Зависимость от бэби-бумеров и алкоголизм могут сократить программы Medicare и социального обеспечения

Существует относительно новая группа, которая должна лечиться от наркомании и алкоголизма, которая развивается очень быстро и вызывает у некоторых в этой области сильное беспокойство: это «уходящая в отставку популяция бэби-бумеров».

Есть несколько причин, по которым поколение "бэби-бумеров" потенциально может быть домом для многих наркоманов и алкоголиков, чем остальная часть населения. Некоторые из этих причин состоят в том, что бумеры были (1) первым поколением, которое приняло широкое рекреационное использование различных наркотических средств, вызывающих привыкание (включая кокаин, марихуану и метамфетамин); (2) первое поколение, для которого был доступен широкий спектр отпускаемых по рецепту лекарств и обезболивающих; и (3) последнее поколение, для которого лечение и выздоровление не были приемлемыми в культурном отношении. По этим и другим причинам некоторые называют это «скрытой эпидемией Америки». [1]

Согласно некоторым исследованиям, ожидается, что к 2020 году число пожилых людей с алкогольными и другими проблемами с наркотиками вырастет на 150 процентов до 4,4 миллиона пожилых людей — с 1,7 миллиона в 2001 году. [2]

Дебора Трунзо, координатор исследований в SAMHSA (Администрация по борьбе со злоупотреблением психоактивными веществами и психиатрическими услугами), заявила, что к 2020 году число пожилых людей, у которых будут проблемы с наркотиками и которые будут обращаться за лечением, "вероятно, приведет к снижению эффективности системы". ».

Это поколение бэби-бумеров или «молодой старик» — люди, родившиеся между 1946 и 1964 годами — находятся в центре этой возможной эпидемии. В отличие от своих предшественников, поколение бэби-бумеров чувствует себя лучше, принимая лекарства для многих различных проблем, включая боль, бессонницу, депрессию и беспокойство.

Кроме того, поколение бэби-бумеров — первое поколение, которое широко экспериментирует с рекреационным употреблением наркотиков. Однако, со всеми «первыми», они также являются последней группой, родившейся до того, как она стала зависимой от наркомании или алкоголизма или обращалась за помощью или лечением.

Одной из самых больших проблем является то, что бумеры гораздо больше подвержены поздним проявлениям алкоголизма, наркомании и наркомании.

Кроме того, в последние годы этой группе назначают гораздо большее количество обезболивающих, а также более новых «дизайнерских лекарств», включая потенциально вызывающие привыкание психотропные средства.

А. Раш Лимбо: детский плакат для пристрастия к поздним выступлениям

Например, в октябре 2003 года, в возрасте 55 лет, известный ведущий политического ток-шоу Раш Лимбо был обвинен в мошенничестве, связанном с приемом лекарств, и признался в пристрастии к обезболивающим препаратам — главным образом к оксикодону. После того, как г-н Лимбо принял допущение к наркомании, он стал детским плакатом (или «постарше») нового типа пациентов, появляющихся в лечебных центрах и отделениях неотложной помощи. [3]

Злоупотребление психоактивными веществами с «поздним началом» часто связано с другими медицинскими и эмоциональными проблемами, связанными со старостью, которые возникают в результате изоляции, травм и несчастных случаев, смерти друзей и семьи, естественного старения и дисфункции организма. ,

Поскольку бумеры выходят на пенсию и увольняются с работы, им может быть сложнее удерживать запас лекарств по выбору: с одной стороны, те, кто получает наркотики законным путем, будут иметь меньше медицинской страховки и меньше денег на расходы на лекарства, отпускаемые по рецепту. С другой стороны, у тех, кто полагается на нелегальные наркотики, больше не будет достаточно денег, чтобы платить за эти лекарства после выхода на пенсию, и многие потеряют «доступ» к этим наркотикам из-за своего профессионального призвания (подумайте о стоматологах, медсестрах или спасателях на Например, кто имеет легкий доступ во время работы). Выход на пенсию может просто означать потерю предложения, связанные с этим последствия ухода и необходимость лечения.

Появился новый легион наркоманов, которым требуется совершенно иной подход к лечению, а также гораздо более высокий уровень медицинского вмешательства и поддержки.

B. Необходимость более широкого и специализированного лечения

Как правило, пожилые люди имеют другие потребности, чем молодые люди; и когда дело доходит до лечения наркомании и алкоголизма у пожилых людей, эти различия усиливаются.

Обычно молодые люди более устойчивы и подвергаются жестокому обращению в течение более короткого периода времени, и поэтому у них гораздо больше шансов на выживание. С другой стороны, пожилые граждане гораздо чаще страдают от долгосрочного снижения смертности после значительного медицинского события (такого как детоксикация).

Пожилые люди — очень чувствительная группа, и у них самая высокая доля самоубийств и других осложнений, связанных с алкоголизмом. [4] У пожилых людей также наблюдается увеличение числа обращающихся за лечением от метамфетаминовой зависимости. Это всего лишь несколько примеров различий и тенденций, которые превращают бумеров в разнородную группу с разной историей и происхождением, что дает группе потребность в более широком спектре планов лечения и реагирования. [5]

Кроме того, у бумеров, более вероятно, будет двойной диагноз с необработанными долгосрочными сопутствующими проблемами психического здоровья, такими как СДВГ, тревожное расстройство и другие расстройства личности, которые просто не были признаны медицинским сообществом в день, когда они были моложе.

Наконец, старение злоупотребляет человеческим телом после выхода на пенсию требует больше медицинской помощи, большего ухода, большего количества домов престарелых, большего количества лекарств и большего количества денег, чем тот, кто прожил относительно здоровую жизнь.

Макроэкономика: программы Medicare и социального обеспечения

Большие денежные и социальные затраты, связанные с более старым лечением, восстановлением и медицинской поддержкой, могут быть значительными. Если мы значительно снизим число людей, страдающих или которые будут зависимыми от бумеров, и алкоголиков в пенсионном возрасте, мы можем очень плохо оценить общую стоимость наших систем здравоохранения.

На этой неделе Советы социального обеспечения и попечителей Medicare опубликовали годовой отчет за 2008 год о состоянии программ социального обеспечения и программ Medicare. [6]

Сводный отчет начинается следующим образом:

«СООБЩЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОСТИ:

Каждый год попечители целевых фондов социального страхования и Medicare сообщают о текущем и ожидаемом финансовом состоянии этих двух программ. Эта новость подводит итоги наших годовых отчетов за 2008 год.

«Финансовое положение программ социального обеспечения и программ Medicare остается проблематичным: прогнозируемые расходы по долгосрочным программам не являются устойчивыми в соответствии с текущими финансовыми решениями. Текущий годовой профицит налоговых поступлений по линии социального страхования по сравнению с расходами начнет падать в 2011 году, а затем перейдет в быстро растущий дефицит. Бэби-бумер выходит на пенсию, и финансовое положение Medicare еще хуже: в этом году целевой фонд больниц Medicare (HI) должен будет оплатить больше больничных и других расходов, чем он получает в виде налогов и других назначенных доходов. доход, который выплачивает процентные кредиты в холдинг, ежегодный дефицит, как ожидается, исчерпает резервы HI в 2019 году и резервы социального страхования в 2041 году. Кроме того, Целевой фонд Medicare Companion Insurance (SMI) Medicare оплачивает услуги врача, а предоставление отпускаемых по рецепту лекарств по-прежнему требует общего финансирования доходов и будет обременять бенефициаров, которые со временем растут намного быстрее, чем доходы от экономики и бенефициаров.

«Снятие средств из резервов социального страхования и целевого фонда HI, а также общий доход от трансфертов в SMI вызовет растущее давление на федеральный бюджет, фактически уже существует давление, и второй год подряд срабатывает« Предупреждение Medicare », сигнализируя, что не выделенные источники Доход, в основном общий доход, в скором времени составит более 45 процентов расходов по программе Medicare. Президент недавно предложил меры по исправлению положения в соответствии с предупреждением из прошлогоднего отчета и в соответствии с уставом Medicare. Запрос президента будет необходим в ответ на последнее предупреждение.

Мы все больше обеспокоены отсутствием ответа на финансовые проблемы, с которыми сталкиваются программы социального страхования и программы Medicare. Чем дольше действие затягивается, тем больше потребуется корректировки, тем больше будет бремя для будущих поколений и тем серьезнее будет вредное экономическое воздействие на наш народ ».

Актуарные допущения, лежащие в основе годового отчета, основаны на косвенном диапазоне ожидаемых затрат. Как также указано в сводном отчете:

«Как делается оценка будущего состояния целевого фонда» Краткосрочные (10-летние) и долгосрочные (75-летние) прогнозы представлены для всех фондов. Оценки основаны на действующем законодательстве и предположениях о факторах, влияющих на доходы и расходы каждого целевого фонда. Допущения включает в себя экономический рост, повышение заработной платы, инфляцию, безработицу, рождаемость, иммиграцию и смертность, а также факторы, связанные с возникновением инвалидности и стоимостью услуг, связанных с лечением в больницах, медикаментами и рецептурным лечением. [Emphasis added.]

Поскольку будущее по своей природе неопределенно, для демонстрации ряда возможностей используются три альтернативных набора экономических, демографических и программных допущений. Промежуточные предположения (альтернатива II) отражают лучшую оценку Попечителей в отношении будущего опыта. Дешевая альтернатива I более оптимистична в отношении финансирования целевых фондов, а метод альтернативных затрат III более пессимистичен; они показывают прогнозы целевого фонда о более и менее благоприятных условиях финансирования холдингового фонда, чем наилучшая оценка. Допущения пересматриваются каждый год в свете недавнего опыта и новой информации о будущих тенденциях и обновляются по мере необходимости. В целом, в допущения и оценки для более ранних лет прогноза можно включить больше доверия, чем в последующие годы. Статистические данные и анализ, представленные в этом резюме, основаны на косвенных предположениях. " [Emphasis added.]

Таким образом, вполне возможно, что текущие Отчеты значительно недооценивают количество наркоманов и алкоголиков в виде бэби-бумеров, широкого спектра зависимостей, а также общих проблем со здоровьем и медицинских потребностей людей с демографическим бумом после поступления в систему социального обеспечения и системы медицинского страхования в ближайшие годы.

Если это так, то влияние на финансовые перспективы систем может быть катастрофическим:

«Каковы долгосрочные перспективы (2008–2082 гг.) С точки зрения расходов на социальное обеспечение и Medicare? Метод обучения, позволяющий увидеть прогнозируемые расходы на социальное страхование и медицинское страхование, заключается в сравнении средств, необходимых для выплаты всех запланированных пособий по двум программам из валового внутреннего продукта (ВВП). ), наиболее используемый показатель общего объема производства в США. Стоимость обеих программ резко возрастет в 2010-2030 гг., поскольку число людей, получающих пособия, будет быстро увеличиваться с отступлением большого поколения бэби-бумеров (Рисунок B). В эти годы увеличение расходов на Medicare выше, чем в ZUS, из-за растущих затрат на медицинские услуги, возросших показателей использования и прогнозируемого увеличения сложности услуг. [Emphasis added.]

Потенциал увеличения расходов на медицинское обслуживание для гораздо большего числа наркоманов и алкоголиков будет лежать на плечах абсурдно большого набора ожидаемых расходов на здравоохранение.

C. Применение

В заключение, если реальные показатели зависимости и алкоголизма у пенсионеров-бэби-бумеров значительно выше, чем наши текущие оценки этих показателей, то общие медицинские расходы и расходы, связанные с программами Medicare и Social Security, могут быть значительно выше наших текущих прогнозов. Это, в дополнение к и без того высоким ожидаемым расходам на здравоохранение для этой группы, может, в свою очередь, повлиять на нас всех через значительное долгосрочное финансовое воздействие на правительство США.

Как резюмировано в сводном отчете:

«Общая разница увеличивается с каждым годом, поэтому к 2017 году. Чистая выручка от общего фонда составит 449 млрд долларов (2,0 процента ВВП). Положительные суммы, которые начнутся в 2017 году. Для OASDI и в 2008 году для HI изначально Государственное казначейство должно производить платежи в целевые фонды при их списании, чтобы помочь выплатить пособия в годы, предшествующие истощению фондов. Обратите внимание, что ни выкуп облигаций фонда условного депонирования, ни выплата процентов по этим облигациям не представляет никакой новой чистой прибыли. Казначейство, которое должно финансировать выкуп и выплату процентов путем сочетания увеличения налогообложения, сокращения других государственных расходов или дополнительных займов от населения.

«Диаграмма E показывает, что разница между расходами и подлежащим вычету налогом на заработную плату и премиальными доходами будет быстро расти в 2010–30 годах, поскольку поколение бэби-бумеров достигнет пенсионного возраста после 2030 года. Разница все еще растет почти так же быстро, главным образом из-за расходы на здравоохранение растут быстрее, чем ВВП. После периода истощения целевых фондов (2041 для OASDI, 2019 для HI) растущие положительные суммы для OASDI и HI показывают превышение запланированных выплат по сравнению с прогнозируемым доходом программы, добавляются требования к общему дефициту социального обеспечения. и Medicare, а также доход от общеобязательных общих доходов в 2082 году составил 9,3% от ВВП, что указывает на величину потенциального воздействия на федеральный бюджет, если общий доход использовался для обеспечения оплаты всех запланированных пособий по программе. Аналогичное бремя сегодня потребовало бы почти 80 процентов. все доходы от налога на прибыль, которые в 2007 году составили 11,7 процента к ВВП.

«Чтобы зафиксировать эти цифры в исторической перспективе в 2007 году. Общие годовые затраты на HI, SMI и OASDI составили 38 процентов от общего федерального дохода, или около 7 процентов ВВП, который, как ожидается, удвоится в 2060 году, как процент от ВВП, и затем далее почти до 17% ВВП в 2082 году. Стоит отметить, что за последние четыре десятилетия средний совокупный федеральный доход, выраженный в процентах от ВВП, составлял 18% и не превышал 21% в конкретном году, предполагая, что по-прежнему существует необходимость финансирования во многих других государственных функциях прогнозируемое увеличение расходов на социальное обеспечение и здравоохранение потребовало бы, чтобы общая доля федерального дохода в ВВП выросла до совершенно беспрецедентного уровня ".

Несмотря на то, что финансовые перспективы этих программ мрачны, отсутствие решения для потенциально более масштабной проблемы зависимости и алкоголизма в следующем поколении для выхода на пенсию может усилить последствия для всех.

ссылка

(1) Jointogether.org; «Наркомания среди пожилых людей под названием« Скрытая эпидемия », сводка новостей, 21 июля 2003 г.

(2) Нью-Йорк Таймс; «Наркоманы определенного возраста: бэби-бумеры. Нужна помощь». 6 марта 2008 г.

(3) CNN.Com; «Лимбо признает эту зависимость от обезболивающих»; 10 октября 2003 г.

(4) Национальный институт злоупотребления алкоголем и алкоголизмом. Алкоголь оповещения. Алкоголь и старение.

(5) Хьюз, Мэри Элизабет; O & # 39; Рэнд, Анжела; «Жизнь и времена бэби-бумеров», часть серии «Американский народ». http://www.aginghipsters.com/blog/archives/1/000346.php; 12.16.04.

(6) актуарные публикации; «Состояние программ социального обеспечения и программ Medicare / Резюме годовых отчетов за 2008 год»; Совет по социальному обеспечению и Medicare; http://www.ssa.gov/OACT/TRSUM/trsummary.html

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *