Какими будут будущие масштабы цифрового маркетинга в Индии в 2018 году?

Цифровой маркетинг в Индии, кажется, находится на повороте революции. Огромный рост использования смартфонов, легкий доступ к Интернету через смартфоны и другие устройства, растущее использование социальных сетей через мобильные телефоны и все более широкое использование порталов онлайн-покупок указывают на то, что пришло время для того, чтобы онлайн-маркетинг стал серьезным конкурентом традиционные каналы маркетинга в Индии.

Люди здесь уже показали, что у них есть аппетит к покупкам в Интернете, даже если они не могут удерживать и трогать товар во время покупки. Это означает изменение мышления. Это изменение видно в другом измерении. Это измерение развлечений. Люди теперь проводят больше времени в социальных сетях, WhatsApp, блогах, форумах и т. Д. По сравнению с печатными и телевизионными СМИ. Давайте рассмотрим некоторые из будущих масштабов и будущего цифрового маркетинга в Индии в 2018 году.

Интерактивные платформы становятся популярными

Что действительно изменило ландшафт маркетинговых возможностей, так это интерактивность различных социальных сетей, блогов, форумов и т. Д. Теперь люди могут выражать свое мнение, чувства, эмоции и проблемы через Facebook, Twitter, блоги и т. Д. Существуют форумы, на которых вы можете публиковать свои жалобы. жалобы или проблемы, и вы можете получить ответы или решения от различных пользователей форума со всего мира, а также со всей Индии.

Эти платформы действительно предлагают выход подавленным чувствам, эмоциям или проблемам широкой публики. Люди все чаще обсуждают свои проблемы на форумах и в блогах. У интернет-маркетологов есть отличный шанс здесь. Благодаря умному использованию Facebook, Twitter, Instagram и т. Д., Интернет-маркетологи могут взглянуть на новые тенденции в потребительских товарах и услугах. Поэтому интерактивные платформы, такие как различные форумы, блоги и т. Д., Находятся на вершине большого скачка в наступающем году. Тенденции в цифровом маркетинге в 2018 году подчеркнут все важные аспекты индустрии цифрового маркетинга.

Видеоконтент растет как на дрожжах

Использование мобильной сети 4G, потокового видео и т. Д. Это облегчает воспроизведение видео на смартфоне и планшете в Индии. В то же время дешевые пакеты данных позволяют даже пользователям более низкого уровня просматривать на мобильных устройствах видеоконтент, сериалы, фильмы, спорт и т. Д. Это революционизирует мир видео контента, и у цифровых маркетологов здесь явно есть океан возможностей.

Голод для видеоконтента всегда подавлялся. Инклюзивный сценарий добавляет к этому флиплип. Более того, интеграция видеоконтента с социальными сетями увеличивает мощность видео. Следующее поколение людей использует видеоконтент как никогда, делится им, любит его и публикует комментарии. Это создало отличную возможность для создателей видеоконтента.

Региональный язык помогает набирать очки в разных провинциях

Индия — это страна единства в разнообразии. В разных провинциях Индии используются разные языки. Любое универсальное решение для видео, письменного или другого контента или приложений не привлекает широкую аудиторию в Индии. Требуется контент и приложения на разных региональных языках. Аудитория хочет решения, форумы, блоги и контент на своем родном языке. Это действительно добавило blip к региональным языковым приложениям, форумам, веб-сайтам и блогам. Это хорошая возможность для цифровых маркетологов пообщаться с потенциальными клиентами на региональном языке и представить продукты, ориентированные на различные региональные языковые ниши.

Персонализированный контент предпочитают большинство людей

Отчет об исследовании индийского рынка выявил тот факт, что более 75% опрошенных потребителей предпочитают персонализированный цифровой контент. Это указывает на быструю трансформацию поведения потребителей в Интернете, что может потенциально представить новую динамику онлайн-маркетинга. В настоящее время существует огромный потенциал для доставки персонализированного контента, который может рассказать уникальную историю каждого потребителя на основе его поведения в Интернете в социальных сетях, блогах и других местах. Было показано, что реальные изображения вызывают в два раза больший интерес, чем обобщенные изображения. Таким образом, персональный визуальный контент станет будущим доставки контента в 2018 году. Эта тенденция связана с персонализированным производством и доставкой цифрового контента.

Нативная реклама растет

Реклама прерываний раздражает. Эти объявления в значительной степени не имеют отношения к содержанию, в котором участвует пользователь. Объявления вне контекста и всплывающие окна расстраивают зрителя и даже могут заставить их закрыть контент. С другой стороны, нативная реклама отображает свое содержание в спокойной и отвлекающей манере. Наиболее привлекательной особенностью этого типа рекламы является то, что она подключается к среде или контенту, в которых пользователь участвует или является наиболее подходящим. Они объединяются таким скромным образом, что пользователи иногда даже не замечают рекламу или контент как отдельную сущность. Это поможет вам получить гораздо больше кликов или показов страниц, чем жесткая встроенная, баннерная или другая реклама. Поэтому разработка нативной рекламы — это способ предпринять дальнейшие усилия по интернет-маркетингу в Индии.

будущее

Согласно отраслевым оценкам, стоимость интернет-маркетинга составляет 68 миллионов долларов США. Все другие отрасли имеют плохие результаты; эта отрасль растет темпами узлов. Поразительным моментом в этом отношении является то, что для этой отрасли нет насыщения с точки зрения роста. Индустрия цифрового маркетинга в Индии является исключением, которое к 2020 году превысит миллиарды, поскольку конкуренция в Интернете стала одной из главных причин значительного показа вашего продукта.

Концепция интернет-маркетинга огромна. Компании не могут позволить себе пренебрегать этим, потому что будущее лежит здесь. С точки зрения индивидуальной карьерной перспективы они выглядят великолепно. Баланс склоняется к этой форме маркетинга. Это оставило маршрут печати с точки зрения объема и положения.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *