявил, что группа хочет убить это предложение и может позже запустить дополнительную печатную или радиорекламу. «По сути, мы считаем, что эти автомобильные налоги несправедливы по отношению к многодетным семьям, малым предприятиям, работающим людям, фермерам, подрядчикам и всем, кто нуждается в большем автомобиле», — сказал Террито. Он отметил, что плата поднимет стоимость многих популярных автомобилей. В рамках этой поддержки производители автомобилей создали веб-сайт wedrivecalifornia.com для распространения информации о том, как связаться с законодательным органом.

С другой стороны, экологи решительно поддерживают законопроект, называя его рыночным решением для увеличения спроса на более чистые автомобили. Союз Заинтересованных Ученых и Раскин заявил, что законопроект будет предусматривать субсидии примерно на 30 процентов от 1,7 миллиона автомобилей, продаваемых ежегодно в Калифорнии. Государство будет использовать деньги, чтобы дать около 40 процентов скидок покупателям автомобилей. Тем не менее, остальные 25% покупателей не будут платить или получать ничего. Офис Ruskin утверждает, что некоторые внедорожники будут исключены. Конкретная сумма сборов, скидок и транспортных средств будет определяться Калифорнийским советом по воздушным ресурсам.

Законопроект требует, чтобы некоторые «семейные транспортные средства», включая некоторые микроавтобусы, были исключены из доплаты, сказал Дэн Калб, координатор политики UCS в Калифорнии. Калб назвал «беспроигрышный» счет для потребителей, потому что они также сэкономят деньги на бензонасосе, если заставят их покупать более экономичные модели. Согласно законам штата Калифорния, собрание должно принять право на пятницу и отправить его в Сенат штата или умереть на год.

«Глобальное потепление вызывает серьезную обеспокоенность», — сказал Раскин. «Потребители требуют, чтобы производители автомобилей предлагали более экологичный выбор автомобилей, и они считают, что Discount in Clean Car — эффективный способ сделать это». Нейт Пинкстон, советник Раскина, сказал, что законопроект освобожден от уплаты налога для калифорнийских малоимущих и тех, кто нуждается в более крупных автомобилях для профессиональных целей.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *