Будущее здравоохранения: помощники медсестер и медсестер в питомниках

С ростом сферы здравоохранения и медицины они изменятся в течение следующих нескольких лет. Рабочая нагрузка медицинского персонала увеличивается, потому что все больше и больше людей покрываются страховкой, а лица, ухаживающие за врачами и медсестрами, будут более осторожны.

Отчет о расходах Ассоциации медицинских ассоциаций (MGMA) за 2004 г. Он выявил, что число штатных эквивалентов медицинских помощников, медицинских сестер и других людей, вовлеченных в команду здравоохранения, увеличилось во многих группах специалистов. В последние годы эти цифры еще более возросли благодаря Закону о доступности (он же «Obamacare») и, как ожидается, увеличатся к 2020 году из-за старения населения и его роста.

Это хорошая новость для тех, кто стремится стать медицинским работником, потому что они будут востребованы, но, с другой стороны, существует обеспокоенность по поводу безопасности пациентов и качества помощи, оказываемой не врачами. Заинтересованные стороны, такие как местное и национальное правительство, организации по уходу за пациентами, образовательные программы для поставщиков медицинских услуг, отрасль медицинского страхования и широкая общественность, испытывают некоторый уровень страха и неопределенности.

Есть медсестры, которые хотят отменить закон, который требует медицинского наблюдения, но во многих штатах уже есть медсестры, которые работают без врачей первичной медицинской помощи.

Чтобы снизить повышенный риск врачебной халатности, существует множество организаций, которые в последние годы увеличились, активно пропагандируя важность безопасности пациентов и качества медицинской помощи. Существует Всемирный альянс за безопасность пациентов, который был создан в октябре 2004 года Всемирной организацией здравоохранения. Национальный фонд безопасности пациентов был создан в 1997 году с целью создания мира, в котором пациенты и люди, которые ухаживают за ними, не причиняют вреда. У каждой из этих организаций есть различные программы и семинары, которые направлены на обучение и улучшение культуры безопасности пациентов.

NP и PA рассматриваются не только как поставщики медицинских услуг. Программы ООПТ в основном проходят подготовку по той же модели, что и врачи, в то время как НП имеют более комплексный подход с упором на укрепление здоровья.

Несмотря на различия в образовании НП и ПА по сравнению с врачами, опыт и отношения с пациентом играют роль в восприятии пациентом уровня медицинской помощи, которую они получают. Пока все делают все возможное, между всеми, кто оказывает помощь, существует постоянная связь, и пациент чувствует, что его потребности удовлетворяются, все имеет значение, когда все сказано и сделано.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *