Дополненная реальность станет частью нашей повседневной жизни

Согласно IDC, ожидается, что цифровая реальность, которая включает в себя дополненную реальность (VR) и виртуальную реальность (VR), к 2020 году вырастет до 162 миллиардов долларов США. Лично я считаю, что AR должен быть победителем на этом рынке по нескольким причинам.

Прежде всего, дополненная реальность не требует от пользователя носить большую, неуклюжую гарнитуру. Никто не хочет носить это в течение многих часов; это неудобно, если его надевать долго, и тебе нужно снять его, чтобы сделать что-то еще. Со временем, которое люди сейчас тратят на многозадачность, это не сработает.

В настоящее время единственной альтернативой является находиться в «салоне виртуальной реальности». Хотя это выглядит интересно, люди не собираются размещать эти большие пространства в своих домах.

Вторая причина, по которой виртуальная реальность не будет такой большой, заключается в том, что продажа всем отдельным потребителям — это единственный путь, которого сегодня может достичь что-то новое в игровой индустрии.

Теперь виртуальная реальность в настоящее время ограничена играми. А игры, особенно с большой гарнитурой, не нравятся большинству населения.

Я понимаю, что гарнитуры VR продаются хорошо. Они являются местом для них и станут частью большого цифрового изображения реальности. Я верю, однако, что AR станет доминирующей силой на этом рынке.

Так что же такое дополненная реальность? Проще говоря, все отображается на экране или экране, которого на самом деле нет.

Примером, который все видели, является желтая линия во время футбольных матчей, которая отмечает следующую. На самом деле, он существует с 1968 года, хотя и не выглядит (к счастью).

Был также Google Glass, который был "гарнитурой AR" от Google в форме очков. Этот продукт очень ждал рынка технологий, но на самом деле это был не кто-то другой.

Его выпуск в 2014 году был провалом, и он был прекращен в следующем году. Это было связано прежде всего с ценой в 1500 долларов и опасением, что Google тайно записывает людей.

Но теперь эта технология развивается до такой степени, что мы можем использовать ее много раз каждый день.

Виртуальный шоппинг и дополненная реальность

В настоящее время большинство AR выполняется через приложение для смартфона, что удобно, потому что наши телефоны всегда перед нами.

Например, в Amazon есть приложение под названием Amazon AR, которое позволяет клиентам визуализировать свои продукты в реальном мире.

Одна из основных причин, по которой люди не хотят покупать товары для дома в Интернете, заключается в том, что они хотят увидеть продукт в реальной жизни. Но до сих пор требовалось пойти в реальный магазин, а затем представить, как продукт будет выглядеть дома.

Технология AR в этом приложении позволяет увидеть виртуальную версию продукта на самом деле, что исключает необходимость идти в магазин, чтобы что-то выбрать. Интернет-магазины быстрее и проще для просмотра; прямо перед вами сотни продуктов, и теперь вы можете видеть, как они будут выглядеть в вашем доме.

Ikea имеет аналогичное приложение под названием Ikea Place. Одна из самых утомительных частей покупки мебели — это измерить все размеры, а затем попытаться оценить, подойдет ли нужный предмет мебели. Но благодаря приложению вы можете увидеть, как будет выглядеть каждый «реальный размер» мебели Ikea в вашем доме.

Дополненная реальность имеет сотни различных приложений

Дополненная реальность также хорошо работает для производственных компаний. Например, Ford и Volvo используют AR в процессе проектирования автомобиля. Теперь вместо создания физической глиняной модели каждого автомобиля ее можно визуализировать с помощью дополненной реальности.

Эта технология экономит много времени и денег, которые включают исправление ошибок и угадывание, как создать или улучшить функциональность автомобиля. Как только этот продукт будет полностью интегрирован, он избавится от всего этапа разработки прототипа автомобиля, что позволит производителям чаще вводить новые модели.

Теперь мы можем взглянуть на то, что еще может прийти от AR, потому что существуют сотни различных приложений, которые были разработаны и разработаны.

Оставаясь в автомобильной промышленности, AR-media разработала приложение, которое позволяет отслеживать техническое обслуживание и ремонт автомобилей.

Приложение называется «I-Mechanic» и может реально сэкономить людям слишком много денег, показывая им, как выполнять текущее обслуживание своих автомобилей.

Volkswagen впервые применил эту технологию, когда создал приложение, которое можно использовать с XL1. Хотя он хорошо разбирался в технологиях, только 200 из этих автомобилей были проданы публично, поэтому никто не мог по-настоящему использовать это приложение.

I-Mechanic будет доступен для использования с различными моделями автомобилей, в зависимости от того, что Volkswagen начал.

Наконец, хотите верьте, хотите нет, но есть технология, которая превратит ваше ветровое стекло в станцию ​​AR:

В то время как «умное лобовое стекло» может быть развлечением для водителей, реальный потенциал может быть связан с самоходными автомобилями или автомобилями с помощью. Человек в машине может использовать лобовое стекло для таких вещей, как GPS или для получения информации о ближайших точках.

Инвестирование в дополненную реальность

За последние несколько лет дополненная реальность перешла на технологический рынок штурмом и только начинается. Для всех приложений и функций, которые я объяснил здесь, существуют сотни других жизней или разработок.

Есть также способы инвестировать в эту технологию.

Такие компании, как Snap Inc. (NYSE: SNAP) и Apple Inc. (NASDAQ: AAPL) они создают платформы для дополненной реальности, которые ежедневно используются отдельными лицами и компаниями.

Я верю, что в 2018 году мы увидим резкий рост рынка дополненной реальности и значительное погружение технологий в нашу повседневную жизнь.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *