Глобальный профиль онлайн-маркетинга — Китай

Возможность на рынке

Китайский юань, или юань, укрепляется на фоне ослабления доллара США, что вызывает рост спроса на товары США. С крупнейшим в мире населением в 1,3 миллиарда человек и третьей по величине экономикой (после Соединенных Штатов и Европейского Союза) Китай является одним из самых прибыльных и перспективных рынков в мире с третьей по величине покупательной способностью в 6 991 триллион долларов. По данным Национального бюро статистики, в 2005 году располагаемый доход на душу населения в Китае составлял около 1525 долларов США в городских домохозяйствах и 473 долларов США в сельских домохозяйствах. Хотя располагаемый доход в Китае ниже, чем располагаемый доход в США в размере 28 000 долларов на душу населения, эта сумма неуклонно растет; в 2005 Люди Daily Online он сказал, что располагаемый доход на душу населения увеличился на 12,9%, или на 11%, в случае вычета ценовых факторов. Кроме того, с ростом населения среднего класса ожидается, что уровень потребления в Китае вырастет с 58 процентов в 2002 году до 65 процентов в 2010 году и 71 процента к 2020 году. Очень близко к уровню в развитых странах, Чэнь Синдун, главный китайский экономист BNP Paribas Peregrine в Пекине, добавил, что Китай обладает потенциально огромным потребительским рынком.

Китайский средний класс постоянно растет. по Люди Daily Onlineопределение французского инвестиционного банка в отношении китайской группы среднего класса включает в себя хорошо образованных специалистов и служащих с годовым доходом 25 000–5 000 000 юаней (около 3 600–6 400 долл. США), годовой доход семьи 75 000–100 000 юаней. юаней (или приблизительно 11 000 долларов США — 14 500 долларов США) и участники процесса принятия решений и управления бизнесом. В июне 2004 года эта группа охватывала примерно 13,5% всего населения Китая (примерно 175,5 млн). В 2002 году 50 миллионов китайских семей были квалифицированы в соответствии со стандартом, при этом каждый дом имел годовой доход 75 000 юаней (примерно 11 000 долларов США) и имел активы в среднем на 310 000 юаней (примерно 45 000 долларов США). К 2010 году это число увеличится вдвое: до 100 миллионов семей, соответствующих данному стандарту, на одно домохозяйство с годовым доходом 150 000 юаней (около 22 000 долларов США) и активами в 620 000 юаней (примерно 90 000 долларов США), По данным BNP Paribas Peregrine.

График 1: График доллара США к китайскому ренмиби (или юаню)

Лучшие отраслевые сегменты

На основании деталей, опубликованных правительством США и Sinomania! Научные исследования, лучшие возможности экспорта для американских предприятий несельскохозяйственной продукции: (1) информационные технологии, (2) телекоммуникационное оборудование, (3) компьютерное программное обеспечение, (4) нефть и газ, (5) медицинское оборудование, (6) фармацевтические препараты, (7) оборудование для борьбы с загрязнением, (8) наземное и аэропортовое оборудование, (9) строительные и декоративные материалы, (10) запчасти для автомобилей и (11) сельскохозяйственные химикаты. С обвалом доллара и неуклонным и неуклонным ростом китайской экономики китайские потребители и предприятия неизбежно приобретают все большую покупательную способность в мире.

Нормативно-тарифный ландшафт

В марте 2008 года средняя общая пошлина составляла 9,4% и 7,4% для приоритетных товаров для США. В 2002 году Китай начал снижение тарифов для выполнения своих обязательств перед Всемирной торговой организацией. Затем в 2005 году большинство продуктов в 2005 году снизили свои пошлины. С тех пор несколько продуктов были снижены. Более того, в годовом отчете Конгресса американский торговый представитель за 2007 год обнаружил, что снижение тарифов в Китае способствовало еще одному значительному увеличению общего экспорта США, который увеличился примерно на 17% в период с января по сентябрь 2007 года. тот же период в 2006 году.

Возможности онлайн маркетинга

Хотя, по данным Китайско-китайского сетевого информационного центра, уровень проникновения интернета в Китае является низким (15,9%) по сравнению с процентами проникновения в США, Японии и Корее (все из которых превышают 65%), у Китая много обещаний по сбору урожая. Фактически, в 2007 году число интернет-пользователей в Китае превысило количество интернет-пользователей в Соединенных Штатах, которые ранее имели наибольшее количество интернет-пользователей. Это количество интернет-пользователей будет продолжать расти. Согласно веб-сайту Timeonline.com, эксперты говорят, что это число будет быстро расти в течение следующих нескольких лет, так как сотни миллионов китайцев все еще работают, когда низкооплачиваемые фермеры или рабочие испытывают увеличение своего дохода, что позволит им работать в Интернете. По оценкам BDA China, технологической компании, базирующейся в Пекине, онлайн-население Китая будет расти примерно на 18 процентов в год, а к 2012 году — 490 миллионов, что больше, чем население США.

Языковые настройки онлайн

Хотя более 300 миллионов китайцев, или почти четверть населения страны, изучают английский язык Синьхуабольшинство (континентальных) китайцев предпочитают читать контент в их упрощенных китайских иероглифах. Это в большинстве случаев, но в южных провинциях Китая, особенно в Гонконге, использование английского языка умеренное или сильное. Поскольку почти четверть населения страны обучается на английском языке, рекомендуется, чтобы компания включила часть своего контента на китайском языке, чтобы китайские потребители могли просматривать этот китайский веб-сайт, чтобы перейти на английскую версию веб-сайта.

Профиль поисковой системы

В отличие от большинства стран мира, Google не доминирует на этом рынке. Поисковая система с преимуществом — Baidu (baidu.com), которая является местной поисковой системой, имеющей самую большую долю рынка в Китае (около 60%). Во-вторых, Google утверждает, что 20%, а в-третьих, Yahoo утверждает, что 10%.

резюме

Учитывая самое большое количество онлайн-пользователей в мире, растущий уровень проникновения онлайн, растущий средний класс, постоянно растущую экономику и много возможностей для роста, Китай предоставляет отличные возможности для глобального интернет-маркетинга. По вышеуказанным причинам Global e-Marketer оценил бы Китай как страну первого уровня для развития своего присутствия на интернет-рынке.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *