Конец товара

После колледжа моей первой машиной был хэтчбек Toyota Corolla. Двигатель был хорошо спроектированным устройством. Я хотел бы сказать то же самое о панелях кузова, которые быстро приобрели вид ржавого швейцарского сыра; дыры растут из года в год.

Благодаря таким эпизодам производители начали использовать оцинкованную сталь — панели кузова, «погруженные в горячую воду», в ванну с расплавленным коррозионно-стойким цинком.

Но автомобильные компании в двух самых густонаселенных странах мира не получили эту записку. По крайней мере, до недавнего времени.

Результат? Огромный бум на рынке цинка в то время, когда многие ведущие аналитики в мире меньше всего этого ожидали …

Bloomberg & # 39; s Недавний заголовок «China Rusty Cars собирается поддержать ралли на Top Metal 2016» говорит само за себя. Аналогичным образом, реакция на цены на цинк увеличилась на 60% с начала этого года.

Только около трети из 19 миллионов легковых и грузовых автомобилей, изготовленных в прошлом году в Китае, были изготовлены из оцинкованной стали.

Аналогично в Индии, где потребители купили в прошлом году рекордные 2 миллиона автомобилей; только около 20% были изготовлены из оцинкованной стали, по данным Индийского технологического института в Бомбее.

Когда вы думаете о прогнозах продаж автомобилей в обеих странах к 2020 году (24 миллиона в Китае, 5 миллионов в Индии), это много цинка.

Не смотри сейчас, но …

Моя точка зрения не в том, чтобы выбегать и покупать запасы цинка. Следует только отметить, что спрос на товары часто материализуется таким образом, чего никто не ожидает, пока повышение цен не сделает это слишком очевидным.

Посмотрите, что происходит с никелем.

Филиппины являются основным поставщиком никелевой руды. Новая администрация Дутерте, которая вступила в должность летом, находится в процессе «пересмотра» тридцати нескольких минут в стране, угрожая потерять часть комиссии за предполагаемые экологические нарушения.

Это не совсем «любовь», но она, безусловно, помогает похвалить непрерывный рост цен на никель. Аналитики из UBS Group AG видят, что в следующем году цены на никель вырастут еще на 25% (после 20% прибыли в этом году).

Из всех основных промышленных металлов медь является одной из самых популярных. Цена на красный металл практически не менялась в течение всего года. Снижен на 50% с 2011 года.

Тем не менее, крупнейший производитель в Японии, Pan Pacific Copper, ожидает повышения цен на 40% до примерно 7 000 долларов США за тонну к 2020 году. Citigroup только что представил аналогичный прогноз. Почему?

Все зависит от спроса и предложения.

Спрос на медь оставался относительно стабильным, несмотря на то, что экономический рост в Китае — глобальном получателе меди в мире — в последние годы замедлился.

Но запасы меди — это совсем другое дело.

В конце прошлого года Glencore — одна из крупнейших в мире шахтеров по добыче меди — решила ликвидировать свои крупнейшие шахты в Африке, доставив 400 000 тонн меди на мировой рынок. В Чили, крупнейшем единственном поставщике меди в мире, государственная комиссия по меди объявила о значительном сокращении инвестиций к 2025 году, исключив восемь проектов развития на сумму почти 23 миллиарда долларов США.

Теперь вы можете видеть, откуда взялись эти прогнозы цен на медь. В Citigroup аналитики видят растущий дефицит между спросом и предложением меди. На вышеупомянутой Pan Pacific Copper президент компании заявил: «Производство не будет соответствовать спросу из-за отсутствия нового предложения на руднике — если цены не достигнут $ 7000 [per ton], "

Цена на медь ниже 5000 долларов за тонну теперь дает большую свободу для потенциальной прибыли — и еще одна причина, чтобы присмотреться к этому классу «самых ненавистных» товаров.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *