Закон Паркинсона и принцип Питера: понимание бизнеса и политики с использованием бизнес-аксиом

Какую деловую аксиому или правило управления вы открыли, чтобы помочь вам жить лучше, работать умнее или понимать организации в уникальном, веселом или редком, но особенном моменте "ах-ха"?

Примером известной бизнес-аксиомы является знаменитый «Принцип Петра» (1), который гласит: «Люди повышают свой уровень некомпетентности». Объяснение того, как некомпетентные люди могут достичь лидерства и должностей высокого уровня без управленческих и лидерских навыков, позволяет нам понять, почему так много компаний и правительств могут потерпеть неудачу. Существует много взаимосвязей с этой интригующей концепцией, которая может объяснить плохую работу правительства и бизнеса. Возможно, важные решения также повышают уровень их некомпетентности. Это означает, что чем более критичным является решение, тем более вероятно, что оно будет удалено из знаний специалиста, и решение будет принято в руководящем комитете (чтобы избежать ответственности) или на уровне C-Suite или правительства, иногда принимаются ужасные решения. от невежества Хотя этот принцип должен стимулировать обсуждение безумия какой-то бюрократии, каждый из нас может ссылаться на серьезные бизнес-ошибки, вызванные руководством, считавшим, что они знают лучше. Вы помните новые Cola, Edsel и печально известные сбои в бизнесе в Enron, Arthur Anderson, Lehman Bros. и Медведь Стернс? Правительственные провалы встречаются еще чаще, о чем свидетельствуют арабские весенние восстания, и большая часть Европы сталкивается с серьезным дефицитом бюджета и даже с обвалом валюты Европейского союза.

Говоря с высокопоставленной бюрократией, которая собиралась объявить о немедленном закрытии крупного колл-центра, я ответил, что определение будущего распределения соединений будет иметь решающее значение, так как в этом месте работают около 400 сотрудников. Он ответил, что я ошибался и что там никто не работал. Ошеломленный его отсутствием знаний, я ответил, что только что вернулся с посещения на прошлой неделе и что у нас там было более 400 активных сотрудников, которые занимались бизнесом. Бюрократ, расположенный удаленно, и особенно в штаб-квартире, может быть очень опасным для рационального принятия решений!

Моя любимая аксиома бизнеса — это закон Паркинсона, написанный К. Норткотом Паркинсоном (2) в 1954 году: «Работа расширяется в доступное время». Это единственное правило управления, которое я могу с ясностью вспомнить из четырех лет коллегиальных исследований в области управления, потому что у меня была взаимосвязь между работой и временем, которая является одновременно гибкой и непредсказуемой. Это неуважительное, но проницательное мнение о том, что рабочая нагрузка не пропорциональна занятости в бюрократических организациях. Он напоминает нам, что в нашем мире нам нужно понимать поведение человека, принимать юмор и признавать склонность людей принимать неразумные решения, особенно когда эмоции овладевают базовым здравым смыслом.

Все студенты признают ценность закона Паркинсона. Важно определить, сколько времени займет задание или, естественно, увеличится в два, три или более раз относительно фактического необходимого времени. Будучи студентами, мы быстро узнали об этом после нескольких дней работы над эссе, а будучи старшеклассниками, мы запустили проект на два часа раньше запланированного срока с удивительно положительными результатами. Хотя эти рабочие отношения хорошо известны, все меньше людей применяют их в своих организациях. Большинство бизнес-школ, предприятий и, конечно, почти все правительства забыли о важности отношений рабочего времени. Достаточно взглянуть на состояние правительства во всем мире, чтобы понять, что тенденция к увеличению бюрократии является фундаментальной, потому что рост игнорирует любую нагрузку или причину. Греция в настоящее время переживает серьезный финансовый крах, потому что ее растущая государственная бюрократия стала неуравновешенной. Таким образом, компетентный бюрократ не вознаграждается, когда он молчит и работает над сокращением штата, но, как ожидается, будет работать независимо от увеличения рабочей нагрузки. Некомпетентный бюрократ не может добиться ничего, кроме плохой репутации, но его постоянные жалобы неизбежно приводят к дополнительным кадрам. Он продолжает жаловаться и вскоре управляет филиалом в два раза больше, чем компетентный офисный начальник в зале. Бюрократический характер местного автомобильного департамента показывает, как работа расширяется до доступного времени, потому что эти организации, несмотря на многолетнюю практику и модернизацию компьютеров и модернизацию, по-прежнему демонстрируют полное отсутствие логики и эффективности. Избегание любого уровня обслуживания клиентов является легендарным.

Еще один более серьезный и хитрый пример закона Паркинсона — это тенденция бюрократа вызывать сложности. Возьмите процесс того, как законы Америки кодифицированы и регулируются. Независимо от того, является ли это новый законопроект о здравоохранении, который в настоящее время рассматривается с точки зрения его конституционности, нового банковского закона Додда-Франка и тысяч регулирующих сторон, или предлагаемых изменений в чрезвычайно сложном налоговом кодексе, средства законотворчества в Америке стали воплощение бюрократии и непреднамеренных последствий. Это объясняет, почему так много юристов и бухгалтеров, а также то, как американское общество создает достаточно работы, чтобы держать всех сотрудников в управлении законами, слишком сложными для понимания общественностью.

Создание сложности в правительстве, вероятно, является результатом того, что число законодателей должно найти что-то, связанное с их временем. Вместо того, чтобы искать способы упростить работу, кажется, что они хотят передать больше прав и еще больше усложнить жизнь.

Закон Паркинсона объясняет, почему две основные функции правительства, сбор налогов и обеспечение общественного здравоохранения, становятся все более сложными и дорогостоящими. Просто попытайтесь объяснить европейцам, как американцы рассчитывают свои налоги или как выбрать план медицинского обслуживания для своих сотрудников. После двух часов, проведенных с моей бельгийской невесткой, пытавшейся выбрать план медицинского страхования и объяснить подоходные налоги, стало ясно, что наши системы действительно иррациональны.

Ограничение государственного учреждения, упрощение нашего налогового кодекса или упрощение управления здравоохранением приведет к якобы катастрофическим размерам. Планы сбережений в Европе, которые в настоящее время осуществляются в органах местного самоуправления и правительствах штатов, еще не были утверждены нашим федеральным правительством, которое, похоже, всегда находит причину игнорировать рекомендации комиссии и откладывать решения, копируя самые сложные и важные вопросы в будущем. Эта способность игнорировать ответственность, вероятно, является причиной трений между американским бизнесом и правительством. В большинстве обществ суверенная бюрократия связывает и поддерживает бизнес. В Америке есть недоверие к тому, что правительство возвращается к войне за независимость и к нашей защите индивидуальных свобод. Правительственная работа также имеет другие стимулы. Правительственные чиновники не предназначены для эффективного использования ресурсов, но, как ожидается, они потратят все свои деньги в своих бюджетах или столкнутся с драконовским сокращением средств и ресурсов в следующем году. Рост правительства требует большего дохода, поэтому необходимы более высокие налоги. Предприятия ищут прибыль, поэтому старательно работают, чтобы избежать налогов и сосредоточиться на эффективности и сокращении расходов, чтобы цели обоих учреждений традиционно были противоположными. Невероятный рост мировых, федеральных, штатных и местных правительств и их чрезмерные расходы показывают тезис болезни Паркинсона, что бюрократия и агентства будут размножаться, даже если у них больше нет оснований для существования.

В нашем деловом и правительственном опыте мы находим много примеров Закона Питера и / или Закона Паркинсона. Много надежды на простое решение проблемы неэффективности государственного управления и сложности общества. Возможно, если бы Конгресс принял закон, который гласит, что все законы и правила должны быть ограничены одной стороной, мы могли бы начать разбираться со сложностью нашей системы здравоохранения и налогового кодекса. Конечно, лоббисты, отделы и заинтересованные стороны, которые извлекают выгоду из такой неэффективности, будут запрещать любое движение к простоте.

Надеюсь, что технология решит бюрократические проблемы, она просто облегчает «вырезание и вставку» большего количества информации в процесс, так что все законы и совместимость дают больше страниц для обсуждения простого вопроса. Например, отчет о воздействии на окружающую среду нового футбольного стадиона в Лос-Анджелесе насчитывал более 10000 страниц и стоил 27 миллионов долларов. Интересно, что оригинальный Лос-Анджелесский Колизей был построен в 1923 году всего за 950 000 долларов. Вот еще один пример процесса регулирования без ограничений и разумных ограничений. Типичный житель Лос-Анджелеса, вероятно, не сможет позволить себе игру, когда футбол вернется в Лос-Анджелес в 2020, 2030 или …

Однако стоимость будущего футбола в Лос-Анджелесе незначительна по сравнению с потерями и расходами на администрирование сложного налогового кодекса США или управление нашей фрагментированной и сложной системой здравоохранения. К сожалению, такая сложность медицинского обслуживания ложится бременем на самых уязвимых людей, не имеющих знаний о навигации и нахождении оптимальной помощи: незастрахованных, стариков, больных, бедных и детей. Трагедия систематической, раздробленной и глубоко несогласованной системы здравоохранения заключается в том, что качество медицинской помощи серьезно ухудшено и неравномерно. Мы были уведомлены по почте, что наш врач больше не будет принимать нашу медицинскую страховку PPO, не может использовать местную больницу, что лаборатория не является утвержденным поставщиком и что наши премии снова увеличились.

Влияние сложного налогового кодекса может быть не таким серьезным для здоровья гражданина, но оно, безусловно, создает ненужный фискальный стресс для людей и страны, которая больше не может жить по средствам. Каждый год кажется, что у нас появляется больше неопределенности, больше взаимодействия с нашими налоговыми бухгалтерами, государственными налоговыми органами и IRS, потому что они добавляют более сложные правила к нему. Управлять нашей финансовой жизнью стало сложнее, и в результате мы получаем больше стресса и сомнений. Поэтому будьте здоровы, чтобы иметь время и силы для расчета и уплаты налогов! Просто помните Закон Паркинсона и не начинайте готовить налоги слишком быстро, иначе вы потратите несколько недель, чтобы лучше тренироваться и оставаться здоровыми.

Ссылки:

1. Питер, Лоуренс Дж .; Хилл, Раймонд (1969). Принцип Питера: почему вещи всегда идут не так, как надо. Нью-Йорк: Уильям Морроу и Компания.

2. Паркинсон, С. Норткот; (1954). Закон Паркинсона и другие исследования в области управления, Бостон: компания Houghton Mifflin.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *