Идея маркетинга на партизанском: попробуйте купить партизан, чтобы купить остатки, обмены и многое другое!

Партизанская Медиа Покупка: Сжатый Бюджет? Нет проблем для продавцов из партизанской! Купи медиа со скидкой 75-80%!

Методы покупки партизанских СМИ включают в себя нетрадиционные и «незаметные» методы покупки времени и медиа-пространства практически во всех медиа-формах и по низким рыночным ценам.

Вы читаете о традиционном подходе к покупке средств массовой информации — по телевидению, в прессе или в Интернете. Однако есть и другие стратегии покупки, которые вы можете рассмотреть, например, покупка на нескольких платформах, когда крупные медиа-конгломераты имеют ряд медиа-свойств, которые можно упаковать, чтобы повысить ценность для покупателей и продавцов. Иногда целесообразно договориться о покупке мультиплатформы с медиа-конгломератом, который владеет медиа-свойствами, киностудиями, развлекательными и спортивными сооружениями и т.п.

Поставщики, использующие средства массовой информации, также могут использовать методы «партизанской покупки средств массовой информации» для достижения количественных целей совершения покупок. Как и стратегии воздействия, представленные в главах о переговорах в СМИ, стратегии покупки партизан иногда могут обеспечить гораздо большую рекламную экспозицию за деньги.

Некоторые из методов, представленных в главе 23 «Планирование и покупка медиа в 21-м веке», познакомят вас с техникой зарабатывания денег, чтобы покупать больше за меньшие деньги — например, покупать на разных платформах, покупать на отдыхе, онлайн-аукционах и платформах для торгов, оплачивать запрос , оплатить продажи и обмен СМИ. Умелое использование этих методов может увеличить силу медиа-бюджета.

1. Покупка кроссплатформенности — Медиа конгломерирует свои медиа и развлекательные центры. Переговоры с ними на разных платформах иногда могут обеспечить рекламодателю интегрированную маркетинговую программу и экономию средств.

2. остатки — Остатки непроданных рекламных блоков. Причиной недоступности доступного места является то, что СМИ редко продают все свое время или рекламное пространство. Невыразимые рекламные места или время, называемые остатками, часто можно купить с высокой скидкой, например, до 80% от стоимости карты. Немногие из СМИ продают все свое время или пространство, пока не стало слишком поздно. Остатки особенно богаты радио, газетами и интернетом для баннеров и показа рекламы. Тем не менее, остатки также доступны на телевидении, в журналах, на открытом воздухе и многих нетрадиционных СМИ.

3. Аукционы и аукционы — Есть много интернет-аукционов или аукционов. Рекламодатели могут делать ставки на определенные ресурсы, а в некоторых случаях СМИ будут устанавливать ставки рекламодателей. Читателям рекомендуется проверить сайт mediabids.com или Bid4Spots.com, интернет-магазины, где покупатели могут потенциально сэкономить деньги, и продавцы СМИ могут получить дополнительный доход. Другими словами, беспроигрышный!

4. Торговля — Торговля форсирует торговлю товарами или услугами для своих товаров или услуг. Торговля обычно безналичная. Некоторые компании торгуют старыми акциями, которые они не продали за время, или пространством, которые не были проданы. Рекламные СМИ — одна из крупнейших категорий бартеров. Компании, заинтересованные иногда в трейдинге или в медийном пространстве, могут напрямую связываться со СМИ или выбирать торговлю. Бартер — это шанс завоевать новых клиентов, купить медиа без наличных.

Вам рекомендуется проявлять должную осмотрительность — потому что есть несколько читов!

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *