Интернет-магазины в Великобритании делают успехи в китайской электронной коммерции

Что вы делаете, когда гигантский онлайн-магазин из страны с крупнейшим рынком электронной коммерции приходит в город и просит вас присоединиться к команде?

Конечно, вы говорите, пошли!

В настоящее время Великобритания является третьим по величине рынком электронной коммерции в мире, но смогут ли интернет-магазины начать использовать китайского онлайн-гиганта, который знает, где они будут в 2020 году?

Согласно отчету компании, которая исследует рынок до официального объявления JD.com о въезде в Европу, общий объем интернет-продаж в Великобритании в этом году оценивается в 76,41 млрд фунтов.

Когда появится китайский розничный онлайн-гигант, который будет конкурировать с Amazon и влиять на три крупнейших европейских рынка — Францию, Великобританию и Германию — эти цифры могут увеличиться.

Как интернет-продавец, вы точно знаете, что это значит для вашего бизнеса. Использование потенциального нишевого рынка в Восточной Азии через новый канал продаж увеличит маржу прибыли на дрожжах.

JD впервые настроит свою платформу электронной коммерции и услуги хранения и доставки во Франции, а затем отправится в Великобританию и Германию.

В течение следующих двух лет они выделяют не менее 1 млрд. Евро на создание своей логистической сети во Франции. Это небольшая сумма по сравнению с инвестициями Amazon в Европе в размере 15 миллиардов евро с 2010 года.

Стоит, однако, отметить, что им не нужно начинать с нуля, потому что они руководят собственным отделом логистики и, следовательно, имеют преимущество перед другими компаниями в плане быстрой доставки заказов клиентов.

Они также подчеркнули, что их логистическая модель была построена и разработана в соответствии с их онлайн-целями.

«Наша эффективность во многом основана на технологии управления нашей логистикой, и мы создали нашу логистику с самого начала», — сказал Ричард Лю, генеральный директор JD.com. «Такие компании, как DHL, построили свои системы на основе десятилетней технологии, и им очень трудно свергнуть свои системы за одну ночь».

Планы развития в Великобритании

Страна владельцев магазинов, возможно, не будет первой в списке китайского интернет-гиганта, но, несомненно, принесет пользу амбициозным планам компании.

После встречи с премьер-министром Великобритании Терезой Мэй в Пекине Лю подписал меморандум о взаимопонимании с британским правительством о продаже более 2,2 миллиарда евро китайским продуктам через платформу электронной коммерции его компании в ближайшие два-три года.

По его оценкам, продажи британских товаров увеличатся до 10 миллиардов фунтов с 3 до 4 миллиардов фунтов в прошлом году.

Это еще не все. Компания также откроет свой первый европейский исследовательский центр, который будет заниматься искусственным интеллектом (A.I.) и большими данными, в Кембридже, Англия.

В интервью для прессы Лю имел только похвалу за британцев, которых он описал как:

«Таланты и образование в Великобритании являются первоклассными в мире».

Теперь не докажите его неправоту. Проведите углубленное исследование продукта, чтобы представить лучшие британские продукты на нишевом рынке Восточной Азии.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *