Будущее цен на нефть

Недавно я прочитал бестселлер не фактической литературы от 25 лет назад: Огни ночи пятницы, Книга, которая была также снята в фильме и телесериале, следовала за взлетами и падениями футбольной команды средней школы в Одессе, Техас, по низким ценам на нефть и плохой экономике Западного Техаса.

Книга предлагает снимок патча из Техаса той эпохи. В условиях нестабильности цен на нефть они не могли найти работу. Риэлторы не могли продавать дома. И это продолжалось достаточно долго, и казалось, что низкие цены на нефть навсегда останутся статус-кво.

Какое это имеет отношение к ценам на нефть сейчас?

В те дни мало кто знал о новых игроках, которые собираются вступить в мировую нефтяную игру: о Китае. В 1993 году, всего через несколько лет после публикации книги, страна стала импортером чистой нефти, положив конец всем разговорам о долгосрочных запасах нефти. И сегодня многие снова совершают ту же ошибку …

На прошлой неделе Financial Times " заголовок сказал все: К 2020 году избыток нефти будет наводнен спросом,

Доклад основывался на радикальной оценке Международного энергетического агентства. Благодаря замедлению в Китае, сказал один из бюрократов группы, «мы приближаемся к концу крупнейшего роста спроса в истории энергетики».

Но в руках жестоких рук появляется новый мировой нефтяной игрок: Индия. И Индия может еще раз изменить динамику спроса на нефтяную отрасль — и, в конечном итоге, на цены на нефть.

Цены на нефть готовы к росту

Индия добывает немного собственной нефти. Но, как сообщило в прошлом году администрация энергетической информации США, страна становится все более зависимой от импортируемых ископаемых видов топлива. Агентство позиционирует Индию как четвертого по величине потребителя импорта нефти после США, Китая и Японии. Другие группы, использующие более свежие данные, занимают третье место в Индии.

Но, как недавно отметил Оксфордский институт энергетических исследований, спрос на нефть в Индии вырос до еще более высокого уровня в рамках тенденции, начавшейся в декабре прошлого года. В феврале потребление нефти выросло до рекордных 3,91 миллиона баррелей в сутки, самого высокого уровня, зафиксированного в стране. Эта тенденция сохраняется, несмотря на отмену топливных надбавок и введение акцизных сборов реформистским правительством Моди.

Что происходит? Прежде всего, индийцы учатся любить машины.

Когда многие из нас думают об индийских транспортных сетях, мы думаем о скрипучих переполненных поездах, миллионах мотоциклов и вездесущих трехколесных «автоматических рикшах» на узких улицах. Автомобили не были значительным экономическим фактором для спроса на энергию.

Тем не менее, в прошлом месяце продажи легковых автомобилей увеличились на 22%, что является самым быстрым показателем почти за пять лет. Фактически, за то же полугодие продажи автомобилей выросли более чем на 33% до 2,6 млн. Автомобилей в год. Индийская ассоциация производителей автомобилей ожидает, что продажи увеличатся еще на 6-8% в 2016 году.

Это может показаться не таким уж большим в стране с 1,25 миллиардами человек. С другой стороны, всего 10 лет назад китайские водители покупали столько же легковых автомобилей в год. В этом году они купят почти 18 миллионов, увеличившись на 38% за последние пять лет, несмотря на экономический спад в последние несколько лет.

Вот где история потребления энергии в Индии отличается от Китая …

Разная демография роста

Хотя численность населения трудоспособного возраста в Китае уже достигла своего пика, Индия все еще растет. Демографы говорят, что он будет расти в течение следующих 30 лет.

Вы можете видеть, куда движутся Индия и мировые цены на энергоносители. Если спрос на нефть в Индии возрастет до нынешнего уровня в Китае, всего за несколько лет мир должен каким-то образом добывать гораздо больше нефти (по некоторым оценкам, около 7 миллионов баррелей в день).

Раймонд Джеймс недавно выпустил исследовательскую записку о мировом спросе на нефть в 2015 году. Частично из-за экономического роста в Индии спрос на сырую нефть увеличился примерно на 2 миллиона баррелей в день, или на 2%. Это на самом деле самый быстрый рост спроса на нефть с 2004 года, если не учитывать влияние «огневого эффекта» года с 2010 года, когда мировая экономика вышла из кризиса, вызванного финансовым кризисом.

Что здесь забрать?

Уолл-стрит и другие могут беспокоиться об избытке нефти в этом месте и сейчас. Но не привыкать к этому. Низкие цены на нефть означают меньше разведки и меньше добычи. Мы уже начали замечать, что многие компании-производители сокращают свои планы разведки и капитальные затраты. В результате семена высеваются для следующего цикла высоких цен на нефть.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *