Будущее цифрового маркетинга: пять тенденций, чтобы воспользоваться возможностью для малого бизнеса

Магазин Jameson General Store был историческим сокровищем в маленькой общине Северной Каролины. Джим Джеймсон, владелец, был частью семейного наследия более 100 лет. У компании были плохие времена, включая Великую депрессию. Однако их усердная работа и лояльность клиентов способствовали успеху компании.

Даже когда соседнее сообщество получило магазин Walmart, их клиенты оставались лояльными. Джим не верил в использование платформ онлайн-рекламы и социальных сетей. Он считал, что эти действия были только временной модой. Тем не менее, их клиенты постепенно начали делать покупки онлайн, потому что Jameson General Store был ограничен в своем ассортименте.

Фактически, большая часть бизнеса, потерянного Jameson Store, относится не к местным конкурентам, а к онлайн-маркетингу. Джим неумолимо сопротивлялся искушению купить онлайн. Но когда он увидел, что его собственный десятилетний внук купил сложный объект, который может быть размещен в Интернете за значительную цену, Джиму пришлось рассмотреть свою текущую маркетинговую стратегию в меняющемся ландшафте страны.

Сегодняшние клиенты могут купить различные товары онлайн с минимальными усилиями. При таком сценарии кирпичные и минометные компании изо всех сил пытаются выжить в жесткой онлайн-конкуренции. Согласно опросу, проведенному Square и Mercury Analytics в 2017 году, в котором приняли участие 1 164 владельца американской компании, были сделаны следующие наблюдения:

  • 96% американцев, имеющих доступ к Интернету, совершили онлайн-покупки за свою жизнь, 80% — в прошлом месяце.

  • 51% американцев предпочитают делать покупки онлайн.

  • 67% Millennials и 56% Gen Xers предпочитают делать покупки онлайн, чем в магазине.

  • Millennials и Gen Xers тратят почти 50% этого времени, делая покупки онлайн каждую неделю (шесть часов), чем их более старые коллеги (четыре часа).

  • 51% пожилых людей покупают на торговых площадках, 66% в крупных розничных магазинах, 30% в интернет-магазинах или независимых бутиках и 44% в конкретных интернет-магазинах.

Специалисты по маркетингу понимают важность Интернета и способы эффективного использования этой силы. Согласно Socialmedia.com, 90% маркетологов используют социальные сети в своих компаниях. К сожалению, многие небольшие компании не признают этот факт. Многие компании решили похоронить свои головы в песке в надежде, что это "интернет-вопрос" исчезнет. Не было!

Фактически, электронная коммерция растет более чем на 23% ежегодно; однако 46% малых предприятий США не имеют веб-сайтов по данным Square и Mercury Analytics. Эта статья посвящена тому, как малые предприятия могут использовать цифровой маркетинг для достижения большего успеха и увеличения рыночных шансов.

Цифровой маркетинг должен быть инструментом, который должен использовать каждый серьезный малый бизнес. Цифровой маркетинг имеет много названий, таких как маркетинг в электронной коммерции, интернет-маркетинг и интернет-маркетинг. Цифровой маркетинг можно определить как «маркетинг продуктов или услуг по цифровым каналам для достижения потребителей». Основная цель — продвижение брендов с помощью Интернета.

Цифровой маркетинг выходит за рамки интернет-маркетинга и включает каналы, которые не требуют использования Интернета. Некоторые каналы цифрового маркетинга включают веб-сайты, социальные платформы, почтовый маркетинг, поисковую оптимизацию (SEO), ведение блогов, подкасты и интернет-рекламу и многие другие. Помимо технологических уловок, компании должны знать своих клиентов и свои основные компетенции. Цифровой маркетинг — не серебряный шар. Цифровой маркетинг — это инструмент для опытных профессионалов бизнеса.

Кэтрин Хуан, Донни Грейлинг и Кэтрин Беркл, авторы Интернет-маркетинг: от начала до концаони предполагают, что эффективный цифровой маркетинг требует много тщательных планов. Они добавляют: «Самая важная цель получения реальной выгоды от программы интернет-маркетинга — связать данные маркетинга и продаж с данными. Следите за тем, что вы делаете, отслеживайте влияние и отслеживайте результаты продаж». При взгляде на ландшафт интернет-технологий и инноваций малые компании должны стратегически задуматься о следующих пяти тенденциях цифрового маркетинга:

Искусственный интеллект — Некоторые люди разрабатывают сложные машинные сценарии для управления миром. Однако искусственный интеллект (ИИ) становится образом жизни в маркетинге. Искусственный интеллект можно определить как «теорию и развитие компьютерных систем, способных выполнять задачи, которые обычно требуют человеческого интеллекта». Технология голосовой активации, такая как Amazon Echo, привлекает внимание ИИ. К 2020 году клиенты будут управлять 85% покупок без взаимодействия с конкретным человеком.

Поиск в интернете — Покупатели имеют больше знаний, чем доступ в Интернет. Фактически, 81% покупателей проводят онлайн-исследования, прежде чем совершать крупные покупки. Таким образом, изучение того, как использовать поисковую оптимизацию и приобретение компании на переднем крае поиска, является бесценным шагом.

Мобильная связь — Большинство американцев привыкли к мгновенному удовлетворению и легкому доступу к технологиям. Электронная коммерция для мобильных телефонов и планшетов достигнет 293 миллиардов долларов США в 2018 году. Смартфоны и планшеты являются частью этой волны инноваций. На ячейку будет приходиться 72% расходов на цифровую рекламу в США к 2019 году. Маркетологи признают, что мобильный маркетинг — это неиспользованный бизнес-инструмент.

Социальные сети — Социальные медиа-платформы, такие как Facebook, позволяют покупателям виртуально связываться друг с другом. 65% компаний, осуществляющих предпринимательскую деятельность, получили клиентов через рекламные объявления LinkedIn. Маркетологи знают об этой ценности.

Сетевой контент — Хороший контент привлечет клиентов. На самом деле, клиенты чаще покупают хорошие, подходящие видео / фотографии у продавцов на своем веб-сайте. 52% маркетологов по всему миру называют видео типом контента с наилучшей рентабельностью инвестиций.

Имея дело с арендаторами конкуренции, малые предприятия должны использовать цифровой маркетинг. Некоторые малые предприятия могут не решаться исследовать цифровой маркетинг из-за отсутствия доверия и понимания Интернета. Филип Котлер и Кевин Келлер, авторы Управление маркетингомОбратите внимание: «Лучшие компании чувствуют себя комфортно, используя технологии для улучшения ведения бизнеса с бизнес-клиентами».

Эта статья показала, что современные малые предприятия могут использовать цифровой маркетинг, чтобы увеличить свои рыночные шансы. Будем надеяться, что получение этих знаний поможет владельцам бизнеса не зарыться в песок. Интернет здесь, чтобы остаться. Молитесь, чтобы вы прослушали это сообщение.

© 2017 от DD Green

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *