Водородные машины — нет газа, нет дизеля!

Как вы думаете, что вы думаете, когда вы хотите отправиться в путь, особенно если вы застряли в пробке, обвиняя глобальный роман с жадными до отказа внедорожниками. Использование водорода и топливных элементов является ключевым элементом сокращения выбросов парниковых газов и борьбы с изменением климата. Системы на топливных элементах предлагают многообещающие технологии будущего с такими преимуществами, как отсутствие выбросов, высокая эффективность и минимальный уровень шума.

— Отсутствие глобального потепления … отсутствие истощения озонового слоя … отсутствие кислотных осадков … и 100% отсутствие загрязнения окружающей среды — это самая большая потребность в сохранении нашей окружающей среды. Я думаю, что Богу было хорошо сейчас принять бесконечные молитвы всех нас. Без шуток! Он уже отреагировал на этого гения, который разработал водородный автомобиль … Это легкий автомобиль, работающий на водородных топливных элементах, обладающий достаточной стилистикой и пространством, чтобы конкурировать с роскошными спортивными автомобилями (внедорожниками).

Эти автомобили обычно используют водород одним из двух методов: сжигание или преобразование топливных элементов. Во время сгорания водород «сгорает» в двигателях по существу так же, как и в традиционных бензиновых автомобилях. В процессе преобразования топливных элементов водород превращается в электричество с помощью топливных элементов, которые затем приводят в действие электродвигатели.

Более того, вы хотите спросить об автомобилях, работающих на водороде … Эти автомобили, работающие на водороде, находятся в чистом "зеленом" будущем, которое, как предсказывают эксперты в области энергетики, автомобили не только получают без выброса 99 миль на галлон, но и могут играть ключевую роль в обеспечение мира электричеством.

Разработанный автомобиль будет в три-четыре раза дороже обычного двух- или трехколесного, и стоимость владения также будет выше. Однако с развитием технологий эти затраты значительно упадут.

Правительства по всему миру помогают финансировать исследования в области разработки водорода с использованием возобновляемых источников вместо нынешней зависимости от угля или природного газа. Это также произведено как побочный продукт в химической промышленности и промышленности удобрения.

Новые водородные транспортные средства с топливными элементами мощностью 5 кВт представят технологию топливных элементов нового поколения. Водород, необходимый для питания этих транспортных средств, может быть получен способами, которые уменьшат зависимость от поставок нефти и, таким образом, обеспечат энергетическую безопасность. Выделяя только тепло и воду в качестве побочных продуктов этого процесса, системы топливных элементов являются экологически чистыми и могут работать непрерывно, пока подается топливо. Каждый груз сейчас дает примерно 70 км. Также предпринимаются попытки увеличить пробег водородного транспортного средства до 100-150 км для перезарядки.

Автомобили, работающие на водороде, используют гидранты на водной основе в качестве основного источника силы для движения. Лидерство Британской Колумбии в разработке водородных технологий и топливных элементов основано на стремлении создать первую в мире водородную магистраль, разработанную для Олимпийских и Паралимпийских игр в 2010 году », — сказал Ричард Нойфельд, министр энергетики и шахт в Британской Колумбии.

Р. Джон Эффорд, министр природных ресурсов Канады. «Работая вместе, мы можем сделать Канаду по-прежнему известной как мировой лидер по внедрению этих технологий». Правительство Канады инвестировало в этот проект 4,5 миллиона долларов. Нет глобального потепления или истощения озонового слоя, возобновляемого, без кислотных дождей, на 100% без загрязнения.

В Индии министерство по нетрадиционным источникам энергии (MNES) надеется к 2007 году перевести водородные транспортные средства на индийские дороги, и International Tractors Ltd (ITL) согласится на коммерческое производство. «Компания ITL, которая производит тракторы Sonalika, соглашаясь на коммерческое производство водородных двух- и трехколесных транспортных средств, разработанных индуистским университетом Banaras (BHU), мы надеемся, что они будут доступны до 2007 года», — сказал С.К. МНП. В течение нескольких лет BHU использовал 50 демонстрационных автомобилей в своем кампусе. Хотя разработка недорогих транспортных средств на водородных топливных элементах с использованием возобновляемых источников энергии остается целью для многих стран, включая Индию, транспортное средство, разработанное BHU, использует гидраты металлов или твердые стержни для хранения водорода, экологически чистого топлива. Министерство доработало план действий по водородному газу, в котором говорится, что к 2020 году Индия будет производить 1000 МВт электроэнергии и 1 миллион водородных транспортных средств на дорогах с предполагаемыми инвестициями в 2500 крор. Дорожная карта, которая станет частью комплексной энергетической политики Reva Electric Car Company, Pvt Ltd (RECC) и Indian Oil Corporation (IOC) разработает два водородных транспортных средства (FCV) с топливными элементами в рамках пилотного проекта, инициированного IOC для развития водородной экономики в Индии , Согласно контракту, RECC будет использовать свой опыт для создания этих водородных транспортных средств с модулями топливных элементов и соответствующими компонентами из-за рубежа, а МОК предоставит инфраструктуру, необходимую для поставки и хранения водорода, а также для испытаний транспортных средств в рамках своих исследований и разработок (R & R) Г) центр в Фаридабаде.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *