Воспитание персонажа — это развитие личности для детей

От Дейла Карнеги, Наполеона Хилла и Сэмюэля Клемента Стоуна до Зиг Зиглера, Тони Роббинса, Джека Кэнфилда, Дипака Чопры и доктора Уэйна Дайера — новости о том, как жить без оправданий, сомнений, страхов и абсолютного абсолюта, были разрушены громко и ясно все слышали очень долго. Мировой фильм «Тайна», атака личных тренировок, интенсивные записи выходных дней и книги по самопомощи, видео, веб-трансляции и живые семинары приносят около 15 миллиардов долларов в год, только в Америке.

Как бы выглядел наш мир сегодня, если бы мы все знали об этом в молодости?

Если 15 миллиардов взрослых американцев тратят на личное развитие, этого недостаточно, чтобы передать это сообщение молодежи, возможно, некоторые статистические данные могут сделать его более ярким.

o Диагностика клинической депрессии в детском возрасте происходит на эпидемическом уровне

o В Америке самый высокий показатель отказа от старшей школы в каждой развитой стране

o Самые ограничивающие убеждения и сомнения появляются до конца шестого года жизни

o Пессимизм напрямую связан с клинической депрессией и тревогой и является в высшей степени наследственным

o Фармацевтические компании нацелены на детский сад для антидепрессантов и стабилизаторов настроения

o Серьезность и серьезность преследования усиливается

ВОЗ (Всемирная организация здравоохранения) предупреждает, что депрессия станет вторым по величине убийцей в мире и причиной инвалидности к 2020 году. Мне кажется очевидным, что 15 миллиардов долларов в год в Америке для самопомощи и развития личности должны перенаправляться на перевод этих средств. новости для молодежи в Америке и, конечно, во всем мире.

Существует множество «как» информации о родителях, чтобы научить нас, как мы можем формировать поведение, которое мы хотим видеть в наших детях. Но по большей части это также самопомощь для взрослых и требует, чтобы родители сталкивались и высвобождали свои собственные ограничивающие убеждения, социальные программы и развивающие привычки, которые способствуют счастью и эмоциональному благополучию, прежде чем они смогут эффективно использовать эту информацию, чтобы помочь своим детям.

Я считаю, что наше будущее зависит от счастья наших молодых людей, потому что без них у нас нет будущего, и мы должны чувствовать себя обязанными помочь им найти его. Наши школы лишены образовательного характера, и наши дети теряют возможность прививать интеллект, который не имеет ничего общего с учителями. Было показано, что эмоциональный интеллект гораздо важнее для общего удовлетворения и удовлетворения жизнью, чем аналитический интеллект или IQ.

Однако все книги с информацией, семинары и фильмы неэффективны, когда большая часть информации используется редко или когда-либо использовалась. Бездействие — самая большая проблема, с которой сталкивается большинство людей, когда дело касается использования этой информации для изменения своей жизни. Овладение чем-либо в жизни требует не только знания о том, что делать; это требует от вас сделать это! и признание и признание предпринятых усилий. Когда мы чувствуем, что овладеваем чем-либо, особенно нашим счастьем, мы просто хотим больше и больше. Мы начинаем принимать вызовы, когда всем сердцем знаем, что наши ошибки и неудачи — это шаги к успеху и часть процесса обучения и развития.

Дети усваивают информацию и развивают убеждения о себе и о большом мире вокруг них и о жизни, которая их ожидает. Когда дело доходит до обучения, дети находятся на вершине своих способностей к обучению и могут усваивать гораздо больше, чем я думаю, что мы даем им понять. Принимая во внимание ежедневную погоню за ребенком, мы испытываем счастье, и, как родители, мы желаем им жизни, наполненной счастьем, давая им возможность учиться и испытывать все элементы счастья и признание несчастья за то, что ему предоставлено, «эмоциональный инструмент» для жизни. С небольшой помощью в правильном направлении наши дети могут жить богатой, приятной и насыщенной жизнью. Мы можем и должны дать им инструменты и научить их, как создать «хорошую жизнь» для себя.

Безусловно, отсутствие стабильного уровня самооценки является главной причиной, по которой людям трудно, если не невозможно, выйти за рамки того, что наиболее удобно, противостоять своим страхам и жить полной жизнью самым счастливым и счастливым образом. Многие дети испытывают низкую и нестабильную самооценку каждый день в школе и дома, потому что они не знают, что именно их ожидания, а не ожидания их родителей и учителей, создали удивительную сцену и полноценную жизнь.

Ребенок должен видеть и чувствовать, что его усилия приносят прибыль и хвалят за эти усилия, а не только за их успехи. Дети начинают видеть, насколько они способны, когда их хвалят за их усилия и преданность делу, и затем они могут хвалить себя. Они начинают чувствовать себя хорошо, когда они соответствуют ожиданиям, которые они устанавливают для себя. Таким образом, самооценка достигается на стабильном уровне.

Это не «Самопомощь» для детей, потому что это только после того, как мы вырастем и нам нужна помощь, которую мы действительно ищем. Предоставляя нашим детям информацию, которую мы ищем как взрослые, в размере 15 миллиардов долларов в год, наши дети не будут нуждаться в «самопомощи», потому что они уже будут иметь эту информацию и превращать ее в мудрость. Многие торговые материалы не используются каждый год, потому что, будучи взрослыми, мы были так плохо запрограммированы. Скептицизм, пессимизм, укрепленные убеждения, которые ограничивают себя, страхи и сомнения, стали настолько глубоко укоренившимися в наших умах в течение многих лет, что изменения становятся все более и более трудными.

Мы можем защитить детей нашего мира от той же эмоциональной судьбы, предоставляя им информацию и инструменты, которые были исследованы и распространены в течение тысячелетий и теперь подтверждены наукой. Скорее всего, ваши дети «доберутся» быстрее, чем большинство знакомых вам взрослых!

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *