Ведите поведение ученика с помощью эффективных стратегий обучения

Онлайн-обучение претерпело беспрецедентные изменения из-за глубоких технологических достижений. Сегодня индустрия скептически относится к прибыльности игрового обучения, чтобы мотивировать и вовлечь студентов в новую эру. Gamification — надежный инструмент для внедрения инноваций, повышения навыков учащихся, формирования желаемого поведения и расширения участия студентов. Это концепция использования игровых элементов для приложений, отличных от игр, чтобы сделать их более интересными и интересными.

Gamification — обучение в мире игр

Сегодня для организаций важно понимать психологию своих сотрудников при использовании учебных курсов с использованием игр. Этот тест можно представить, используя Поведенческая модель Фогги используется для понимания важности игры в электронном обучении. В принципе, есть три основных фактора, лежащие в основе поведения ученика — Мотивация, Способность и Триггер.

1. Мотивация —Ученик хочет играть, чтобы вести конкретное поведение (из-за надежды, страха, принятия и отказа).

2. Способность — Это позволяет учащемуся выполнять такое поведение из-за таких факторов, как время, усилия, ресурсы, социальные отклонения.

3. Spust- Студент инициируется напоминаниями, подсказками и действиями для выполнения желаемого поведения.

Все вышеуказанные факторы должны возникать одновременно с таким поведением.

Gamification вырезала сильную нишу, когда дело доходит до повышения эффективности обучения и производительности на рабочем месте. Объединение учебного и мультимедийного дизайна поощряло включение интерактивных игр, чтобы легко привлекать студентов. Студенты могут многократно играть и получать доступ к одному и тому же курсу, чтобы они могли хранить информацию в течение длительного времени.

Согласно опросу, проведенному Исследовательским центром Pew, 53% людей заявили, что к 2020 году будет широко распространена тенденция угадывания в электронном обучении.

Электронное обучение является основой современных корпоративных сценариев обучения и его совершенствования для удовлетворения разнообразных образовательных потребностей. Введение в игры с участием в сочетании с существующими учебными программами предлагает опыт, который мотивирует и приносит удовольствие. Gamification оказалась эффективным инструментом для преобразования скучного текста в динамичный и интересный контент. Он поощряет независимость с точки зрения способности сотрудника продвигаться в сегодняшней постоянно меняющейся среде. Независимо от того, является ли это классной комнатой или учебной комнатой, игры идеально подходят для предоставления правильной информации в нужное время. Таким образом, реализация игр помогла увеличить вовлеченность учащихся и участие в онлайн-программах обучения. Короче говоря, геймитация будет стимулировать ваш образовательный опыт до уровня мотивации и интерактивности, которые ищет современный мир.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *