История веб-сервисов Amazon

Существует много историй о разработке AWS, но мы знаем: 10 лет назад Amazon Web Services, облачное инфраструктурное инфраструктура как часть сервиса Amazon.com, была основана на небольшом шалости как дополнительная страница для Amazon.com. Сегодня это чрезвычайно плодотворная организация, которая достигает потрясающего оборота в 10 миллиардов долларов.

Действительно, согласно информации, полученной от Synergy Research, за десять лет после поставки AWS превратилась в лучшую облачную организацию в мире, заняв более 30 процентов рынка. Более трех ближайших матчей — Microsoft, IBM и Google — присоединились (и с разумным преимуществом).

Amazon Web Services (AWS) был основан на онлайн-монстре Amazon в 2006 году, и в течение чуть более десяти лет ИТ-индустрия изменилась во времена широко распределенных вычислений.

Индикаторы ученых помещают кусочек AWS в облачную структуру, когда прибыль (IaaS) остается на уровне 33,8 процента, тогда как у трех его крупнейших конкурентов: Microsoft Azure, Google Cloud и IBM общая доля составляет 30,8 процента, как отмечают эксперты. в Каналы. Не страшно для организации, которая когда-то рассматривалась как «опасная ставка» для розничного монстра.

В любом случае Microsoft и Google недавно расширили свое внимание к открытому облаку и представляют огромную угрозу для AWS, поскольку крупные организации рассматривают возможность переноса большего количества рабочих нагрузок из фермы серверов. Это все, хотя многие предсказывают, что поглощение облаков все еще находится на ранней стадии. Gartner, с одной стороны, прогнозирует, что общий рынок IaaS вырастет до 71,5 млрд долларов к 2020 году, так что есть много рынка, который нужно сделать.

Возможно, вы не знаете, что корни возможности переноса AWS во время 2000 года, когда Amazon по сравнению с ним была весьма неожиданной организацией, сегодня — по сути, это организация онлайн-бизнеса, которая борется со своими масштабами. Эти проблемы ограничили организацию созданием сильных внутренних структур для управления гиперразвитием, с которым она столкнулась, — и это заложило основу для того, что могло бы пойти в направлении продвижения AWS.

Выступая недавно в Вашингтоне, генеральный директор AWS Энди Джасси, который был там с самого раннего момента, объяснил, как эти центры возникли из-за необходимости за три года, начиная с 2000 года. И до этого они знали об этом, без реального договоренности, у них были замыслы бизнеса, который пойдет в направлении продвижения по службе.

Как AWS достиг этого уровня? Вот некоторые из ключевых поворотных точек на маршруте.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *