Будущее ИТ-аутсорсинга на Филиппинах

В двух словах, аутсорсинг можно определить как передачу внутренних и основных функций компаний другим поставщикам, которые имеют опыт предоставления конкретных услуг.

За прошедшие годы Филиппины стали новой Меккой аутсорсинга бизнес-процессов. Фактически это третья по величине отрасль в мире. Восемьдесят процентов операций BPO сосредоточены в индустрии call-центров. Страна гордится своим опытом в сфере обслуживания клиентов и функций технической поддержки. Эти активы должны быть квалифицированы для Филиппин, обозначенных как «Столица Call-центра мира».

«Тренд» IBM Global Locations в Нью-Йорке опубликовал в 2010 году отчет, подтверждающий преимущество страны над своим основным конкурентом — Индией. На Филиппинах в настоящее время насчитывается 350 000 представителей колл-центров, обслуживающих банковскую, туристическую, телекоммуникационную и другие отрасли.

С 2006 года произошло значительное увеличение области аутсорсинга. Данные показывают, что индустрия аутсорсинга на Филиппинах растет на 46 процентов ежегодно. В результате Раджа Митра, консультант Всемирного банка, провел исследование, посвященное аутсорсингу бизнес-процессов в отрасли ИТ на Филиппинах (IT-BPO). Он предсказал, что если правительство преуспеет в развитии этого сектора, к 2020 году индустрия аутсорсинга может вырасти до 50 миллиардов и более.

Похоже, что Филиппины одержали победу, добившись лучших результатов, благодаря которым они в конечном итоге стали привлекательным направлением не только для внешних функций основных голосовых функций, но и для размещения неголосовых услуг, таких как информационные технологии.

В своем докладе Митра также упомянул, что 5 процентов от общего валового внутреннего продукта (ВВП) Филиппин в 2010 году приходилось на сектор аутсорсинга. Он даже выразил уверенность в ИТ-индустрии. Он считает, что может внести вклад в повышение ВВП до 11 процентов, если правительство приложит больше усилий для укрепления ИТ-сектора в стране, чтобы сделать его хорошо развитым, чтобы сектор IT-BPO мог расти. Такие усилия в конечном итоге приведут к беспрецедентному росту экономики страны.

Признавая, что аутсорсинговый сектор обеспечил занятость для многих филиппинцев, Митра заявил: «Важно одновременно развивать ИТ, телекоммуникации, образование и другие сектора экономики знаний и увеличивать потенциальную синергию между BPO и другими секторами ИКТ, так что оба условия на рынках На внешнем и национальном уровнях такое развитие дает надежду, что оно может внести существенный вклад в достижение устойчивого и всестороннего роста ».

На данный момент IT-индустрия на Филиппинах все еще растет. Однако, с ростом конкуренции в секторе разработки программного обеспечения, и компании, базирующиеся в Соединенных Штатах, ищут способы сократить накладные расходы, отрасль, безусловно, имеет большое будущее. В случае Филиппин, если правительство сможет справиться с задачей укрепления ИТ-инфраструктуры, страна получит больше возможностей для привлечения иностранных инвесторов для создания своих бизнес-центров на Филиппинах и запуска функций ИТ-аутсорсинга в стране с большим потенциалом для к квалифицированному ИТ-персоналу и эффективности бизнеса.

Не должно быть никаких препятствий для аутсорсинга клиентов, потому что филиппинские аутсорсинговые компании остаются примерами надежных и качественных услуг, высокого международного соответствия и компетентной рабочей силы в секторе информационных технологий.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *