Как найти лучшее агентство цифрового маркетинга

Чтобы найти лучшее агентство цифрового маркетинга, сначала мы должны понять, что такое цифровой маркетинг, «принесет ли цифровой маркетинг пользу вашей компании» и ответить на вопрос «как привлечь больше потенциальных клиентов для моей компании?». — которая должна быть целью каждого маркетинга.

Что такое агентство цифрового маркетинга?

Словарное определение цифрового маркетинга — это маркетинг продуктов или услуг с использованием цифровых технологий, в основном в Интернете, а также на мобильных телефонах, на медийной рекламе и любых других цифровых носителях. Так легко подвести итог в одном предложении, но это может быть сложный процесс, чтобы получить правильный и убедиться, что весь цифровой маркетинг работает, а не разрозненно. Именно здесь знания и опыт лучших агентств цифрового маркетинга могут принести большую пользу.

Традиционная реклама, газеты и бумажные каталоги, такие как Желтые страницыменее и менее эффективны для компаний. Если несколько лет назад люди приходили к компьютеру, чтобы найти товар или услугу, то теперь люди подключены к Интернету весь день, ежедневно и «живут в Интернете». При поиске информации продукт или услуга выполняются так же быстро и просто, как поиск на ноутбуке или компьютере на работе или получение мобильного телефона или планшета. Цифровой маркетинг фокусируется на получении информации, продуктов и услуг от людей, когда они ищут в Интернете. Лучшие цифровые агентства понимают процесс покупки ваших продуктов и услуг и обеспечивают, чтобы ваша информация была видна потенциальному клиенту в нужное время. В мире цифрового маркетинга различные этапы процесса покупки, т. Е. Исследование, рассмотрение и покупка, называются «микро-моментами», и лучшее агентство цифрового маркетинга представит соответствующую информацию, услуги или продукты в целевое время в процессе покупки.

В то время как некоторые агентства цифрового маркетинга будут также создавать и управлять традиционным рекламным или бизнес-маркетингом, таким как реклама в прессе, специализированные агентства цифрового маркетинга будут фокусироваться на интернет-маркетинге, а не на «маркетинговых компаниях», которые обычно фокусируются на телевидении, радио и печатный маркетинг.

Независимо от того, является ли ваша компания бизнес-бизнес (B2B) или бизнес-потребитель (B2C), цифровой маркетинг может быть быстрым, часто мгновенным и надежным способом привлечения клиентов и увеличения доходов. Лучшие агентства цифрового маркетинга будут управлять всей цифровой рекламой на основе окупаемости инвестиций (ROI), обеспечивая генерацию потенциальных клиентов по цене, которая имеет смысл для бизнеса и увеличивает прибыль. Цифровой маркетинг принесет пользу вашей компании и ответит на вопрос «как привлечь больше потенциальных клиентов для моей компании»?

Цифровой маркетинг, иногда называемый веб-маркетингом, можно разделить на несколько важных функций и услуг:

SEO услуги

Поисковая оптимизация, обычно называемая «SEO», — это процесс внедрения вашего сайта в поисковые системы, такие как Google, когда люди ищут информацию о вашей компании, услугах или продуктах.

Независимо от того, является ли ваш сайт электронной торговлей или если вы продаете услуги, это приведет к продажам и продажам вашей компании, если будет найден поисковый запрос, который люди используют (часто называют «ключевыми словами») для их поиска. в гугле

SEO требует опыта и понимания того, как Google читает ваш сайт. Какие новости и информацию следует прочитать Google для веб-сайта или веб-сайта и знать, где разместить эту информацию, чтобы поисковые системы могли ее найти. Хорошая SEO компания будет иметь документированные рейтинги страниц в результатах поиска.

SEO работает лучше всего, когда проверенные методы позиционирования используются в сочетании с последними тенденциями, которые генерируют трафик. Примером этого является феномен «рядом со мной», который за последние 12 месяцев увеличился на 150%, и пользователи мобильных телефонов добавляют «близко ко мне» в свои запросы, например, «SEO-компания рядом со мной». Эти клиенты хотят покупать и покупать у местного поставщика услуг или продуктов.

Хотя SEO может быть независимым сервисом, он наиболее эффективен в сочетании с PPC, социальными сетями и репутационным маркетингом. SEO также является основой эффективных кампаний PPC, социальных сетей и управления репутацией.

Оплата за клик

Оплата за клик (PPC), часто называемая «объявлениями Google» или «интернет-рекламой», — это место, где вы размещаете объявления в верхней части результатов поиска по определенным условиям. Этими поисковыми терминами могут быть слова, которые люди используют, когда они находятся в «исследовательской» фазе покупки или нацелены на «ключевых покупателей», когда потенциальные клиенты намерены купить.

Хотя ваше объявление, в зависимости от вашего бюджета, может появляться при каждом поиске, вы платите только тогда, когда пользователь Интернета нажимает на ваше объявление и переходит на ваш сайт или звонит вам прямо со страницы результатов поиска, что означает, что Вы платите только тогда, когда получаете клик от потенциального клиента, отсюда и название этой маркетинговой формы Pay Per Click (часто сокращенно до PPC).

Размер комиссии за каждый клик зависит от нескольких факторов. «Цена за клик» (CPC) основана на качестве и релевантности объявления в горизонте поиска и релевантности страницы на сайте, которую достигает потенциальный клиент. Эти факторы способствуют общему «показателю качества». Чем выше показатель качества, тем меньше вы платите за клик и тем меньше платите за привлечение в компанию.

В Великобритании Google имеет подавляющее большинство поискового трафика, и большая часть бюджета должна быть размещена, но вы не захотите упустить меньший, но все же значительный потенциал для клиентов из поисковых систем, таких как платформа Microsoft Bing, и небольшая часть бюджета должна быть выделена другим поисковым системам. Также лучшие управляющие компании PPC также обсудят расширение бюджета PPC для многих кампаний, нацеленных на разные этапы пути клиента. Небольшая часть бюджета должна быть выделена на этап проверки процесса покупки, когда люди используют общие условия поиска для поиска информации, небольшую часть бюджета, когда люди ищут вашу компанию, ваших конкурентов или компанию на рынке. Большая часть бюджета, когда потенциальные клиенты используют поисковые термины, непосредственно связанные с покупкой, и, наконец, небольшая часть бюджета должна быть перезапущена (показывать объявления людям, которые проявили интерес к вашим услугам или продуктам, посетив веб-сайт), чтобы собрать и увеличить количество конверсия от клиентов, ранее рекламируемых.

Лучшим агентством PPC станет партнер Google Premier. Статус Premier Premier Partner означает, что ваша компания имеет проверенный опыт в проведении кампаний высокого качества, которые обеспечивают конкурентоспособную / низкую цену за клик и обеспечивают высокую и положительную отдачу от инвестиций. Лучшее агентство PPC будет иметь надежный процесс управления PPC, чтобы быстро реагировать и использовать изменения в кампаниях PPC ваших конкурентов.

В отличие от SEO, для полной эффективности которого может потребоваться некоторое время, оплата за клик незамедлительна, поскольку, как только ваши кампании активны, они могут привести к появлению потенциальных клиентов для вашего бизнеса.

КПП очень эффективен, когда он реализован в соответствии с SEO. Хорошо оптимизированный веб-сайт повысит качество результатов рекламных кампаний Google, что снизит «цену за клик», а значит, вы получите больше потенциальных клиентов за свой бюджет.

Маркетинг в социальных сетях

Платформы социальных сетей, такие как Facebook и Twitter, теперь являются законным местом, где компания может привлекать потенциальных клиентов. Facebook имеет более 38 миллионов активных и постоянных пользователей в Великобритании, и ожидается, что к 2020 году их число увеличится до более 42 миллионов. Независимо от того, продает ли ваша компания потребителям или другим компаниям, потенциальные клиенты находятся на Facebook и часто посещают они используют.

Facebook вполне способен повысить осведомленность на этапе «исследования» клиентов, напоминая им об их услугах или продуктах на этапе «рассмотрения» и размещая конкретные продукты перед потенциальными клиентами на этапе «покупки». С такой большой аудиторией и гибкостью в нацеливании клиентов на весь процесс покупки, Facebook может быть хорошим способом привлечь потенциальных клиентов и продажи и добиться высокой отдачи от инвестиций.

У хорошего агентства цифрового маркетинга будет документально подтвержденный опыт проведения эффективных рекламных кампаний на Facebook. Лучшие агентства цифрового маркетинга смогут продемонстрировать коэффициент конверсии и стоимость одного из лидеров маркетинга в социальных сетях.

Опять же, маркетинг в социальных сетях, в частности маркетинг в Facebook, может быть реализован как самостоятельный бизнес, но работает гораздо лучше в сочетании с SEO и / или PPC. Когда потенциальный клиент посещает ваш сайт, это означает, что компьютер помечен как посещенный. Это позволяет вам ориентироваться на пользователя этого компьютера, который проявил интерес к вашим продуктам или услугам.

Управление репутацией

Рассматривая возможность покупки, потенциальный клиент ищет в Интернете, чтобы узнать мнения и мнения предыдущих клиентов. Ваш онлайн маркетинг и продажи могут жить или умереть благодаря мнениям о вашей компании, услугах или продуктах. Обеспечение того, чтобы вы могли легко находить положительные отзывы и эффективно управлять отрицательными отзывами, может быть огромным преимуществом для вашего коэффициента конверсии.

Компании, занимающиеся цифровым маркетингом, называют это «управлением репутацией» или «управлением репутацией в Интернете», но на самом деле они создают системы, которые генерируют отзывы клиентов и отзывы клиентов, чтобы потенциальным клиентам было легко и легко найти положительное удовлетворение клиентов.

Многие компании заинтересованы в предоставлении общественности возможности открытой обратной связи. Вы не можете угодить всем людям все время, и компании обеспокоены тем, что плохой рейтинг негативно скажется на их бизнесе. Прежде всего, если кто-то решит оставить плохой отзыв для вашего бизнеса, он найдет платформу для этого, и есть 1000 платформ на выбор. Лучше иметь контроль над тем, где клиентам предлагается оставить отзыв. Во-вторых, плохое или плохое мнение, если оно хорошо управляется, может быть положительным для вашей компании. Участие в плохой рецензии подчеркивает, что вы заботитесь о мнениях, а затем заботитесь о своих клиентах. Одно хорошо управляемое плохое мнение может быть десятью хорошими отзывами для вашей компании.

Хорошая цифровая маркетинговая компания будет использовать одну из нескольких признанных платформ обзора и предоставит инструменты и средства для записи, управления и реагирования на отзывы клиентов.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *