Информация о школе в мировой информационной экономике

Причины беспокойства в школьном образовании …

Согласно отчету, озаглавленному «Консалтинговая фирма McKinsey & Co.», озаглавленному «Экономическое влияние разрыва в успеваемости в американских школах», уровень успеваемости в Соединенных Штатах падает, а в других странах повышается.

Например:

  • В 1995 году Соединенные Штаты имели приоритет перед выпускными и университетскими учебными заведениями, но в 2006 году страна упала до 14.
  • Сорок лет назад Соединенные Штаты достигли одного из самых высоких уровней достижений в средней школе, но в 2006 году они заняли 18-е место среди 24 промышленно развитых стран в средней школе
  • В 1970 году в Соединенных Штатах было 30% выпускников по всему миру, но сегодня у них менее 15%

По данным McKinsey & Co., Финляндия и Корея заняли 1 и 2 место в математических тестах PISA и 2 и 1 в научных тестах PISA в 2006 году, в то время как США заняли 25 и 24 позиции. США заняли 18-е место в рейтинге PISA, тесты на чтение и номер 29 в тестах на решение проблем PISA в 2003 году.

PISA — это международная программа оценки студентов, организованная Организацией экономического сотрудничества и развития для 15-летних подростков по всему миру.

Согласно Индексу образования Организации Объединенных Наций, измеренному по уровню грамотности взрослого населения и уровню охвата школьным образованием, в 2007 году Соединенные Штаты заняли 20-е место, а Австралия, Дания, Финляндия и Новая Зеландия заняли 1-е место вместе.

Согласно докладу Организации экономического сотрудничества и развития под названием «Измерение инноваций: новая перспектива», Соединенные Штаты:

  • Место № 3 в процентах патентов, поданных компаниями до пяти лет — с Норвегией на первом месте и Данией на втором месте
  • Число 11 венчурных инвестиций в процентах от ВВП в 2008 году — Финляндия заняла 1-е место, а Швеция — 2-е
  • Интересно, что результаты не отличаются от индекса восприятия Transparency International. Страны из как минимум Воспринимается коррупция это:
  • Дания (1 место в рейтинге)
  • Новая Зеландия (2 место в рейтинге)
  • Финляндия (4 место в рейтинге)
  • Швеция (место 4)
  • Австралия (8 место)
  • Норвегия (место 10)
  • США (22 место)

Связана ли связь между образованием и коррупцией с тем, какие ценности преподаются в школах, или деньги на образование перенаправляются в другое место или на то и другое?

Это вызывает опасения в отношениях между образованием, предпринимательством, экономикой и занятостью …

Образование, инновации и предпринимательство являются ключевыми факторами экономики, что, в свою очередь, создает возможности для трудоустройства. Сокращение разрыва в достижениях между Соединенными Штатами и самыми эффективными странами (Финляндией и Кореей) может добавить от 1,3 до 2,3 миллиарда долларов США к валовому внутреннему продукту США, согласно McKinsey. В 2010 году дефицит бюджета США составил 1,3 трлн.

Некоторые учителя обеспокоены тем, что система образования США:

  • Это разрушает креативность и дивергентное мышление
  • Не могу научить детей, как учиться учиться
  • Это слишком много основано на тестировании с множественным выбором по сравнению с другими методами оценки
  • Командная работа не может быть продвинута — ключевой фактор успеха в искусстве, спорте и занятости
  • Он удовлетворяет потребности индустриальной эпохи 80-летней давности, а не информационной эпохи, какой она есть и будет в будущем
  • Больше обеспокоен развитием университетских профессоров, чем сотворцов будущей экономики в информационную эпоху

Структура экономики быстро меняется в результате дезинтермедиации, вызванной улучшением информационных, телекоммуникационных и транспортных технологий, которые, в свою очередь, способствуют глобализации:

  • Управленческие должности, связанные с менеджментом среднего уровня, были исключены, потому что ИТ-технология оптимизирует коммуникационные потоки и сообщает о результатах из производственного цеха и передовых линий исполнительному руководству.
  • Инжиниринг белых воротничков и рабочих станций в голубых воротничках исключен, потому что автоматизированное проектирование и производство, а также технологии управления процессом требуют меньшего вмешательства человека
  • Канцелярские задачи в белых воротничках устранены, потому что информационные технологии автоматизируют административные и операционные процессы
  • Рабочие места с синим воротничком исключены, потому что продукция может быть легко отправлена ​​за границу более низким производителям, которые принимают проекты в электронном виде, а затем отправляют продукцию через сложные порты и контейнерные транспортные суда.

Усовершенствованные цепочки поставок и спроса на глобальном уровне между поставщиками и конечными потребителями сократили потребность в вертикально интегрированных предприятиях, исключив рабочие места, которые никогда не будут заменены. Наряду с продолжающейся глобализацией предприятия будут продолжать консолидироваться, чтобы получать выгоды от экономии на масштабе, что приведет к дальнейшей ликвидации рабочих мест.

Создание рабочих мест является результатом предпринимательства на развивающихся и развивающихся предприятиях и внутрипроизводственного роста на развивающихся и зрелых предприятиях. Без предпринимательства рабочие места в новых областях экономики не будут созданы; без внутрипроизводственного звена предприятия будут сокращать издержки и расходы, чтобы оставаться прибыльными, что означает потерю рабочих мест, а не создание рабочих мест в существующих областях.

Следствием этого является необходимость переобучения работников, чтобы стать работниками умственного труда в глобальной информационной экономике, и что все люди должны быть более опытными в продвижении в условиях отсутствия работы. Тем не менее, командная работа будет иметь важное значение, потому что технология обеспечивает сотрудничество между функциональными подразделениями на предприятиях и между ними во всем мире.

Молодые люди, поступающие на работу сегодня, должны быть готовы к обучению на протяжении всей жизни, потому что технологии разрушат как текущие, так и будущие рабочие места, особенно в связи с тем, что робототехнические технологии становятся господствующими. Они должны быть готовы к самодостаточности в будущей экономике, потому что работа и социальное обеспечение, как и их родители, бабушка и дедушка, знали, что они реже существуют.

Инновации должны поощрять предпринимательство к созданию будущих рабочих мест. Поддержка инноваций означает прежде всего поощрение творчества в школьных системах.

Мобильные технологии, которые могут доставлять мультимедийный контент, повсеместны, быстро внедряются на рынок и усваиваются молодежью.

Системы онлайн-обучения и обучения внедряются в государственных и частных школах, в основном через настольные компьютеры и ноутбуки, как в школе, так и дома. Мобильные устройства становятся инструментом доступа к онлайн-программам обучения, и некоторые школы уже разрешают их использовать в классе.

Такая технология может устранить необходимость в учебниках, дать возможность учащемуся прогрессировать в своем собственном темпе, отслеживать прогресс на каждом этапе содержания учебной программы и позволить учителю обучать каждого ученика индивидуально. Он также может использовать интерактивные методы решения проблем, чтобы стимулировать критическое мышление.

Примером системы обучения в режиме онлайн является Virtual Classroom Suite от Education 2020, который представляет собой учебный подход, основанный на Интернете.

Согласно «метаанализу», опубликованному Министерством образования США в 2009 году, онлайн-обучение имеет определенные преимущества по сравнению с прямым обучением. Опрос показал, что у студентов, которые приняли участие во всех или части своих инструкций в Интернете, в среднем было лучше, чем у тех, кто участвовал в курсе только в прямом контакте. Более того, те, кто участвовал в «смешанных» курсах — те, которые сочетают в себе элементы как онлайн-обучения, так и очного обучения, — казалось, сделали лучше всего.

В то время как эта технология может обеспечить образовательный контент для средних, высших учебных заведений и университетских программ, по словам 24-летнего учителя: «Дети получают его, а родители и учителя его боятся!»

Достаточно ли он обеспокоен разрывом в достижениях?

Инновация о разработке новых идей; творчество заключается в их реализации — оба вида деятельности происходят из живого воображения. Без инноваций вы не сможете найти новые виды деятельности или более эффективные способы их реализации; без творчества трудно адаптироваться к новым ситуациям.

Предпринимательство и внутрипроизводственная деятельность являются функциями отношения и действия: отношение к превращению инновационных идей в ценность; инициируется действие по готовности рисковать, чтобы реализовать ценность.

Иногда вы должны быть неправы, чтобы быть правым — успех получается из уроков, извлеченных из неудачи. Томас Эдисон однажды сказал, что он не потерпел неудачу, пытаясь разработать лампочку — он просто нашел 10000 способов, которые не будут работать.

Будет ли сдача экзаменов достаточной подготовкой к неопределенности жизни в будущем? Некоторые педагоги считают, что для стимулирования творчества и инноваций дети должны развивать навыки решения проблем и критического мышления на ранней стадии жизни.

По словам Д. Н. Перкинса в Гарвардской высшей школе образования, основными целями образования являются сохранение, понимание и активное использование знаний и навыков, но на самом деле их трудно достичь.

По словам Джона М. Кэрролла, в его книге «Nunnberg Leid» общепринятым методом обучения является преподавание или «обучение», при котором учитель в обычном классе информирует учащихся о конкретной области (предметной области). Он предполагает, что обучение является актом конструирования знаний из информации по всему миру, основанной на парадигме обучения Сеймура Паперта. Паперт называет эту парадигму «конструкционизмом» в своем проекте, озаглавленном «Строительство: новая возможность для базового обучения в науке», и в своей книге, озаглавленной «Mindstorms: дети, компьютеры и мощные идеи». Конструкторы верят, что знание происходит из умственной деятельности, а инструкторы видят, что ум обрабатывает и отражает мир. На произведения Папута повлияли идеи Жана Пиаже, отца конструктивизмкто утверждал, что люди генерируют знания и смысл из взаимодействия между их опытом и их идеями.

По словам Эдит Аккерманн, конструктивизм дает представление о том, что детям интересно и что они могут достичь, в то время как конструктивизм сосредоточен на том, чтобы учиться и заниматься наукой.

Создание вещей о моделях реального мира, что такое математическая физика.

Сеймур Паперт, Николас Негропонте и Алан Кей выступили с инициативой «Один ноутбук для ребенка», чтобы воплотить в жизнь строительную практику в растущем мире.

«Среда рабочего стола» Sugar, поставляемая с операционной системой Fedora для компьютеров XO, используемой в рамках инициативы «Один ноутбук на ребенка» и доступная для использования на других платформах, включая Mac OS / X и Windows, была разработана для обучения детей. , Эта среда позволяет запускать приложения (известные как действия), которые стимулируют обучение к созданию. Сахар способствует решению проблем, совместному обучению и критическому мышлению у детей от 6 до 12 лет. Одним из последствий этого является то, что дети учатся программировать в возрасте 8 лет.

Edubuntu — это бесплатная образовательная система для детей от 6 до 18 лет. Он был разработан, чтобы позволить учителям с ограниченными техническими знаниями легко создать дружественную онлайн-среду.

Intel Computer Clubhouse Network — это международное сообщество из 100 клубов, расположенных в 20 странах, которое обеспечивает внешкольную среду обучения для развития навыков. Ясмин Кафай, Кайли Пепплер и Роббин Чепмен объясняют эту концепцию в своей книге «Компьютерный клуб: конструкционизм и креативность в молодежных сообществах». Эта инициатива направлена ​​на то, чтобы дать молодым людям «практические навыки 21-го века».

Как инструкция, так и конструктивистский подход необходимы для преподавания предписанной национальной учебной программы и развития навыков решения проблем и навыков критического мышления, необходимых для поощрения творчества.

Однако, по словам Теодора, и творчество Левитты изобретает новые вещи, инновации — новые.

Творчество — это идеи, а инновации — это идеи и продуктивность. Предпринимателю необходимо изменить образ мышления (инновационные идеи) на действия, чтобы достичь ценности (инновации). Требования к системе образования высоки в попытках сократить разрыв в достижениях и подготовить студентов к знаниям и навыкам, необходимым в предпринимательском, инновационном и технологическом мире информационного века.

Ключевые вопросы:

  • Какие изменения следует внести в учебную программу? Например, должны ли дисциплины, такие как компьютерное программирование, управление бизнесом и личные финансы, быть частью базовой линии или дискреционной линии?
  • Что вы можете сделать, чтобы улучшить методы решения проблем и критического мышления?
  • Какие изменения следует внести в методы обучения? В какой степени методы онлайн-обучения расширяются, сосуществуют или заменяют традиционные методы обучения, и если да, то как?
  • Должна ли изменяться роль администрации района, администраторов, учителей, родителей и учащихся, и если да, то как?
  • Следует ли установить партнерские отношения между школами и предприятиями, чтобы учащиеся могли лучше понимать особенности получаемого рабочего места?
  • Что можно сделать, чтобы обеспечить равные возможности для всех учащихся, чтобы они могли принимать решения о своей будущей карьере и личной жизни, которые были бы устойчивыми с экологической, экономической и социальной точек зрения?

Независимо от системы образования каждому человеку важно начать свою карьеру и понять свои компетенции.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *