Исполнительный коучинг горячий

Лейтмотивом коучинга для управленческого персонала является бизнес, в котором трудно найти хороших людей и еще труднее поддерживать. Обратная сторона медали помогает менеджерам решать сложные проблемы с производительностью или поведением, когда существует постоянная необходимость оставаться конкурентоспособным. Компании видят, как бумеры уходят на пенсию, и теперь хотят расти. Коучинг — это способ помочь сотрудникам создать собственный персонализированный план развития, который очень необходим в постоянно меняющейся бизнес-среде.

Восемьдесят процентов компаний из списка Fortune 500 предлагают коучинг для менеджмента. Используя внешних инструкторов, компании могут предоставить своим сотрудникам конфиденциальность обучения и индивидуальный подход. Они также обнаружили, что коучинг необходим для создания перемен и продвижения людей к их высочайшей производительности и потенциалу.


В прошлом году мы помогли многим менеджерам, как мужчинам, так и женщинам, найти способы их улучшения. Мы помогли им сосредоточиться на их коммуникативных и слуховых навыках, улучшить лидерские качества, научиться управлять и более эффективно делегировать полномочия, играть ключевую роль в развитии, приобретать лучшие навыки ведения переговоров, справляться с трудными людьми и лучше управлять конфликтами. В этом процессе они стали более политически ориентированными, способны распознавать и оценивать гендерные, культурные или поколенные проблемы и в то же время приобретать новые личные взгляды.

Вы часто слышите комментарии типа: «Сегодня было здорово. Это помогло мне сосредоточиться на том, что действительно важно, и на шагах, которые мне нужно предпринять сейчас. Я ценю новые инструменты и методы. Спасибо большое."

Коучинг горяч, потому что организации и люди осознают важность непрерывного обучения. В прошлом акцент делался исключительно на тренировках. Были организованы однодневные и двухдневные семинары, и посещение было обязательным. Результаты оказались недолговечными, потому что не было никакой возможности интегрировать науку с повседневными обстоятельствами. Почему стоит знать постановку целей, когда проблема связана с плохими исполнителями? Коучинг фокусируется на том, что важно для клиента. Результаты немедленные и продолжительные. Через три месяца после семинара участникам будет трудно дать мне три вещи, которые они изучили. наоборот, годы после обучения клиента могут обмениваться многими вещами, которые они изучили и используют, Они часто объединяют методы коучинга со своим собственным стилем руководства.

Отношения между людьми и прибылью стали очень ясными. Улучшайте своих людей, улучшайте свою прибыль.

Еще одним важным моментом является то, что исследования показывают, что качество взаимоотношений между менеджером и его персоналом определяет качество продуктов и услуг. Самый важный фактор успеха для любого менеджера — это его «отношения с подчиненными». Самая распространенная причина, по которой менеджеры срывают карьеру, — это их эмоциональная некомпетентность. Они обычно обсуждаются в следующих категориях:

  1. нечувствительность или неспособность оценить точку зрения другого человека;
  2. неспособность хорошо работать в команде;
  3. слабые межличностные отношения.

Коучинг помогает менеджерам в их собственном развитии и развитие других. Потенциально большая победа говорит о том, что необходимо решить.

Определение исполнительного коучинга

Краткое определение коучинга, сформулированное Международной федерацией коучинга:

Профессиональный коучинг — это постоянное партнерство, которое помогает клиентам достичь удовлетворительных результатов в личной и профессиональной жизни. Благодаря процессу коучинга клиенты углубляют учебный процесс, повышают производительность и улучшают качество жизни.

Почему исполнительный коучинг?

Коучинг руководителей может быть очень полезен, помогая менеджерам перемещать то, что они изучают, во время индивидуальной встречи на рабочем месте. Объективность, которую внешний исполнительный тренер создает для возможностей развития, полезна для менеджеров, которые хотят внести трудные изменения в отношение, рабочие привычки, перспективы и межличностные отношения.

Кажется, что мало сомнений в том, что коучинг — это верный способ вызвать желаемые перемены в лидерах. Компании, нанявшие инструкторов, согласны с тем, что в целом наблюдается улучшение показателей и улучшение благосостояния участников.

Наиболее важные причины для предложения коучинга:

  1. Усиление лидерских навыков людей с высоким потенциалом (86%);
  2. Исправление проблем, связанных с поведением в управлении, таких как плохие коммуникативные навыки, недостаточное развитие подчиненных или нерешительность (72%);
  3. Обеспечение успеха или снижение частоты отказов недавно назначенных менеджеров (64%);
  4. Исправление проблем, связанных с отношениями с работниками, таких как плохие навыки межличностного общения, дезорганизация, унизительное поведение или высокомерие (59%); и
  5. Предоставление необходимых управленческих и лидерских навыков технически ориентированным сотрудникам (58%).

Мастерский тренерский опыт

Каков опыт мастерского коучинга, который обеспечивает долгосрочные и долгосрочные результаты? На первый взгляд коучинг звучит как простая постановка целей с ответственностью и мотивирующими речами. Нет.

Работа действительно эффективного коучинга требует гораздо большего, чем постановка целей. Это включает в себя поощрение потенциала и повышение способности человека достигать «гибких целей», которые приводят к реальным изменениям.

В сегодняшней быстро меняющейся бизнес-среде организации-победители должны сочетать традиционный стиль управления, ориентированный на достижение стратегических и положительных результатов, с новым, развивающимся стилем управления, который включает создание команды, эффективную коммуникацию и более широкую ориентацию на людей. Один ботинок не подходит всем и требует постоянного обучения.

Проще говоря, коучинг руководителей заключается в повышении способности лидера принимать эффективные меры. Это включает в себя вопрос об основных убеждениях и предположениях, которые несут ответственность за свои действия и поведение.

Тренер обучен, чтобы помочь своим клиентам исследовать пробелы в «истощении / понимании» — что они знают, что они должны делать, и что они на самом деле делают. Это плодородная почва для личного развития и развития, но это также область, где люди могут стать защитными и иммунными. Вам нужен квалифицированный специалист, чтобы помочь кому-то в этих заблокированных местах или в слепых местах — там, где они не могут видеть с ясностью. Некоторые талантливые тренеры говорили о магии задавать правильные вопросы в нужное время.

Пока что мы все понимаем ценность хорошего спортивного тренера. Они обеспечивают членов команды надежной обратной связью и способностью «держать зеркало» таким образом, чтобы повысить эффективность. После каждой игры высшей лиги тренеры постоянно просматривают видеокассеты с того дня. Они смотрят это снова и снова, чтобы увидеть, что работает, а что нет. Менеджеры также могут использовать ту же технику. Стюарт Левин, автор Шесть основ успехаОн предлагает, чтобы в конце дня, возможно, по дороге домой, потратить несколько минут на размышления о том, что сработало, а что нет. Подумайте о разговорах, которые вы провели, о предпринятых действиях и о том, как вы справляетесь с трудными ситуациями. Подумайте о том, что вы узнали о себе и других. Стремитесь к улучшению.

Поскольку все мы хотим гордиться тем, кто мы есть — как в наших собственных глазах, так и в глазах других, — идеи и указания исполнительного тренера являются жизнеспособным и выгодным вариантом для рассмотрения.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *