Как компании могут участвовать в мобильной аудитории

Если есть одно персональное устройство, которое вызвало феноменальное изменение индивидуально, и мир в целом, то это должно быть мобильное устройство. Мир добился устойчивого прогресса с тех пор, как в 1973 году Мартин Купер, директор Motorola, впервые использовал беспроводной инструмент, чтобы позвонить своему конкуренту в Bell Labs, принадлежащим AT & T Джоэлю Энгелю. Устройство предназначено в основном для беспроводной телефонии, в настоящее время используется как камера для работы в Интернете, в качестве развлекательного устройства, видеоконференций и многого другого. Infact мобильные телефоны стали настолько неотъемлемой частью человеческой жизни, что среднее время, проведенное на мобильных телефонах, составляет 23 дня в году или 3,9 года средней жизни. Растущее влияние мобильных устройств привело к тому, что как частные, так и государственные организации обратили соответствующее внимание на центр. В случае частных лиц или компаний мобильный телефон превратился в поле битвы, и каждое бизнес-подразделение пытается перехитрить другое с помощью мобильных сервисов и приложений. В своем прогнозе Forrester предполагает, что мобильная коммерция в одних только Соединенных Штатах достигнет 142 миллиардов долларов США в 2016 году, и к 2020 году на нее будет приходиться 49 процентов от общего объема продаж электронной торговли до 252 миллиардов долларов.

В то время как крупные пушки или корпорации затопляют свои богатства и ресурсы для адаптации к мобильному миру, малые и средние предприятия, не имеющие ресурсов, должны выработать стратегию, чтобы максимизировать прибыль от мобильного мира. Вот несколько советов, которые помогут вам повысить вашу приверженность к мобильным устройствам и помочь вам противостоять конкуренции.

Необходимость: когда пользователи переходят с одного канала на другой, необходимо, чтобы они имели плавный опыт использования разных каналов, и 90 процентов пользователей перемещались между устройствами для достижения цели. Обеспечение бесперебойной работы устройств требует оптимизации интернет-сервиса для мобильных устройств. Исследования показывают, что 57% пользователей покинут сайт, если загрузка страницы займет более 3 секунд, и 30% откажутся от покупки, если корзина не оптимизирована для мобильных устройств.

Пунктуальность: мобильное устройство обеспечивает связь с клиентами в разное время в течение дня. IBM, руководство по маркетингу для стран, занимающихся мобильностью. Для доставки нужного сообщения в нужное время по каналам и устройствам обычно требуется анализ данных, понимание поведения и настройка интеллектуальных автоматических триггеров контента. Это также включает создание правильного тона, который является более прямым, личным и прямым к сути Другими словами, сообщение, доставленное с помощью SMS или push-сообщения клиенту, который проходит через аэропорт, быстрее и стоит интереса этого человека. Кофейная сеть использовала своевременные мобильные уведомления, не только предупреждая пользователей о том, чтобы взять чашку кофе по дороге на работу, но и информировала о ближайшем магазине с наименьшим трафиком, чтобы предоставить пользователю полное удобство.

Персонализация: потому что вышеуказанный пункт указывает на своевременную передачу сообщений, а маркетинговый контент может сделать мир лучше, в то время как ошибочно направленное сообщение может стоить ценному клиенту. Поскольку мобильные устройства представляют собой персональные устройства, которые обычно используются человеком, легче оценить и понять тип отображаемого контента, предложения, которые могут заинтересовать человека. Ожидается, что увеличение использования приложений достигнет 268 692 млн. К 2017 году. и взаимодействие и персонализация.

Включите сообщество. Опрос BusinessInsider показывает, что 60 процентов времени, проводимого в социальных сетях, составляют мобильные устройства, что добавляет к социальному фашизму тех частей тысячелетия, которые к 2020 году будут составлять две трети населения мира, тратя час в день на социальные сети, используя ваши мобильные устройства.

Учитывая популярность использования социальных сетей через мобильные телефоны, у компаний должна быть определенная стратегия использования потенциала, обеспечивающая легкий доступ к контенту в социальных сетях и удобный обмен ими через виджеты совместного использования в социальных сетях. Надежная социальная мобильная стратегия может привести к тому, что около 68% поколений, разделяющих социальные позиции, будут находиться под влиянием своих сверстников.

Видео: потребление видео в опросе Adobe Digital неуклонно растет, что на 33% больше, чем в год, по сравнению с потреблением фильмов на смартфонах. Ожидается, что число просмотров видео на мобильном телефоне в одних только Соединенных Штатах достигнет 136,9 миллиона в 2019 году. Представив видео в качестве единственного средства, которое наверняка привлечет аудиторию.

Конвергенция онлайн и оффлайн сред: компании, физически присутствующие в форме магазина или торговой точки, должны обеспечить синхронизацию своей онлайн и оффлайн деятельности. Как ясно видно на этом графике, 82% пользователей смартфонов обращаются к своему телефону в магазине при принятии решения о покупке, и 50%, которые покупали у интернет-дилера, также имели опыт работы в магазине за тот же промежуток времени, в то время как 23% покупателей они покупали взаимодействия с онлайн-реселлером в последние 3 месяца. Компании, безусловно, выиграют от того, что продукты или услуги, отображаемые в мобильной поисковой системе, будут также доступны в магазине на тот случай, если клиент захочет войти в магазин и совершить покупку. Отсутствие продукта или услуги, обнаруженных клиентом в Интернете или в мобильном браузере в магазине, может отрицательно повлиять на деятельность компании.

Возможность использования платформы управления идентификацией клиента на веб-сайтах и ​​на всех веб-сайтах может быть ценной поддержкой для компаний, пытающихся узнать больше о клиентах и ​​устройствах, которые они используют для взаимодействия или проведения транзакций, с беспрепятственной регистрацией решения CIM для клиентов. Предпочтения для использования социальных сетей на мобильных устройствах также можно использовать в CIM, предлагая функцию приложения для входа в социальную сеть, которое позволяет вам зарегистрироваться или войти в веб-службу с помощью существующих социальных идентификаторов.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *