Легенда о Лайм Желе-О

Радиозвезды 1930-х и 1940-х годов Джек Бенни и Люсиль Болл были спонсированы любимым продуктом, а его рекламные ролики доминировали в ранних телевизионных программах. Кто не любил эту красочную, живую, веселую фактуру и универсальность. Маленьким детям это нравилось, взрослым это казалось легким и освежающим, а пожилым людям это нравилось как легкое и сладкое приложение для не очень приятной еды в доме престарелых. Это был предсказуемый, знакомый и желанный вид для миллионов людей. Он успокаивал маленьких детей в доме корью и украшенными подносами с едой хирургических пациентов, что облегчало возвращение к еде. Это также послужило основой для томатного заливного и формованного лососевого мусса. Хотя у него были некоторые ограничения из-за мобильности и температуры, он все еще часто занимал центральное место на пикниках и домашних грилях. Это было похоже на одного из семьи.

Он был введен в конце 1800 года предпринимателем по имени Пирл Уайт и его женой Мэй, который экспериментировал с измельчением желатинового порошка, который изначально был извлечен из тканей и копыт животных во дворе, добавив ароматизаторы и сахар, которые сделали первый сладкий желатиновая версия. После нескольких мрачных лет они выпустили большую рекламу в Дневник для женщин журнал, подчеркивающий новую красочную сладость как «любимый десерт Америки», и продукт взлетел. Недорого, легко делать и доставлять удовольствие детям, стало основой американского быта и продолжается по сей день. За прошедшие годы он был приобретен несколькими крупными компаниями, а затем продан в виде недорогого «салата» и десерта.

Пять любимых любимых ароматов:

1) лайм

2) клубника

3) синие ягоды

4) вишня

5) арбуз

Лерой, Нью-Йорк, известен как место рождения и имеет единственный в мире Музей Джелл-О, который расположен на главной улице этого небольшого городка. Jell-O производился там до тех пор, пока General Foods не закрыла завод в 1964 году и не переехала в Дувр, штат Делавэр. Согласно еде Крафты, штат Юта съедает в два раза больше геля извести, чем в любом другом штате (возможно, за это отвечает большая семья мормонов). Теория состоит в том, что мормоны довольно сладкие (они также потребляют больше всего сладостей в стране), и если их попросят принести зеленый салат на ужин, они появятся с желе из лайма (любимые дополнения включают измельченную морковь или консервированные груши).

Чрезвычайно популярной смесью в пятидесятых годах был рецепт извести, который содержал взбитые сливки, творог или сливки, измельченный ананас, миниатюрную пену и грецкие орехи. Он часто появлялся на детских душах, обедах, церковных потлуках и фуршетах, обычно в форме большой плесени и украшенной майонезом. Статистика США сообщает нам о 159,72 млн. Американцев, потребляющих ароматизированные желатиновые десерты в 2017 году, но прогнозируется, что эта цифра снизится до 154,07 млн. К 2020 году.

Хотя молодое поколение движется в другом направлении, и статистика потребления показывает снижение популярности этого некогда популярного блюда американской кухни, оно сохраняется на каждом семейном собрании. И большинство из нас согласны, что для Jell-O всегда есть место.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *