Китайский Volvo пробуждается

вчера

В 2009 году синоптики прогнозировали падение франшизы Volvo на рынке США. В выпуске «Автомобильные новости» от 3 августа 2000 года:

Великое пробуждение отрасли в 2009 году еще не закончилось. По крайней мере, два крупных игрока, такие как Opel и Volvo, все еще не решены, и в результате вы сможете повлиять на другого.

The Wall Street Journal утверждает, что Ford выпустил на рынок тормоза Volvo, пытаясь получить лучшую цену. Опираясь на источник, журнал сообщает, что Ford будет ждать, пока General Motors завершит продажи Opel. Форд надеется быть заинтересованным в проигрыше в лотереях Опеля, чтобы пойти в Вольво.

До 1998 года: «В либеральных сообществах по всей стране, от Кембриджа, штат Массачусетс. До Сан-Франциско, типичный водитель Volvo был смятым интеллектуалом со своей семьей, кем-то, кто обычно был архитектором или профессором колледжа, который ценил врожденное склонность против потребления не очень популярного Volvo, который в то же время хотел автомобиль, который был бы хорошо сделан и, что самое главное, безопасным. "Volvo Buyer Demographics, журнал Forbes, Чарльз Дубоу, 12 мая 2003 г.

сегодня

Несколько лет спустя, и в 2011 году журнал Motoring объявил, что «демографическая структура покупателей в случае с Volvo меняется — типы покупателей отличаются от тех, которые были 10 лет назад». По словам управляющего директора Volvo Car Australia Мэтта Брейда, покупатели нового Volvo отдают предпочтение безопасности, Джошуа Доулинг, 14 декабря 2011 года.

Кто сегодня средний водитель Volvo? Как правило, колледж учится в возрасте от 30 до 50 лет. Средний доход 80к плюс. Даже смесь мужчин и женщин покупателей. См .: https://answers.yahoo.com/question/index?qid=20080514173953AADF8HZ.

«… средний покупатель S60 — 45, у него доход семьи превышает 100 000 долларов, и он немного более вероятен, чтобы быть женщиной». Конечно, это интеллектуальный, консервативный рынок, который менее подвержен жизненным кризисам и может Давайте купим каждый автомобиль, который я хочу из этой категории. Этот более дорогой BMW 3 серии, для сравнения, имеет более молодую (39), в основном мужскую демографию, которая, что интересно, имеет более низкий доход в семье. Покупатели Volvo предпочитают власть над безопасностью, Джошуа Доулинг, 14 декабря 2011 г.

«Но Volvo, которая привлекла многих молодых людей, — это S60 Polestar». Там же.

Деньги падают сегодня. В 2016 году операционная прибыль Volvo выросла на 66 процентов до 11 миллиардов шведских крон (1,25 миллиарда долларов США) с выручкой 20,2 миллиарда долларов США, операционная рентабельность составила 6,1 процента. Он имеет 4,3 миллиарда долларов наличных резервов по сравнению с 2,9 миллионами долларов в 2015 году.

Volvo растет, несмотря на свою небольшую долю рынка. Их продажи публикуются как увеличения, а не снижения. Они также инвестировали полмиллиарда долларов в завод в Южной Каролине, который может производить 120000 единиц для максимальной мощности. (60 000 на нормальном производственном треке).

Завод должен начать перевозку транспортных средств с производственной линии в 2018 году, и в следующем десятилетии будет задействовано до 2000 человек, а в конечном итоге — до 4000 человек.

Он будет использовать собственную платформу компании, Scalable Product Architecture (SPA), модульный подход — аналогичный системе, названной группой Volkswagen — MQB, — позволяющей проектировать и производить широкий спектр автомобилей на единственной механической платформе. Очевидно, близость завода к порту Чарльстон — всего в 30 милях от отеля — важна для финансового предложения для работы. На заводе Volvo объявила, что будет выпускать «модели Volvo последнего поколения для продажи в США и на экспорт». Источник: журнал Forbes, 11 мая 2015 г.

Volvo теперь успешна благодаря любым действиям. Мировые продажи в прошлом году составили 534,277, или почти на 200 000 больше, чем в 2009 году. Эти данные означают, что амбициозное заявление Volvo, которое вернулось в 2011 году для увеличения продаж до 800 000 единиц к 2020 году, выглядит скромным.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *