Должен ли нефтегазовый комплекс беспокоиться о революции литиевых батарей?

Технология литиевых батарей в настоящее время направлена ​​на разработку улучшений в нескольких областях. Задача часто состоит в реализации достижений в области нанотехнологий и микроструктур. Например:

* Увеличение срока службы и эффективности (уменьшение внутреннего сопротивления и увеличение выходной мощности) за счет изменения состава материала, используемого в аноде и катоде, вместе с увеличением эффективной поверхности электродов и заменой материалов, используемых в электролите.

* Увеличение производительности за счет улучшения структуры, чтобы включить больше активных материалов.

* Повышена безопасность литий-ионных аккумуляторов.

В ближайшем будущем мы должны увидеть большой прогресс в плане производительности и мощности. В 2006 году группа ученых из Массачусетского технологического института объявила о процессе, в котором вирусы образуют нанопроводы. Их можно использовать для создания ультратонких литий-ионных аккумуляторов с удвоенной плотностью энергии. В 2009 году в отчете New Scientist утверждалось, что MIT смог произвести первую полностью литий-ионную батарею на основе вирусов. Позже в 2009 году инженеры из исследовательского института Дейтонского университета разработали первую в мире полупроводниковую перезаряжаемую литиевую батарею, которая была разработана для угрозы пожара и взрыва других литиевых батарей и позволила разработать литиевые аккумуляторные батареи большого размера. для многих промышленных применений, включая гибридные и электромобили!

Литий-ионные (Li-Ion) батареи быстро стали наиболее часто используемым химическим составом батарей в современных портативных электронных устройствах, таких как ноутбуки, мобильные телефоны и КПК. Из-за высокой плотности энергии, легкости и гибкости конструкции литий-ионные литиево-ионные и полимерные аккумуляторы заменили никель-аккумуляторные аккумуляторы! Все ведущие производители аккумуляторов представили литий-ионные элементы нового поколения. Литий-ионные аккумуляторы будут питать гибридные и электромобили. И революция не слишком сильное слово.

Закон о независимости и энергетической безопасности ужесточил стандарты эффективности использования топлива до 35 миль на галлон к 2020 году. Обама даже ужесточил стандарты в мае, подняв стандарты эффективности использования топлива до 39 миль на галлон для легковых автомобилей и 27 миль на галлон для грузовых автомобилей. Срок исполнения смещен на четыре года до 2016 года. Новые правила гарантируют, что литий-ионный аккумулятор является единственным способом, с помощью которого производители автомобилей могут соответствовать новым стандартам. Поскольку для автомобильной батареи требуется в 100 раз больше карбоната лития, чем для батареи ноутбука, необходимо создавать большие производственные мощности. Министерство энергетики только что объявило о ссуде на 8 миллиардов долларов для Ford, Nissan и Tesla для строительства новых аккумуляторных фабрик. Metal Miner сообщает: «Johnson Controls и Saft из Франции строят завод по производству аккумуляторных батарей в Мичигане, которому выделено 220 миллионов долларов на государственную помощь». Правительство выделило 25 миллиардов долларов в рамках Программы кредитования передовых технологий для поддержки развивающейся отрасли производства литиевых аккумуляторов.

Между тем, наш новый Prius использует никель-металлогидридные батареи, и текущее состояние технологии литиевых батарей неплохо! Prius использует герметичную никель-металлогидридную батарею (сокращенно Ni-MH) с выходной мощностью 28 л.с. (21 кВт) и напряжением 201,6 В. Есть еще меньшая вспомогательная батарея (12 вольт), которая питает компьютер Prius. Аккумулятор Prius рассчитан на всю оставшуюся жизнь вашего автомобиля. По данным Toyota, это около 180 000 миль. Батареи могут быть фактически переработаны. Краткое описание этого процесса можно найти на сайте Toyota. Следует отметить, что на тяговые батареи Prius предоставляется гарантия 8-10 лет или 100 000 миль, поэтому в случае поломки они будут заменены бесплатно. Однако, если аккумулятор выходит из этого временного диапазона, ориентировочная стоимость замены тяговых аккумуляторов составляет 3000 долларов США. Когда требуется быстрое ускорение, аккумуляторная батарея «поможет» бензиновому двигателю, уменьшая расход топлива в этот период. Наша модель II, выпущенная в 2010 году, достигает 50 миль на галлон, а у нас до сих пор менее 2000 миль. Нам просто нравится наблюдать за индикатором миль на галлон, который поднимается между 60 и 100 миль на галлон при движении по ровной дороге! Суть в том, что мы сократили расходы на газ на две трети, и что еще более важно, наш углеродный след на две трети!

В 2003-2007 годах, когда они взорвались на арене Blackberry и iPod, спрос на карбонат лития, сложную форму лития, используемый в батареях, удвоился. Чрезвычайно легкий вес и изменчивость лития делают его идеальным топливом для питания небольших батарей. Литий-ионные аккумуляторы легче, меньше и имеют большую мощность, чем обычные аккумуляторы. Поэтому они идеально подходят для мобильных телефонов и ноутбуков. И скоро это будет для EV !!

Текущее состояние развития электромобиля является лишь потребительским испытанием автопроизводителей. Они будут сосать ноги, погрязая в своем невежестве, жадности и высокомерии, пока публика не закричит «Хватит!» Глобальное потепление является гораздо более серьезной проблемой на большие расстояния, чем нефтегазовая промышленность с узкими горизонтами, близорукой концентрацией на доходах и их явным отсутствием беспокойства по поводу выбросов углекислого газа. Федеральное правительство должно предоставить каждому покупателю гибридов и электроэнергии значительный «налоговый кредит», пока проблема выбросов не будет решена. Потребителей нужно заманивать на электричество! Основные производители автомобилей не откажутся от «промывания мозгов» (которые они создали) до тех пор, пока не опустят внедорожник и ПУ (заберут) сухих коров! Является ли ОПЕК виновником? Нет! Это наш собственный Петро-Автомобильный комбинат!

Что происходит в автомобильной промышленности с ориентированными на будущее компаниями?

* Mercedes выпускает седан S400 HYBRID в начале 2010 года. Класс E, класс M и класс GL будут внимательно следить за ними.

* Tesla Motors поставила произведенный в США Roadster, полностью электрический двухместный спортивный автомобиль, и планирует дебютировать на Sedan S в 2011 году. Tesla Roadster ускоряется от 0 до 60 за 3,9 секунды, развивает скорость до 160 миль в час и проезжает более 200 миль за одну зарядку.

* Nissan восстановил завод в Теннесси, чтобы производить 150 000 экологически чистых электромобилей под названием The Leaf.

* Ford запускает рынок микроавтобусов Transit Connect, чистый в 2010 году, и планирует инвестировать 550 миллионов долларов в реконструкцию завода по производству грузовиков в Мичигане для производства электрического Focus в 2011 году.

* Китайские автопроизводители Hafei и Coda планируют представить серийный электромобиль на калифорнийском рынке осенью 2010 года.

* BMW MINI-E обеспечивает полное удовольствие и маневренность для обслуживания вашего двоюродного брата, но стоит месяц на 40% дешевле. Испытательный флот был запущен в США в мае (2009 г.).

* Внедорожник Jeep Patriot, спортивный автомобиль Dodge, четырехдверный Jeep Wrangler и минивэн Chrysler, вероятно, тянут Chrysler на гонку электромобилей.

* Chevy Volt, как ожидается, будет в производстве и будет доступен в 2010 году. Возрождение GM как прибыльной компании может зависеть от Volta! Вольт питается от современных литий-ионных аккумуляторов с соответствующими компьютерными элементами управления для охлаждения и зарядки.

Следует ли беспокоить ОПЕК? Вольт будет плыть в течение 40 миль, не касаясь капли газа. Дальность 40 миль — не случайность. Это среднее расстояние 75% американцев, путешествующих в своих ежедневных поездках. После 40 миль двигатель внутреннего сгорания заряжает аккумуляторы. Ожидается, что он получит 230 миль на галлон в городе и даст вольт диапазон 640 миль на одном танке. Вольт будет в среднем между 100 и 230 милями за галлон газа.

Что происходит на мировой арене из-за использования лития для производства батарей?

* Китай объявил о планах увеличить производство рафинированного лития для использования в 461% батарей к 2011 году.

* Австралийская компания недавно согласилась произвести 17 000 тонн этого замечательного вещества в китайской провинции Цзянсу.

* Администрация Обамы выделила огромные 25 миллиардов долларов, увеличившись в 6250 раз по сравнению с предыдущими расходами, на разработку улучшенных поставок этого супер-зеленого топлива.

Если растущие производители лития и производители литиевых батарей ускоряются, мы скоро увидим быстрый прогресс в отрасли электромобилей! Проверьте ссылку ниже для получения более подробной информации о текущих преимуществах и недостатках литий-ионных аккумуляторов.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *