Исследование эволюции сетевого маркетинга

С чего все началось

Amway была одной из ведущих компаний в индустрии маркетинга Mutl. В 1959 году MLM был введен в маркетинг, что позволило людям зарабатывать деньги на продуктах, делиться деньгами и сэкономить компании много рекламных долларов. Поле становилось партнером и продвигало продукты компании, деньги, которые компания сэкономила на рекламе, могли выплачиваться филиалам, которые занимаются продвижением продукта. Есть много людей, которые спустя годы пожалели, что не попали в Эмвей, когда это была возможность на первом этаже.

Нет больше продаж от двери до двери для сетевых маркетологов

Для тех, кто жил последние 6 лет, мы стали свидетелями зарождения и развития индустрии сетевого маркетинга. Многие из нас испытывали трудности с попытками соприкоснуться с новыми перспективами MLM, в которых мы участвовали. Мы помним, что мы организовывали встречи и ехали к кому-то домой, чтобы дать им возможность продать. Сейчас мы живем в эпоху компьютеров, и мы больше не ограничиваемся тем, что строим нашу нисходящую организацию через локальные связи в небольших сообществах и местных городах. Благодаря Интернету мы теперь можем создавать нашу компанию и спонсировать людей не только в Соединенных Штатах, но и во всем мире.

Первый король многоуровневого маркетинга

Многие люди, которые читают эту статью, не узнают имя Декстер Ягер. Декстер стал ассоциированным лицом Amway вскоре после рождения компаний. Он придумал план по созданию своей сети, который должен был помочь каждому спонсируемому человеку получить первые 5 записей. Всякий раз, когда у сотрудника была назначена встреча с потенциальным клиентом, он приходил к дому сотрудника и проводил презентацию. Таким образом, каждый из его коллег изучил сценарий или, по крайней мере, имел хорошую базу и знания о том, как использовать новые перспективы. После того, как он помог коллеге получить первые 5 записей, они сделали то же самое с каждым из спонсоров. Нижестоящая организация Dexter стала более 50% отдела маркетинга Amway. Это должно дать вам представление о том, что вы можете сделать, чтобы помочь вам создать собственную команду сетевых специалистов в каждой компании, которую вы продвигаете.

Мы приближаемся к 2020 году в совершенно новом мире сетевого маркетинга

Многие из сегодняшних проблем покрывают проблемы прошлых лет, но у нас также есть новый набор проблем, которые необходимо решить. В эпоху компьютеров и Интернета компании, занимающиеся сетевым маркетингом, могут развиваться ускоренными темпами. Человек, который регистрируется в компании сетевого маркетинга, может сосчитать сотни клиентов только за одну ночь. Я знаю, потому что я испытал это сам. В одном бизнесе я связался с человеком в Индии и наблюдал, как буквально десятки людей подписывались каждый час. В Индии, когда они регистрируются в бизнесе MLM, они звонят и регистрируют кого-то еще, а затем другого.

Человек может испытать взрыв роста, найдя подходящих людей для спонсирования. Но для многих из нас у нас нет личного списка рассылки, содержащего тысячи имен. Вы можете публиковать информацию о своей компании только столько раз в Facebook или Twitter, прежде чем начнете терять соединения, а иногда даже друзей.

Генерация потенциальных клиентов — один из ключей к успеху сетевого маркетинга

Мы можем развивать нашу команду быстрее, чем в 1950-х и 1960-х годах, но нам все еще нужно привлекать людей. Есть несколько способов получить потенциальных клиентов; заплатите за них, ведите рытье, чтобы найти их, и есть способы получить бесплатные лидерства. Даже после приобретения потенциальных клиентов, особенно бесплатно, вам все равно нужно научиться связываться с потенциальным клиентом, отслеживать и в конечном итоге получить приз, который заключается в подписании их в компании.

Люди, которые плохо знакомы с сетевым маркетингом, нуждаются в обучении. Как и Декстер Ягер много лет назад, людям, которых вы спонсируете, нужен кто-то, кто будет обучать их и работать с ними, чтобы изучить процесс. Благодаря правильной ведущей программе, обучению установлению контактов и общению с потенциальными клиентами, отслеживанию их прогресса, назначений и т. Д. Новые партнеры / партнеры могут научиться преуспевать в домашнем бизнесе и зарабатывать деньги, что отражает работу, которую они выполняют. построить свой бизнес. Если вы хороший руководитель команды и убедитесь, что спонсируемые люди учатся дублировать процесс, они могут сделать то же самое для спонсируемых. Вы выполняете всю работу или учите своих коллег, чтобы они тоже могли работать. Покажите им, как получить бесплатные контакты, которые работают, а также уровень набора всех.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *