Имеет ли значение день начальной школы STEM?

День карьеры в Manchester Elementary в Манчестере, штат Мэриленд, был днем, полным волнений и ожиданий. Идея была концептуализирована в начале декабря. Как найти различные профессии в STEM, чтобы показать студентам волну будущего? Мы проанализировали родителей на предмет их работы и их готовности взять выходной день, чтобы поделиться своей карьерой, образованием, повседневными потребностями, успехами и неудачами в своей жизни. Мы получили эклектичный ответ, который включал в себя: управление опасными отходами, финансовую аналитику, руководителя по глобальному производству, менеджера по лицензированию программного обеспечения, а также менеджера программ ИТ и медсестру. С теми родителями, которые хотели бы приехать в этот день, было подготовлено расписание для учеников третьего, четвертого и пятого классов, которое было назначено на февраль.

В декабре мы хотели узнать, что студенты думают о карьере в науке, технике, технике и математике до дня мероприятия. Мы отправили первоначальный вопросник всем учителям третьего, четвертого и пятого классов, чтобы ученики могли прочитать его вслух, но мы только заполнили его предыдущими знаниями о карьере STEM. Мы отправили опрос сразу после окончания дня. В некоторых случаях учитель проводил экзамен после того же дня, что и день мероприятия.

Наш День был отличным событием в CETV Spotlight, посвященном молодежи, и после него были положительные отзывы от учеников, учителей и родителей.

Проблемы и тенденции

Спрос на карьеру в STEM в 2020 году увеличится с сегодняшних потребностей примерно на 50% (Department, 2015). Проблемы, тенденции и необходимость вовлечения сообщества в школы — проблема современных школьных программ. Есть много компаний, компаний и ассоциаций в областях, окружающих школы, которые имеют аспект STEM (наука, технология, инженерия и математика) в своих повседневных процессах. Но используют ли эти социальные связи начальные школы?

Раннее знакомство с карьерой STEM имеет значение (Dejarnette, 2012). Многие программы проводятся на уровне средней и старшей школы, но базовый уровень воздействия необходим, чтобы влиять на восприятие и настроение учащихся. В старшей школе существует прямая связь между пониманием и профессиональными интересами. Выставляя учеников в раннем возрасте, их позитивное восприятие возрастает (Buldu, 2006). Исследования продолжают показывать позитивное восприятие карьеры STEM, когда студенты знакомятся с карьерой в 21-м веке. Когда ученики шестого класса знакомятся с профессионалами STEM, в этих видах работы наблюдается ощутимое улучшение. Опросы, проведенные до и после исследования, показали положительный прирост на 10% по отношению к вопросу: «Когда я вырасту, я хочу стать инженером». (Bouvier, 2001). Интерес должен возрасти у всех студентов, включая студентов из традиционно недопредставленных групп в STEM — цветных студентов, женщин и студентов с низким социально-экономическим уровнем (National, 2011). Президиум Комитета консультантов по науке и технике утверждает, что повышение интереса и подхода к этим профессиям среди молодых студентов так же важно, как и повышение общего уровня академической беглости и отношения в академическом сообществе STEM. (PCAST, 2010).

результаты

Опрос был задуман как анонимный. Мы подчеркнули студентам, что мы хотим, чтобы их объективные ответы на вопросы. Анкета начиналась со слов: «Когда я вырасту, я бы хотела:« Студенты написали свои 5 лучших вариантов. За день карьеры до STEM 24% студентов поступили на карьеру. (Работа в STEM. Карьера была любой работой, которая была связана с разработкой, IT (технология) или дополнительной научной карьерой. После опросов этот процент составил 33%. Как показывают тенденции и проблемы, мы должны обеспечить особый интерес к образованию девочек на базовом уровне по различным профессиям STEM. Предварительные исследования показали, что 24% девушек и юношей упоминают эту карьеру. Результаты, полученные после опроса, отличались от общих результатов, которые показали, что девочки, обменивающиеся профессиями в STEM, увеличились до 33%, а мальчики — до 39%.

Результаты опроса:

«Когда я хочу вырасти …» Обычно — 24%, девочки — 24%, мальчики — 24%.

Результаты опроса: в целом — 33% девочек — 33% мальчиков — 39%

• Все проценты были округлены до ближайшего полного процента.

Студентам также была назначена шкала оценок для вопросов, которые описывали бы их впечатления, связанные с этой карьерой.

1. Я думаю, что у меня может быть карьера STEM.

2. Я вижу, как карьера STEM влияет на мир сегодня.

3. Я думаю, что смогу добиться успеха в моем образовании STEM.

4. Я вижу, как технологии используются в карьере STEM, и думаю: «Я могу это сделать!»

5. Я думаю, что хотел бы стать ученым / инженером, когда вырасту.

6. Я думаю, что я мог бы создать что-то важное для мира.

Результаты двух из этих вопросов показывают интересный результат. Хотя только 24% девушек выбрали вариант «Я не согласен или определенно не согласен с карьерой STEM», 49% выбрали вариант «Не согласен» или категорически не согласны стать ученым или инженером. У мальчиков был другой результат. Только 15% выбрали вариант «Я не согласен или определенно не согласен с карьерой STEM», но гораздо большую часть, 52%, выбрали вариант «Не согласен» или категорически не согласны стать ученым или инженером. Это может быть связано с особым выбором STEM Career в области технологий, за исключением науки и техники. Часть обучения, которое мы должны получить на уроках, — это то, сколько технологий имеют наука и техника. Диверсификация этих профессий, чтобы студенты могли видеть «общую картину» в науке и технике, является следующим шагом в нашем образовательном процессе.

приложение

Что вы можете сделать в начальной школе Манчестера, чтобы повысить свою профессиональную осведомленность о STEM? Мы продолжим обеспечивать День Карьеры STEM для нашей школы. В следующем году мы будем готовиться к занятию всей школой. Начальное планирование включает в себя базовые занятия с мероприятием продолжительностью полдня, с темой, которая является «практическим» днем. В прошлом году студенты со средним образованием будут иметь дискуссионные группы, но это также дополнительный практический аспект дня. Когда учителей проверяли на предмет карьерных отношений STEM, которые они взяли во время учебной программы, многие учителя ограничивали количество уроков, которые были очень близки к уроку, который они проводили. Бывший. Преподаватель погоды — профориентация, метеоролог. Когда на самом деле учителя могут встретиться климатолог, эколог, гидролог, информационные технологии и электронное обслуживание. Как учителя, наша задача не только преподавать уроки, но и связываться с реальным миром. Связи в реальном мире ведут нас непосредственно к миру вокруг нас и к карьере, которая будет доступна для выпускников в 21-м веке.

Ссылки:

Булду М. (2006). Восприятие ученых маленькими детьми: предварительные исследования Education Research, v48 n1, 121-132.

DeJarnette, N. (2012). Американские дети: обеспечить раннее знакомство с инициативами STEM (наука, технология, инженерия и математика). Образование, 133 (1), 77-84.

Департамент образования. (2015). Наука, технологии, инженерия и математика: образование для мирового лидера. Департамент образования США. Источник: http://www.ed.gov/STEM%20%20.

Хокинс Д. (2015, 15 октября). Проблемы и стереотипы у детей школьного возраста. NEA сегодня, 60-61.

Национальный исследовательский совет. (2011). Успешное обучение K-12 STEM: определение эффективных методов в науке, технике, технике и математике. Совет по научному образованию и Совет по тестированию, Департамент поведенческих и социальных наук и образования. Вашингтон, округ Колумбия: Пресса национальных академий.

PCAST, Президиум Консультативного комитета по науке и технике. (2010). Подготовьте и вдохновите: K-12 Образование в области науки, техники, техники и математики (STEM) для будущего Америки. Вашингтон, округ Колумбия: Администрация президента.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *