Как этот мини-ван едет, так идет экономика

Во время недавнего разговора с инвестиционным клубом меня попросили сравнить циклические демографические проблемы, с которыми сталкивается наша страна, с тем, что сегодня можно увидеть в обществе. Самой подходящей аналогией, которую я придумал, был мини-фургон. Подумай об этом. Конечно, они рядом, но нигде не так массивны, как это было 10 или 15 лет назад. В 2000 году американцы купили 1,4 миллиона минивэнов, что составило 8% всех продаж автомобилей. Но к 2012 году эта цифра упала почти на две трети, до 500 000, и сегодня только 3% всех продаж автомобилей составляют минивэны.

Американские дети перестали брать уроки игры на фортепиано и играть в футбол? Конечно нет. Это просто эффект демографических изменений в США в 1961 году, когда произошел пик детского бума. Перескочите вперед на 30 лет, когда у большинства людей есть дети в 90-х годах двадцатого века, и эти тридцать с небольшим бэби-бумеров стали родителями, постоянно наполняя себя коврами во всех направлениях, но эти времена прошли. Мой сын Джош сейчас учится в колледже, и я путешествую почти на треть больше, чем раньше. Нет, у меня никогда не было мини-фургона, спасибо! Не случайно это случилось во время моей жизни, когда я начал думать о своей отставке. Тратя меньше на экономику, я также начал экономить больше на свои золотые годы 20-30 лет спустя. За 4 доллара галлон бензина стал для меня большой экономией и намного меньше потрачено на вещи, которые мне больше не нужны. Эта тенденция была общенациональной, потому что в начале 2000-х годов большинство бэби-бумеров достигло 40 лет.

Где эти бэби-бумеры сегодня? Сейчас им 50-е и 60-е, и такие вещи, как пицца, баскетбол или футбол, остаются далекими воспоминаниями. Наши дети, бум-эхо, выходят из дома, а у некоторых уже есть свои дети. Минивэн был транспортным средством, созданным для родителей бэби-бумеров, и его рост и последующее снижение идеально соответствовали циклу формирования семьи.

Мин-фургоны возвращаются? Черт, нет. Никто не думает, что вкусы их родителей "крутые". Мы отказались от колясок наших родителей с деревянными панелями, а дети отказались от минивэнов. Молодая мама может с гордостью взять своего сына или дочь на футбольную тренировку, но это не значит, что она хочет называться «футбольной мамочкой». Никто не будет ездить на них, но вы можете быть уверены, что крупнейшие производители автомобилей задают себе тот же вопрос.

Одна интересная тенденция заключается в том, что производители автомобилей класса люкс используют другой подход. Насколько я помню, мы, американцы, любили большие, более высокие автомобили, чтобы произвести впечатление. Новые поколения потребителей с высоким доходом не только ищут идеальное сочетание удобства и стиля, но и чувствительны к эко. Вот почему мы видим почти все лучшие бренды, разрабатывающие автомобили класса люкс. Вы видели новый гибрид Ferrari? Ferrari представила новый бензиновый двигатель мощностью 789 лошадиных сил и гибридный двигатель V12 мощностью 160 л.с., работающий от двигателя V12, который может развивать скорость до 62 миль в час менее чем за три секунды при максимальной скорости 205 миль в час!

К сожалению, мы все еще находимся в возрасте от пяти до семи лет, когда эхо-бум достигает своего пика. Большинство из них только что закончили школу (Джош — новичок в Университете Аризоны) и выходят на рынок труда. Независимо от того, что происходит в новостях, это самая важная тенденция, которую мы будем наблюдать на протяжении десятилетий. Последний бум 80-х и 90-х годов стал следствием расселения детей, воспитания семей и расходования средств в экономике.

2020 год — десятилетие, в котором создаются состояния. До тех пор есть еще много способов процветать. Ключ заключается в том, чтобы правильно инвестировать в портфель, чтобы обеспечить наилучшую доходность с наименьшим риском, потому что наш инвестиционный подход был построен.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *