Будущее систем электронной коммерции и доставки

За последнее десятилетие в Азиатско-Тихоокеанском регионе произошел онлайновый бум, особенно в области электронной коммерции.

Фактически, в этой части мира самый большой онлайн-рынок в мире и высокий уровень роста рынка электронной коммерции, у Индии было много общего.

По оценкам экспертов, общий объем онлайн-продаж Индии в 2020 году превысит 100 миллиардов долларов США, что ставит нас в тройку лидеров в мире.

Электронная коммерция стала крупнейшим изменением в экономике индийской экономики и все еще развивается, потому что мы быстро используем современные технологии. Несколько аспектов, таких как большой ассортимент товаров, удобство, сервис, привлекательные предложения, наложенный платеж, бесплатный транспорт, безотказные процедуры возврата, надежная и удобная система закупок, связанная с выгодными предложениями, привели к взрыву онлайн-покупок в нашей стране. По данным Google и Forrester Consulting, количество онлайн-покупателей будет примерно в три раза больше, чем в 2020 году, и более 50 миллионов новых клиентов вырастут из городов первого и второго уровня.

Страна движется на волне электронной коммерции из-за высокого проникновения Интернета, поддерживаемого разумными графиками данных и легкой доступности смартфонов. Приближающиеся годы будут захватывающими открытиями в электронной коммерции и принесут несложные и интересные шоппинг-приключения.

Рост собственных брендов: все ведущие гиганты электронной коммерции представят свои персональные бренды. Они начнут производить свои собственные товары и агрессивно продавать их в рамках своего портала, обмениваясь другими брендами.

Мобильность: Любой, кто является потенциальным покупателем, хочет выполнять задачи в бегах! Каждой задачей можно управлять в режиме онлайн, от выставления счетов за коммунальные услуги до покупки продуктов питания или одежды.

Благодаря смартфонам и другим портативным устройствам, которые управляют технологическим сообществом, владельцы электронной коммерции обнаруживают, что мобильность эффективна. Проще говоря, мобильность становится чрезвычайно важным аспектом электронной коммерции.

Автоматизация: тенденции мобильности могут привести к эффективной автоматизации различных методов. Участники платформы электронной коммерции могут разрешить своим клиентам автоматические способы оплаты, выставления счетов и рекламы. Привлекательные и потрясающие приложения также имеют большое значение, потому что они поощряют и продвигают операции «на ходу», как никогда раньше!

Технология: каждый игрок в отрасли постарается внедрить стандарты и создать отличительную идентификацию, постоянно расширяя новые идеи, что еще больше улучшит интерфейс и опыт покупателя.

Приобретение новых технологий: каждый игрок в компании постарается внедрить стандарты и создать отличительную идентификацию, постоянно расширяя новые идеи, которые еще больше улучшат интерфейс и опыт покупателя.

Доставка беспилотных летательных аппаратов. Организации все еще работают над тем, чтобы придумать способ доставки, позволяющий сократить как человеческую энергию, так и время. Решение этих трудностей — Доставка Дронами. DGCA внимательно следит за процессом публикации руководящих принципов использования беспилотников в гражданских целях в Индии. Если все будет работать, как запланировано, Индия может стать первой страной в мире, которая подтвердит использование беспилотников в гражданских целях.

Искусственный интеллект. Когда область электронной коммерции становится насыщенной, инвесторы, ищущие инновационные технологии, захватывают корпорации, разрабатывающие решения для искусственного интеллекта (ИИ).

И что теперь?

Нет никаких подозрений в том, что компании во всех областях могут извлечь большую выгоду из увеличения доходов и продуктивного прогресса благодаря близости к сети, но большинство из них, похоже, сомневаются в том, чтобы полностью принять это. Все еще существует полное отсутствие знаний об этих интересах и опасениях относительно ценности создания и продолжающихся транспортных расходов.

Благодаря широкому использованию социальных сетей и покупателей, которые получают информацию, советы и предложения в своих сетях, индийские покупатели достигают значительной экономии за счет покупок в Интернете. Никогда еще не было так легко и просто искать информацию о товарах и доступ к более широкому диапазону данных, большему выбору товаров и более низким ценам.

Ускоренное обновление с течением времени уменьшит количество препятствий для онлайн-торговли для разных компаний и потребителей. С ростом числа компаний, которые помогают продавцам в создании онлайн-присутствия, это скоро станет непредсказуемым.

Теперь пользователи имеют мобильный интернет и делают покупки на своих смартфонах. Местные ритейлеры получают прибыль благодаря близости онлайн и пострадают, если они не готовы к конкуренции со стороны оффшорных производителей.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *