Малые и средние маркетинговые и маркетинговые компании — полезные прогнозы на 2018 год

Вы, вероятно, были наводнены макро-прогнозами развития цифровых медиа, искусственного интеллекта, мобильной связи, фильмов, беспилотных летательных аппаратов и совсем недавно. Но как малому или среднему предприятию, занимающемуся B2B, B2C или некоммерческим маркетингом, на какие прогнозы стоит обратить внимание и какие из них можно использовать для повышения прибыльности и рентабельности инвестиций?

Я верю, что 2018 год будет непростым, и я надеюсь, что мои прогнозы облегчат ваше путешествие. Здесь идет:

Улучшить маркетинг и маркетинговые коммуникации, привлекая внимание

1. Посвятить много времени и мысли созданию нового языка для сайта, чтобы иметь дело со взрывным использованием голосового поиска в Интернете. Голосовые поиски с использованием «личных помощников» составили двадцать процентов поисков в 2016 году (ComScore), и ожидается, что к 2020 году они достигнут 50%. Страницы сайта должны понимать и отражать мнение людей.

2. Больше внимания будет уделено прозрачности бренда, полной правде и прямому взаимодействию с клиентами и потенциальными клиентами. Нарушение кибернетической безопасности, а также ослабление доверия к СМИ и учреждениям привели к значительному и широкому поиску правды. События и взаимодействия в торговой точке — это возможность завоевать (или воспроизвести) доверие бренда.

3. Сокращение возврата товаров потребителями электронной коммерции будет увеличено и потребует новых стратегий. Хотя онлайн-продажи растут примерно в три раза быстрее, чем в магазинах (отчасти из-за бесплатной доставки), почти треть электронных покупок отправляется обратно (по сравнению с девятью процентами для магазинов). Поскольку стоимость доставки варьируется от двадцати до шестидесяти пяти процентов от стоимости электронных товаров (UPS), все эти расходы сокращают расходы.

4. В то время как цифровой маркетинг будет продолжать расти, его дальнейшее развитие потребует значительных улучшений. Учтите следующее:

— P & G призвал Google, Facebook, YouTube и другие организации прекратить работу к 2017 году. Адаптировать защиту от мошеннического трафика и заявлений о неприемлемом контенте или прекратить их рекламу; P & G с 2017 года. Он привлек 140 миллионов долларов из них.

— Walmart больше не рекламируется на YouTube.

— Facebook утверждает, что он может охватить 101 миллион человек в возрасте от 18 до 34 лет, но Бюро переписей насчитывает только 76 миллионов человек из этой демографической группы.

— ANA пытается начать шестимесячное пилотное исследование стоимостью 50 миллионов долларов США с участием 35 маркетологов в тесте 30 ведущих интернет-издателей, чтобы определить их реальную ценность.

— Есть обвинения в возврате средств из социальных сетей, в то время как более 600 миллионов потребителей по всему миру установили инструменты для блокировки рекламы.

Очевидно, что радикальные улучшения должны быть сделаны быстро и быстро.

5. В качестве очередного отказа от недоверия к рынку сотрудники, представители и дистрибьюторы станут новыми лицами, отвечающими за маркетинговые коммуникации. По необходимости, эти люди станут «брендом», и руководство признает важность задействованной рабочей силы. В стремлении к развитию бренда на всех уровнях опытные лидеры будут продвигать подлинную и открытую внутреннюю коммуникацию.

6. Хотя это может показаться возвращением к прошлому, прямая почтовая рассылка получит новый акцент. По данным Compu-Mail, средние показатели отклика на прямую почтовую рассылку (5,1%) намного выше, чем в случае электронной почты (0,6%), платного поиска (0,6%), социальных сетей (0,4%) или рекламы. веб-сайты (0,2%). На самом деле, прямая почтовая рассылка еще сильнее среди людей трудоспособного возраста, а доля ответивших составляет 12,4% среди людей в возрасте 18-24 лет. Данные также свидетельствуют о том, что прямая почтовая рассылка лучше, чем электронная почта, чтобы обеспечить долгосрочное вовлечение клиентов.

7. Блоггеры по-прежнему будут иметь значение, но они будут писать более длинные посты, тратить больше времени на их создание и публикацию реже (Orbit Media). В частности, количество сообщений было увеличено с 808 слов в 2014 году до 1142 слов в 2017 году, при этом среднее время публикации составило почти 3,5 часа. Текущая диаграмма показывает 3 процента. Ежедневно, 22 процента Еженедельно, и большинство публикуют только несколько раз в месяц или меньше.

Изменение вашей стратегии, планирования и тактики

1. Маркетологи признают, что перед лицом меняющегося рынка наиболее важным аспектом прибыльного роста и повышения рентабельности инвестиций является разработка эффективной стратегии маркетинга и маркетинговых коммуникаций. Экспериментируя в последние годы с огромным разнообразием тактических ресурсов (в основном потому, что их легко понять), маркетологи узнали, что без реалистичного измерения их ценности эти усилия могут иметь контрпродуктивный эффект. Постановка тактики до того, как стратегия никогда не сработает … «приходит в голову« готов, огонь, цель ».

2. Маркетологи уделяют гораздо больше времени проверке, работает ли тактика маркетинговых коммуникаций. Предполагая, что клики не увеличивают доход естественным образом, они будут точно измерять и возвращать инвестиции в цифровой маркетинг так же, как и традиционный маркетинг.

3. Помимо сосредоточения внимания на эффективности рекламного носителя, гораздо больше мыслей будет встроено в выбор конкретного носителя на основе доверия потребителей к носителю. Недавний опрос 1030 потребителей, проведенный Clutch, показал, что телевизионное / видео вещание является самым надежным средством рекламы (61%), в то время как социальные сети и онлайн-СМИ пользуются меньшим доверием (38% и 41% соответственно). Доверие ко всем СМИ самое сильное среди миллионеров и самое слабое среди бэби-бумеров.

4. Основное внимание будет уделяться переходу от специалиста по маркетингу к специалистам, которые могут интегрировать и вести этих специалистов в команду, управляющую ROI (Korn Ferry). Это будет сложно, потому что не хватает маркетинговых талантов с большим опытом, лидерством и потенциалом, которые могут завоевать доверие специалистов, работающих на бренд, а не их специальности.

Использование услуг консультантов для повышения рентабельности инвестиций в маркетинг и маркетинг

Скорее всего, вы уже вложили много усилий в разработку плана на 2018 год. Но, возможно, эти прогнозы вызвали некоторые вопросы и страхи, о которых вы, возможно, даже не подумали, и у вас может не хватить опыта, времени или персонала для их решения. Если вы беспокоитесь о маркетинге, вы не одиноки. Фактически, Infusionsoft проверил 1000 владельцев малого бизнеса и обнаружил, что почти две трети респондентов считают, что они «не знают, работают ли их маркетинговые стратегии» или «они знают, что их стратегии не работают». Так что вы можете сделать?

Подумайте об использовании хорошо зарекомендовавших себя, нейтральных для СМИ консультаций или людей с большим опытом работы в различных отраслях, компаниях и некоммерческих организациях, как больших, так и малых, которые также хотят «сказать так, как есть». Не довольствуйтесь продажей кого-то одной маркетинговой дисциплины или опыта в своей нише или отрасли. В эти сложные времена нужен не менталитет «мы всегда так делали», а широкий взгляд на ваш бизнес и возможности.

Как и образованные бухгалтеры и юристы, специалист по маркетингу даст вам свежий взгляд, аполитичную честность и дисциплинированный подход к сегодняшней неопределенной и недоверчивой маркетинговой среде. Доверие — это новый черный цвет, и компетентный консультант может помочь построить значительную и прибыльную компанию.

Но помните: «Идеи — монета за десять центов, и люди, которые приводят их в действие, бесценны».

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *