Краудфандинг, захватывая Индию штурмом!

Хотя это может показаться тривиальным, от того факта, что Индия является одной из самых молодых стран в мире, не избежать. В отличие от ранее, когда люди стремились сотрудничать с лучшими брендами, мы постепенно покидаем это мышление.

Всего несколько дней назад на школьной встрече, когда я встретился со своими друзьями, я был поражен тем обсуждением, которое мы провели на ужине. Чтобы обвинить алкоголь или ностальгию, мы говорили о том, как мы продвинулись от сокрушительных школьных отношений к серьезным отношениям, от того, чтобы быть поклонником еды в элегантных ресторанах, к тому, как мы поняли важность домашней пищи, мы излили наши сердца. Во всем этом друг встал и «сделал предложение, от которого мы не смогли отказаться». В то время как некоторые из нас были довольны работой и семьями, были те, кто хотел сломать однообразие и начать «что-то для себя». Она рассказала о своей идее создания комплексного агентства мероприятий и коммуникаций, у нее было имя, команда, место и т. Д. Когда ее спросили об инвестициях и финансах, она сказала: «Вы слышали о краудфандинге, ребята?»

Это заставило моих лошадей работать, и когда я удивился, насколько прекрасна эта концепция, я прочитал статью, в которой говорится, что в ближайшие несколько лет, скажем, к 2020 году в Индии ожидается более 11 000 стартапов и Как Индия уже влюблена в краудфандинг. Когда я начал читать и исследовать, почему Индия любит краудфандинг, или, скорее, я скажу, почему предприниматели решили краудфандингом для сбора средств на свои проекты, я собрал следующие моменты.

1. Начните создавать фонды — я уверен, что многие из вас, как и мой друг, имеют идею и ждут подходящей возможности для запуска. Вот ваш шанс, краудфандинг — отличный способ финансировать проект. Краудфандинг не является хорошим финансовым инструментом, но он также помогает в разработке маркетинговой стратегии. Учитывая растущее население и растущий уровень располагаемого дохода, в Индии легко объединить усилия с единомышленниками и использовать их устоявшиеся контакты для финансирования своего проекта.

2. Он знакомит нас с миром — краудфандинг относительно более популярен в Соединенных Штатах и ​​Великобритании, чем в Индии. Тем не менее, тенденция растет с большой скоростью. Преимущество состоит в том, что вы также можете иметь дело с иностранными инвесторами и, таким образом, расширить сферу деятельности проекта, сосредоточившись на Индии или своем городе, чтобы пересечь международные границы. Это также приносит пользу всей Индии, дает вам представление о потенциальном потенциале и удивительных деловых предложениях.

3. Сотрудничество с МСП — мы все согласны с тем, что, в отличие от других стран, Индия сталкивается с уникальным набором проблем для предпринимателей, независимо от того, является ли это обязательным 2-процентным вкладом в КСО или направлен на развитие сельских районов. Краудфандинг является отличным способом сотрудничества с МСП и использования их потенциала не только с точки зрения рабочей силы, но и для создания сети клиентов и инвесторов. У Индии есть большая база МСП, поэтому краудфандинг приносит нам преимущества, как никто другой.

4. Международные клиенты — я считаю, что это самая большая выгода от краудфандинга. В отличие от других средств массовой информации, Интернет не ограничивает ваши границы, вы можете сделать видеозвонок с потенциальными инвесторами, обратиться за помощью к людям со всего мира и т. Д. Индия нуждается в большем количестве иностранных инвесторов, поэтому краудфандинг постепенно становится предпочтительным средством для сбора средств для предприятий.

5. Неограниченные возможности трудоустройства — Crowdfunding дает вам возможность поговорить со многими людьми, представить свои идеи, связаться с ними и работать с ними. Предпринимательство над сервисом, в любое время! Благодаря краудфандингу, который удовлетворит ваши финансовые потребности, теперь вы можете дать крыльям своей мечты летать и достигать высот. Что лучше? Вы работаете у своего друга, постоянно находитесь в компании друзей, поэтому вы можете отдохнуть от корпоративной политики и стресса, потому что вы делаете то, что любите, и свою идею / бизнес-план.

6. Улучшенное взаимодействие с клиентом — теперь единственной мотивацией для краудфандинга может быть сбор средств, но вы не можете упустить возможность взаимодействовать со своими клиентами. Потенциальные инвесторы, с которыми вы работаете для привлечения средств, могут не инвестировать в ваш план, но в ближайшем будущем они станут вашими клиентами, помогая вам выработать стратегию взаимодействия с клиентами.

Я уверен, что вы проанализировали гораздо больше преимуществ краудфандинга, и теперь у нас обоих есть достаточно точек, чтобы подумать о том, почему краудфандинг меняет все в Индии. Но почему мы так много об этом говорим? Потому что пришло время осознать, что в Индии есть армия молодых предпринимателей, готовых завоевать мир. Их идеи могут пока казаться маленькими, но в ближайшем будущем они могут завоевать мир тем, как развивается их бизнес.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *