Ваш отель готов к тысячелетнему путешественнику?

Прежде чем идти дальше, сначала убедитесь, что мы находимся на той же странице, о которой мы говорили, когда используем фразу «путешественник тысячелетия».

Тысячелетия, также известные как поколение Y или поколение Next, — это люди, которые родились в начале 80-х и в начале 21-го века. Они составляют около 20% международных путешественников, и, по оценкам, к 2020 году они составят более 320 миллионов международных поездок.

Уф. Это потрясающие цифры! Неудивительно, что отели поглотят все, что у них есть. Но несмотря на все усилия, которые они предпринимают, отели действительно имеют то, что хочет Миллениал? Они даже знают, что ищет Millenniale?

Если вы не совсем уверены, позвольте мне дать вам несколько советов по-своему

Совет № 1: технология является их жизненной силой

Технология для милениалов — это то, что должна ловить вода — сама жизнь. Преимущества, которые большинство из нас считают хорошими — интернет, Wi-Fi, быстрая мобильная передача данных — очень важны для их образа жизни.

Что это значит для отелей

Согласно отчету, почти 71% путешественников из тысячелетия считают бесплатный Wi-Fi важным фактором при выборе отеля. Так что отели, подтяните носки и примените технологии для них. Или они, вероятно, подойдут к вашему конкуренту и зарезервируют для них комнату.

Совет № 2: миллениалы любят свои смартфоны

«Технология у вас под рукой» — это выражение, которое очень серьезно относится к Millennials. Вероятно, часами обходится без еды и воды, но не без проверки вашего смартфона. Он работает, играет, общается в чатах, создает сети, пишет электронные письма, смотрит фильмы и постоянно следит за сообщениями, используя свой телефон. Другие, более сложные действия, такие как бронирование билетов, организация проживания в отеле и оплата счетов, также могут быть компетентно обработаны его телефоном.

Что это значит для отелей

Крайне важно, чтобы отели инвестировали в передовые мобильные технологии, начиная с веб-сайта, адаптирующегося к различным размерам экрана и разрешениям. Более половины тысячелетия путешествуя с мобильными устройствами, обнаруживает и резервирует отели. Гостиничная индустрия платит высокую цену за то, что не вкладывает деньги в мобильный адаптивный веб-сайт. Вы также можете рассмотреть возможность покупки приложения для своего отеля, чтобы облегчить такие функции, как мобильная регистрация, регистрация, оплата и очки лояльности.

Совет № 3: Millennials являются "социальными" существами

Поколение Y часто критикуют за то, что оно избегает тех форм социального взаимодействия, которые нравились их родителям. Они считаются сдержанными, далекими и немного антиобщественными. Но правда заключается в том, что миллениалы имеют тенденцию связываться друг с другом, просто не так, как нам известно. Мир Интернета, особенно социальные сети, имеет приоритет в общественной жизни. Facebook, Twitter, WhatsApp, GChat и Snapchat — это место, где они проводят свободное время, проверяют, отправляют фотографии, начинают беседы и делятся подробностями своей жизни.

Что это значит для отелей

Учитывая, что социальные сети являются одним из важнейших факторов, влияющих на жизнь в Тысячелетии, отели должны предпринимать согласованные усилия, чтобы присутствовать на разных платформах. Фактически, они должны выходить за рамки страницы Facebook и сайта Instagram и создавать онлайн-сообщество. Доберитесь до аудитории, вовлеките их, решите их проблемы и предложите им оставить свое мнение. Активный профиль в социальных сетях внушает доверие поколению Тысячелетия и, вероятно, принесет вам очки брауни в долгосрочной перспективе.

Совет № 4: Millennials имеют большую веру в отзывы

Поколение Y — подозрительная сторона, способная распознавать маркетинговые трюки за милю. По этой причине они полагаются в основном на «взаимную оценку» для сбора информации о данном месте. Независимо от того, покупают ли они новый гаджет или пробуют ресторан по соседству, вы увидите, что они ждут отзывов, прежде чем что-то решат. Они считают его более достоверным и «реальным» источником информации. И вы можете быть на сто процентов уверены, что они прочитают о вашем отеле, прежде чем вы решите там остаться.

Что это значит для отелей

Не пытайтесь покровительствовать путешественнику тысячелетия. Все ваши онлайн-ресурсы (веб-сайт, блог, профили в социальных сетях) должны отображать точную информацию вместе с текущими фотографиями. Если вы предлагаете предложение или скидку, установите черно-белые условия. Поощряйте пользователей оставлять отзывы на таких платформах, как Trip-Advisor или на вашей странице в Facebook; поощряйте этот процесс, если нужно. Если вы получили отрицательный отзыв, примите соответствующие меры для устранения проблемы и ее устранения.

Миллениалы не ожидают, что вы будете безупречны. Тем не менее, они ожидают от вас прозрачности и честности. Ошибки являются неотъемлемой частью вашей отрасли, и если вы сделали все возможное, чтобы решить проблему, вы получите прощение. В противном случае вы окажетесь в конце неприятного обзора, опубликованного для всего мира.

Совет № 5: Millenials в Bleisure

Поколение Y относительно не обременено домашними обязанностями и более открыто для деловых поездок. Однако, в отличие от предыдущего поколения, почти 62% путешествующих тысячелетий продлят отпуск, чтобы изучить это место и получить культурный опыт.

Что это значит для отелей

Прошли те времена, когда одинокий стол в гостиничном номере заботился о «деловых потребностях» путешественников. Миллениалы не любят работать в своих комнатах. Это поколение, которое выходит в кафе, чтобы сидеть с ноутбуками и часами работать. Концепция "третьего пространства", независимая от дома и офиса, была популяризирована ими. Дизайн гостиничных холлов отвечает этим требованиям, чтобы после выхода в поисках места для работы им не пришлось заходить слишком далеко.

Совет № 6: Millennials ищут подлинный опыт

Несмотря на то, что может выглядеть как озабоченность кибер-миром, Millennials всегда ищут исключительные и ценные путешествия. Они хотят, чтобы их пребывание было индивидуальным, и они не упустят возможность узнать что-то ценное. Не довольные посещением туристических мест, они хотят общаться с жителями и наслаждаться погружением в различные культурные события.

Что это значит для отелей

Откажитесь от подхода к нарезке форм к услугам, которые вы предлагаете своим гостям. Предложите им настоящий опыт путешествий, увлекательный, интерактивный и практичный. Недостаточно взять их в обычную экскурсию, которая представляет город из-за окна автобуса или автобуса. Возьмите их на встречу с местными мастерами, покажите им дорогу в модный и грохочущий подземный бар и покажите им интересные обычаи и традиции. Это единственный способ повысить реальную ценность их жизни и создать опыт, который будет совершенствоваться на всю жизнь.

Нельзя отрицать, что Millennials управляют индустрией гостеприимства с полной силой. На них уже приходится треть гостей отеля в мире, и к 2020 году это число увеличится до 50 процентов.

Чтобы не отставать от растущих требований, отели должны показать свою готовность развиваться и заново изобретать себя. Они должны отложить в сторону традиционные методы работы, изменить маркетинговую стратегию и познакомиться с уникальным опытом Поколения Y.

Кроме того, в их интересах, чтобы отели были в их игре. Обновляя свои предложения, отели остаются важными в отрасли и оснащены, чтобы соответствовать требованиям меняющегося времени. Путешественники тысячелетия — это дойная корова, о которой мечтает каждая индустрия, и благодаря их уверенности отели обеспечивают стабильный доход в течение по крайней мере следующих нескольких десятилетий.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *