Лучшие 5 современных тенденций телематики, чтобы смотреть

Последние тенденции на рынке телематики продолжают указывать на возможности подключения в автомобиле, и к 2016 году подключение к сети 2G уйдет в прошлое. Следовательно, очевидно, что существует огромный рыночный потенциал, который все еще не используется по отношению к телематической экосистеме.

В недавнем прошлом мы видели, что объединяющие автомобили получили новый импульс, и каждый производитель автомобилей готовится облегчить подключение, которое предлагает передовые сетевые технологии, даже когда появляются более быстрые сети, такие как 3G и 4G. Например, технологии, поддерживающие инструкции по безопасности водителя в реальном времени, программы технического обслуживания парка, включая топливные инструменты и производительность, теперь доступны во всем мире, чтобы позволить пользователям транспортных средств просматривать их — все по тем же ценам, что и технологии предыдущего года.

По данным Ernst & Young, до 2025 года. Статистика проникновения на рынок должна составить 88% для новых автомобилей. Это новый сдвиг парадигмы в области автомобильной связи интегрированных телематических систем. Только в Соединенных Штатах к 2025 году 16 миллионов новых автомобилей будут оснащены встроенной телематикой. Давайте посмотрим на самые горячие тенденции в захватывающем мире телематики.

Главный рыночный тренд 1: картирование для более безопасных и эффективных интуитивных механизмов

В быстро растущем мире телематики самые захватывающие инновации, такие как сами GPS-системы слежения и картографическая навигация, начали прибавлять сил и менеджерам, и водителям в связи с онлайн-платформами и поощрять общение в реальном времени на ходу.

Хотя система GPS-отслеживания появилась около 10–12 лет назад и быстро стала основным телематическим сервисом, она все еще считается одной из лучших технологий, напрямую связывающихся с автомобилем и предоставляющих такую ​​информацию, как доставка карт, ранее выпавшие обильные осадки, прогнозы погоды. чувствительность колеса, предупреждения о дорожном движении, снижение скорости и т. д. с точностью до одного дня, час за часом и с точностью до метра.

Top Market Trend 2: автономные автомобили становятся реальностью

В 2013 году в Японии был выпущен первый так называемый автономный автомобиль. «Автономный привод» или автомобиль без водителя привлекает больше всего шума. В то время как эти управляемые голосом транспортные средства уже используются, хотя в тестовых версиях и еще не коммерчески произведены, нельзя отрицать, что такие автомобили будут доступны раньше, чем мы думаем. Возможно, уже в 2020 году вы сможете увидеть автомобиль со всеми последними сенсорными и сенсорными элементами управления, приближающийся к вам на улице.

Главный тренд рынка 3: больше интеграции смартфонов и планшетов

Смартфоны, iPad и планшеты стали основным элементом бизнеса сегодня. Они больше не новы, но действуют как высоко персонализированные инструменты, которые могут использовать пользователи. Неудивительно, что эти интеллектуальные вездесущие устройства в новом веке стали легкой платформой для интеграции телематики с ними. Смартфоны или планшеты обеспечивают бесперебойную работу ИТ-специалистов, которые могут работать с новейшими передовыми телематическими решениями — будь то в автомобиле, дома или в офисе, или даже в свободное время, вы можете предоставить точные спецификации и поставки, которые удовлетворят все ваши потребности.

Мобильные приложения на смартфоне облегчают общение, что позволяет водителям удаленно управлять автомобилем; Вы можете проверить производительность, безопасность и сохранность своего автомобиля, общаясь с ним в режиме реального времени и на ходу. Растущий спрос потребителей на технические знания означает, что рынок телематики все еще развивается. С течением времени эта функция «Решения для транспортного средства к инфраструктуре» (V2I) также позволит установить соединение между двумя подключенными автомобилями, что увеличит потребность в обмене данными между машинами (M2M).

Главный рыночный тренд 4: информационно-развлекательная система в автомобиле!

В автомобильной промышленности и среди пользователей транспортных средств заметно волнение, связанное с информацией и развлечениями. И мир телематики не ослабляет эту эйфорию и то, почему она должна, особенно когда есть связь с социальными сетями.

Согласно последнему отчету, опубликованному Allied Market Research, к 2022 году рынок автомобильной информации и развлечений достигнет двузначного роста с ожидаемым темпом роста CAGR 13,3%, достигнув 33,8 млрд. Долларов США в общей выручке.

Безошибочное присутствие великолепных опций или высокопроизводительных интерфейсов, таких как Bluetooth и Wi-Fi, звук сенсорного экрана и даже аудио, видео, навигационные системы на основе GPS, интерактивные сервисы распознавания голоса, сервисы потоковой передачи в реальном времени, функции сопряжения, между другие, очевидно, что доля развлечений в индустрии развлечений и развлечений будет иметь львиную долю с точки зрения лояльных наблюдателей и будет способствовать приобретению новых рынков и клиентов. Конечно, это только начало вещей, которые придут.

Главный рыночный тренд 5: влияние «Интернета вещей»

Разнообразие Интернета вещей (IoT) должно глубоко влиять на экосистему телематики. Сочетая силу взаимосвязи повседневных объектов с Интернетом, «машина будущего» будет все более умной, «изношенной», объединенной и плавно ускоренной.

Более того, в системе больших вещей из Интернета вещей сам автомобиль станет умнее, чем сейчас, потому что он начнет использовать ключевые технологии, позволяющие IoT, которые будут напрямую связаны с виртуальным миром информации в реальном времени, мультимедийной информации и социальных сетей. доверие.

В IoT автомобиль может быть буквально большой проблемой в трафике данных, который стал пресловутым потомком этой так называемой революции IoT, в которой M2M (машина-машина) является родителем, а телематика — дедушкой, а IoT — ребенком. Мы должны понимать, что это семья третьего поколения с похожей ДНК. Все три поколения здесь, чтобы влиять на нашу жизнь.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *