Корпоративная экологизация — консалтинг для компаний в области требований устойчивого развития

В случае растущего числа предприятий реализация интеллектуальной экологической политики способствует соблюдению правовых норм и повышает конкурентоспособность. Прошли те времена, когда единственными компаниями, заинтересованными в экологическом регулировании, были крупные производители. Недавние события как в правительстве США, так и в частных компаниях открыли новую эру устойчивого корпоративного развития, в которой соблюдение природоохранного законодательства переходит от рекомендации к мандату для широкого круга предприятий. Точно так же, как организациям необходимо разрабатывать и применять политики управления, занятости и безопасности, многие компании и государственные учреждения теперь обязаны отслеживать и сообщать об измерениях устойчивости для обеспечения соответствия. Более того, многие перспективные компании уже проводят экологическую политику, чтобы оставаться конкурентоспособными, хотя это еще не является юридическим требованием. Внутренний консультант должен знать о новых требованиях и рекомендациях по устойчивому развитию, чтобы консультировать организации о том, как разрабатывать политику, избегать ответственности и добиваться успеха в новой зеленой экономике.

Хотя 2010 год начался без всеобъемлющего федерального закона о климате в США или юридически обязывающего международного соглашения, регулирующие действия и переговоры ведутся. Несмотря на провал Конференции Организации Объединенных Наций по изменению климата в Дании в декабре прошлого года с целью разработки обязательного законодательства по сокращению выбросов парниковых газов (ПГ), страны будут продолжать работать над глобальным договором о климате. В Соединенных Штатах двухпартийный проект, спонсируемый сенатором Джоном Керри (штат Массачусетс), может привести к объединению партии и в конечном итоге принятию нового закона о климате.

В то же время, компании не могут позволить себе сесть и ждать окончательного закона в этой области, потому что вступили в силу новые федеральные правила исполнительной власти, правила EPA, руководящие принципы SEC и программы частного сектора, которые применяются ко многим различным компаниям и государственным учреждениям. , Все организации, на которые распространяются эти новые требования, должны включить их в планирование и принять меры для обеспечения соответствия.

I. Исполнительный приказ 13514

5 октября 2009 года президент Обама подписал распоряжение 13514, озаглавленное «Федеральное руководство в области охраны окружающей среды, энергетики и экономических показателей». Это постановление требует, чтобы все федеральные агентства проводили инвентаризацию выбросов парниковых газов, устанавливали цели по сокращению их выбросов к 2020 году и разрабатывали план для достижения целого ряда целей по повышению устойчивости, таких как увеличение потребления энергии и воды, сокращение отходов, сокращение потребления нефти парком. поддерживать устойчивые сообщества, разрабатывать и поддерживать высокопроизводительные здания и использовать федеральную покупательную способность для продвижения экологически ответственных продуктов и технологий.

Другие экологические цели в закупках включают в себя снижение потребления топлива на 30% и повышение эффективности использования воды к 2020 году на 26%. Рециркуляция на 50% и степень повторного использования к 2015 году. Необходимо также выполнить требование для зданий с нулевой чистой энергией. под заказ. Каждое агентство должно назначить старшего сотрудника по устойчивому развитию, ответственного за выполнение контракта. Председатель Совета по окружающей среде доложит цели и результаты агентства непосредственно Президенту.

«Будучи крупнейшим потребителем энергии в экономике США, федеральное правительство может и должно показать пример, когда речь идет о создании инновационных способов сокращения выбросов парниковых газов, повышения энергоэффективности, экономии воды, сокращения отходов и использования экологически ответственных продуктов и технологий», — сказал президент Обама. в заявлении.

Целью постановления было перейти к переходу на экономику экологически чистой энергии, потому что законодательство об изменении климата работает через Конгресс, тем самым экономя деньги налогоплательщиков. Приказ окажет значительное влияние на размер самого федерального правительства: он занимает почти 500 000 зданий и обслуживает более 600 000 транспортных средств.

Другим ключевым элементом исполнительного управления является политика «зеленых» закупок, которая требует 95% новых федеральных контрактов и приобретений для удовлетворения требований устойчивого развития, которые продвигают экологически ответственные продукты и технологии. Это также оказывает огромное влияние на огромную покупательскую способность правительства, которая превышает 500 миллиардов долларов США, ежегодно расходуемых на товары и услуги. Распоряжение обременяет Администрацию общего обслуживания ("GSA"), анализируя прослеживаемость выбросов парниковых газов от поставщиков. Рекомендации могут требовать от продавцов регистрации в добровольном реестре парниковых газов и раскрытия их усилий по сокращению выбросов. Предпочтения или другие стимулы могут предоставляться для «продуктов, произведенных с использованием процессов, которые минимизируют выбросы парниковых газов».

В случае покупки электронных продуктов и услуг, согласно Приказу о реализации, GSA требует, чтобы 95% новых действий, связанных с контрактами, целевыми заказами и заказами на поставку продуктов и услуг (за исключением систем вооружений), были энергоэффективными (с обозначением ENERGY STAR® или FEMP), эффективными. с точки зрения воды, основанной на биологии, предпочтительной с экологической точки зрения (сертификат EPEAT), отсутствие истощения озонового слоя, рециркулированного содержания или нетоксичной или менее токсичной альтернативы, когда такие продукты и услуги соответствуют требованиям к эффективности агентства.

GSA объявила в конце января 2010 года, что она уже разработала контракты на энергосервис с 18 компаниями для сокращения энергопотребления путем проведения энергетических аудитов, мониторинга и использования возобновляемых источников энергии. GSA также предприняло шаги для повышения эффективности федерального флота при покупке тысяч новых автомобилей в прошлом году, используя 210 млн долларов в виде стимулирующих средств. Около 6500 транспортных средств — смесь гибридов, гибкого топлива и четырехцилиндрового двигателя — зарезервировано для Почтовой службы США, которая обслуживает крупнейший в стране парк автомобилей, работающих на альтернативных видах топлива. По оценкам GSA, в 2008 году покупка 15 000 космических аппаратов для программного обеспечения для управления энергопотреблением позволит сэкономить до 750 000 долларов в год.

В конечном счете, все федеральные закупки будут включать измерение выбросов парниковых газов в качестве договорного требования. Первым шагом, который является частью Указа 13514, является создание добровольной системы отчетности о выбросах парниковых газов для государственных подрядчиков и поставщиков. Способность подрядчиков (и субподрядчиков) измерять и минимизировать выбросы парниковых газов, а также предоставлять энергоэффективные продукты и услуги, станет важным фактором для заключения государственных контрактов.

II. Руководство SEC по раскрытию информации об изменении климата

Комиссия по ценным бумагам и биржам США ("SEC") опубликовала интерпретационную версию № 33-9106 от 2 февраля 2010 года. Для предоставления руководителям публичных компаний информации об обязанностях агентства в отношении изменения климата. Руководящие принципы, которые вступили в силу, немедленно применяются ко всем публичным компаниям.

Данная версия не создает новых требований к раскрытию информации и не меняет существующих требований к раскрытию информации, а скорее была выпущена для разъяснения. В частности, руководящие принципы охватывают четыре области, которые могут вызвать требования о раскрытии в соответствии с существующими требованиями SEC:

(1) может ли влияние предлагаемых или существующих законов и нормативных актов на изменение климата в Соединенных Штатах и ​​других странах оказать существенное влияние на финансовое положение или деятельность компании;

(2) повлияют ли на его деятельность международные соглашения по изменению климата или договоры;

(3) может ли заинтересованное предприятие столкнуться с косвенными возможностями или угрозами, связанными с правовыми, технологическими, политическими и научными разработками в отношении изменения климата (например, изменения спроса на товары / услуги компании, усиление конкуренции или потеря репутации); и

(4) сталкивается ли компания с потенциальными физическими последствиями изменения климата для своей деятельности (например, сбои в работе из-за перебоев с погодой или перебоев в поставках, увеличения страховки или наличия и качества воды).

В Руководстве SEC говорится, что раскрытие информации об изменении климата может потребоваться в соответствии с описанием деятельности компании (пункт 101), судебных разбирательств (103), обсуждения и управленческого анализа (303) и факторов риска (503 (c)) в соответствии с нормативными актами SK.

SEC отметил опасения, что некоторые компании уже добровольно передают информацию об изменении климата третьим сторонам, и хотел обеспечить, чтобы SEC делала подобные раскрытия, что может требоваться правилами SEC. Независимые организации, такие как The Climate Registry и The Carbon Disclosure Project, хранят корпоративные данные об изменении климата, в то время как наиболее доминирующие правила отчетности соответствуют Глобальной инициативе по отчетности (GRI). Начато в 1997 г. В целях «повышения качества, строгости и полезности отчетности в области устойчивого развития» GRI разрабатывает критерии, которые в конечном итоге могут служить основой для общепринятых стандартов отчетности в области устойчивого развития. В 2008 году более 1000 компаний из более чем 60 стран зарегистрировались в GRI и выпустили корпоративные отчеты об устойчивом развитии, используя свою систему отчетности.

SEC четко указала в комментариях к руководству, что она будет сосредоточена на выявлении изменения климата при рассмотрении представлений компаний. На практике публичные компании должны рассматривать эти руководящие принципы как обязательные; если в прошлом они не раскрывали климатический риск, им придется начать устанавливать процедуры раскрытия во всех будущих соответствующих документах, используя эти меры в качестве плана действий.

III. Обязательное правило отчетности по парниковым газам согласно EPA

С 1 января 2010 года применяется обязательное правило EPA, согласно которому все основные источники выбросов парниковых газов должны отслеживать и представлять данные о выбросах парниковых газов в рамках новой системы. Новое правило применяется к отраслям промышленности или предприятиям, которые выбрасывают более 25 000 тонн эквивалента углекислого газа в год, из которых в настоящее время в США около 10 000 тонн. Большинству излучателей требуется установить новое оборудование для мониторинга или, по крайней мере, разработать новые протоколы измерений ПГ. Учитывая, что не все организации смогут выполнить требования с 1 января 2010 года, правило позволяет им использовать свои «наилучшие доступные методы мониторинга» до 1 апреля 2010 года.

Заинтересованные лица также должны будут иметь письменный план мониторинга парниковых газов, который должен учитывать методы, используемые для сбора данных по ПГ, определять процедуры обеспечения качества, технического обслуживания и ремонта оборудования для мониторинга ПГ, а также назначать роли персоналу предприятия для сбора данных. Кроме того, это правило требует проведения тренинга в области мониторинга и документирования парниковых газов в соответствии с требованиями к хранению документов. Хотя учреждениям не нужно отправлять свои планы мониторинга в соглашение с EPA, они обязаны поддерживать план на своем предприятии и предоставлять его, если рассматривается заявление EPA.

Этот новый регламент EPA является лишь одной из многих международных, федеральных, региональных и региональных программ, которые уже приняты или находятся в стадии реализации для решения проблемы выбросов парниковых газов. Хотя по-прежнему существует большая неопределенность в отношении проблемы изменения климата и соответствия принципам устойчивого развития, речь идет не о том, будет ли большинство компаний в конечном итоге юридически обязано осуществлять мониторинг, отчетность и сокращение выбросов парниковых газов — вопрос лишь в том, когда и как.

Внутривенно Программы по устойчивому развитию частного сектора

В деловой среде, несмотря на отсутствие единых правил и положений, за последние несколько лет произошло значительное увеличение изменения климата. В октябре 2009 года крупные корпорации, включая Apple, Pacific Gas & Electric и Exelon, покинули Торговую палату США в связи с сильной позицией против регулирования США выбросов парниковых газов. Сооснователь и председатель Microsoft Билл Гейтс недавно призвал к тому, чтобы изменение климата было нашим приоритетом номер один, и выступает за глобальные усилия по сокращению выбросов углерода от нуля до 2050 года, чтобы избежать разрушительных последствий изменения климата.

Все больше и больше компаний добровольно предпринимают новые усилия, чтобы уменьшить их влияние на климат. Устойчивый рост корпоративной деятельности в направлении повышения энергоэффективности, инвестиций в возобновляемую энергию, углеродного нейтралитета и технологических инноваций является явным контрастом с остановленным политическим изменением климата.

Возможно, наиболее важным корпоративным действием, связанным с изменением климата и устойчивым развитием, является Walmart, крупнейший в мире ритейлер. Недавно компания внедрила «Индекс устойчивого развития Walmart», в котором оцениваются все поставщики по всему миру на основе анализа жизненного цикла и воздействия их продуктов на окружающую среду. В настоящее время более 100 000 поставщиков настоятельно рекомендуется активизировать усилия по обеспечению устойчивости, чтобы поддерживать успешные деловые отношения с Walmart и оставаться конкурентоспособными на рынке.

Работая в тесном сотрудничестве с Фондом защиты окружающей среды («EDF»), Walmart также обязался сократить до 20 миллионов метрических тонн выбросов углерода в результате жизненного цикла своей продукции и цепочки поставок к концу 2015 года. Это соответствует ежегодным выбросам парниковых газов в 3,8 млн. Автомобилей — значительное влияние.

Благодаря своим размерам Walmart находится в уникальной ситуации, чтобы уменьшить загрязнение углерода во всем мире. Его новые обязательства смелые, потому что:

* Сеть поставок Walmart огромна, поэтому эти инициативы будут иметь широкие последствия. Новый индекс Walmart побуждает поставщиков сокращать выбросы — что они не могли бы сделать иначе — что приводит к положительным мерам по повышению энергоэффективности для десятков тысяч компаний по всему миру.

* Walmart уделяет приоритетное внимание продуктам, которые производят наибольшее количество выбросов углекислого газа за весь жизненный цикл, а также наиболее продаваемым продуктам и ориентируется на первые из них.

* Результаты являются немедленными и не зависят от какого-либо конкретного государственного органа или конкретных законов и правил, которые могут быть обжалованы или изменены.

* В сочетании с индексом устойчивости и другими мерами, он четко передает сильный сигнал от Walmart международной сети поставщиков о том, что им необходимо уменьшить загрязнение углеродом.

Другими крупными мировыми компаниями, предпринимающими агрессивные действия в области устойчивого развития и изменения климата, являются Hewlett Packard, IBM, Ikea, Johnson & Johnson, Nike, Intel, Dell и Weyerhaeuser. Учитывая сотни тысяч сотрудников, поставщиков и клиентов по всему миру, эти компании оказывают большое влияние на развитие практики экологически чистого бизнеса.

Между федеральным правительством и бюджетом более полутора триллионов долларов на поставки, многие компании подпадают под требования SEC по раскрытию информации о климатических изменениях и / или EPA GHG, а также по частным корпоративным программам, таким как индекс Walmart, что в конечном итоге гарантирует предпочтение продавцам, которые внедряют устойчивое развитие. Практики, предприятия и организации всех размеров, практически во всех отраслях, вскоре столкнутся с необходимостью активизировать свои усилия по обеспечению устойчивого развития.

Более того, эти события указывают на то, что цели в области устойчивого развития (только вариант) скоро станут обязательными как в частном, так и в государственном секторах. В дополнение к юридическим требованиям, с корпоративной точки зрения, разработка политики устойчивого развития в настоящее время обеспечивает конкурентное преимущество на рынке и снижает затраты.

V. Разработка программы соответствия принципам устойчивого развития

Поэтому компании должны тщательно оценивать правовые угрозы и возможности роста, представленные инициативами в области устойчивого развития. Эта оценка требует рассмотрения качественной и количественной информации, поскольку как стратегические вопросы, так и уровни выбросов корпораций способствуют выявлению угроз и возможностей, связанных с изменением климата. Например, некоторые вопросы, упомянутые в руководящих принципах SEC, такие как правовые, технологические, политические и научные разработки, могут изменить конкурентный рынок, создав новые сферы бизнеса или угрожая существующим, что вызывает необходимость раскрытия информации во время обсуждений и анализа в совете директоров компании.

В зависимости от сферы деятельности и операций организации, компании должны рассмотреть возможность принятия некоторых или всех следующих шагов, чтобы сделать устойчивое развитие частью всей культуры:

* Установите стандарты экологической эффективности вашей организации. Это решающий шаг в постановке целей и разработке комплексной программы устойчивого развития.

* Если ваша компания производит или поставляет продукты, оцените их влияние на жизненный цикл продукта. Это может быть сделано путем завершения или аутсорсинга оценки жизненного цикла (LCA). LCA будет ценным инструментом, который поможет вам внести все необходимые изменения в ваш продукт или услугу и уменьшит ваше воздействие на окружающую среду и общие затраты.

* Нанять или нанять представителя по устойчивому развитию. Федеральные государственные органы теперь уполномочены выполнять эту функцию, и опытные частные компании делают то же самое. Одно предостережение: если вы назначаете специалиста по устойчивому развитию с небольшим опытом в этой области, им следует воспользоваться услугами по обучению или консультированию от опытного и заслуживающего доверия агентства (например, Института зеленых специалистов).

* Создавайте команды между различными функциями для разработки программ устойчивого развития для вашей организации. Загрузка данных из данных бенчмаркинга должна использоваться, чтобы помочь командам в постановке реалистичных и достижимых целей.

* Определите первоначальные цели устойчивого развития, которые будут немедленно достигнуты, такие как сокращение отходов и переработка. Это увеличит динамику программы и позволит сэкономить средства, которые можно потратить на более сложные и длительные задачи.

* Обеспечьте обучение для устойчивого развития тем, кто нуждается в нем в вашей организации, потому что это относится к их конкретным профессиональным функциям.

* Предоставление информации о программе устойчивого развития для акционеров, сотрудников, клиентов и поставщиков.

Существует множество систем, которые помогают компаниям оценивать риски и возможности, связанные с изменением климата, рассчитывать количественную информацию о выбросах, информировать их о вероятности потенциальных регулирующих расходов и определять потенциальные выгоды, такие как прибыль от продажи углеродных кредитов и возможности для экономии эффективности. энергия. Участие в программе добровольной отчетности, такой как климатический регистр или проект раскрытия информации об углероде, является одним из способов, с помощью которых компании могут начать собирать информацию о своем углеродном следе и лучше понять, где происходят выбросы в их деятельности. Компании также могут использовать информацию, которую они собирают в связи с этими программами, чтобы помочь им создавать другие продукты, в том числе 10 КБ. Анкета Проекта по раскрытию информации об углеродах или система отчетности GRI может использоваться в качестве основы для начала внутренней оценки того, какие факторы в рамках их деятельности представляют риск или возможности, связанные с изменением климата.

Корпорации могут ожидать, что управление углем будет становиться все более и более важным, так как в 2010 году продолжатся действия по регулированию на национальном и международном уровнях. Наряду с этой тенденцией, число продуктов и услуг, предназначенных для того, чтобы помочь организациям измерить и управлять своим воздействием на окружающую среду, расширится от первоначального предложения до более крупных современных корпоративных решений от лидеров отрасли, таких как SAP, IBM и Microsoft. Программное обеспечение для создания корпоративных расчетов и консультационных услуг в области устойчивого развития будет расти с ростом спроса предприятий на подробную информацию об изменении климата в режиме реального времени.

Кроме того, компании могут получить помощь в соответствии с принципами устойчивого развития от организаций, которые были созданы для обмена технологиями и экологическими решениями. Европейский патент был выдан в 2008 году компаниями IBM, Nokia, Pitney-Bowes и Sony совместно со Всемирным советом по устойчивому развитию, чтобы сделать патенты по охране окружающей среды общедоступными. Миссия организации заключается в защите окружающей среды и обеспечении сотрудничества между компаниями, которые поддерживают новые инновации. В настоящее время в рамках этого предприятия обещано 100 органических патентов.

GreenXchange был создан для того, чтобы компании могли обмениваться интеллектуальной собственностью в области дизайна, упаковки, производства и других приложений, связанных с экологическими продуктами. Основанная Nike и другими компаниями, группа является рынком, где организации могут сотрудничать и делиться интеллектуальной собственностью с целью разработки новых бизнес-моделей и инноваций.

Аналогичным образом, в прошлом году EDF запустила инновационную фондовую биржу, чтобы стимулировать компании делиться энергией, водой, климатом и многими другими вопросами. Как и Eco-Patent Commons и GreenXchange, он надеется распространять новые технологии и лучшие практики. EDF включил контент в Innovation Exchange, которую он разработал за двадцать лет работы с компаниями из списка Fortune 500, включая Walmart, FedEx и McDonald's.

Бизнес-консультант должен узнать о новых инициативах в области обеспечения устойчивости корпораций, осуществляемых многими крупнейшими корпорациями мира, а также об инструментах и ​​ресурсах, которые могут помочь компаниям в разработке их собственной экологической политики и процедур. Вскоре юридическим отделам будет регулярно предлагаться совет по управлению текущими и будущими обязательными требованиями устойчивости, которые не только помогут их компаниям избежать ответственности, но также улучшат их бизнес и уменьшат их воздействие на окружающую среду.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *