Марина Причалы в Испании как альтернативная инвестиция

С конца шестидесятых и начала семидесятых, а также с началом туризма и организованного отдыха, Испания превратилась в одну из ведущих европейских экономик с разнообразным рынком, охватывающим как производственный, так и обслуживающий секторы. В 1961-1973 годах, так называемый За годы развития экономика Испании росла со скоростью 7% в год, а доход на душу населения составлял 500 долларов США в год. После вступления в ЕС в 1986 году Испания снова имела одну из самых быстрорастущих экономик в мире, с ежегодным приростом в среднем на 4,1% в период с 1986 по 1991 год по сравнению со средним показателем в ЕС в 3%. Аналогичным образом, внешняя торговля увеличилась с 23,8 млрд. Долларов в 1975 году до 52,5 млрд. Долларов в 1980 году и до 143 млрд. Долларов в 1990 году. Сегодня испанская экономика является пятой по величине в Европе, представляя около 9% производства ЕС. Доход, составляющий 78% от среднего по ЕС, является одним из самых низких в ЕС, хотя он значительно опережает Ирландию, Португалию и Грецию. Основными торговыми партнерами Испании являются: Франция, Германия и Италия по экспорту и Германия, Франция и Италия по импорту.

Наиболее важными отраслями в Испании являются туризм, химическая и нефтехимическая промышленность, тяжелая промышленность, а также продукты питания и напитки. Испания также является четвертым по величине производителем в Европе после Германии, Франции и Италии. Основными направлениями роста являются туризм, страхование, девелопмент, электроника и финансовые услуги. Туризм является одной из наиболее важных отраслей в Испании, особенно в Андалусии, где он зарабатывает около 4% ВВП и использует около 10% рабочей силы, прямо или косвенно. Благодаря более чем 5000 км береговой линии и уникальному сочетанию почти идеальной погоды в течение года и средиземноморского образа жизни, Испания стала Меккой для отдыхающих и любителей парусного спорта. С прибытием недорогих авиакомпаний поездка на выходные в Испанию стала нормой для многих европейских путешественников, и на огромном восточном побережье, расположенном всего в 750 милях от него, по-прежнему проживает больше британских лодок, чем где-либо еще в Средиземноморье. В то время как динамично растущая экономика и приток иностранных туристов в 1970-х и 1980-х годах, безусловно, вызвали свои уникальные проблемы, развитие интеллектуальных комплексов марин, таких как Сотогранде и Чемпионат Америки по футболу в Валенсии в 2007 году, несомненно, привлекает любителей парусного спорта. огромные числа. Все чаще и чаще эти энтузиасты покупают вторые дома или дома для отдыха, чтобы покататься на лодке во время поездок в Испанию или на пенсию. Когда дело доходит до демографии, поколение покупателей, называемое «бэби-бумер» (в настоящее время 42-58 лет), теперь должно уйти в отставку в течение следующих 10 лет. Из-за богатства, которое было построено на собственности, бизнесе и наследии, они не хотят облагать налогом эти активы в момент смерти. Эта тенденция в настоящее время наблюдается по всей Европе, и культурные изменения заставляют эту возрастную группу выходить на пенсию раньше, тратить больше своего богатства и в целом наслаждаться жизнью в полной мере.

В Британии этот исход, который когда-то был небольшим ручьем, теперь превратился в ручей. Скорее, более богатые и здоровые люди уезжают за границу, поощряемые средствами массовой информации и дешевыми путешествиями, чтобы наслаждаться более спокойной и приятной жизнью на солнце. Учитывая глобальный спрос на прогулочные катера, который к 2006 году оценивается в 24 миллиарда долларов США, ожидаемый ежегодный рост продаж на 7% во всем мире, а в Европе наблюдается самый высокий рост за последние пять лет, кажется, что немногие могут остановить рынок Европейский и распространится в ближайшие несколько лет. Владение и обслуживание лодок в Испании становится проще, дешевле и намного приятнее, чем в Великобритании. С прибытием недорогих рейсов, большим количеством запланированных рейсов и новой инфраструктурой будет легче и быстрее добраться до побережья Испании и выйти на воду, чем владелец из Мидлендса, который доберется до своей лодки в Саутгемптоне. Испанская береговая линия разделена на шесть Коста — Коста-дель-Соль — самый южный, затем Коста-Калида, Коста-Бланка, Коста-дель-Азар, Коста-Дорада и самый северный, Коста-Брава. Атмосфера на побережье Испании очень отличается от Косты до Косты и от пристани до пристани. От маленького и красивого Кабопино до очаровательного Пуэрто-Бануса, где яхты сжимаются только для того, чтобы восхищаться менее состоятельными прохожими!

Крупные города, такие как Валенсия, Альмерия, Малага и Барселона, предлагают пристанище прямо в их центре, вариант, который становится все более и более популярным, так как многие города превращаются в направления мирового класса. В частности, Валенсия начинает конкурировать с Барселоной, потому что предстоящий кубок США принес в регион миллиарды евро инвестиций. Марина и объекты, плавающие по обе стороны Валенсии, такие как Дения и районы к югу от города, имеют свои преимущества. Балеарские острова покрывают небольшую часть Средиземного моря, но они, вероятно, являются одним из самых популярных районов круиза и, как таковые, наиболее плотно населены лодками. В последние годы Майорка отказалась от имиджа ночного клуба, и огромная маркетинговая кампания подтолкнула относительно неизвестные и более красивые стороны острова. Последняя статья в Daily Bulletin на Майорке представляла сумму денег, вложенную британскими трейдерами в недвижимость и яхты на острове. С бонусами, превышающими 1 миллион евро, эти покупатели хотят иметь не только дом, но и яхту. Это, как и везде, привело к беспрецедентному спросу на причал. Независимо от того, хотят ли владельцы лодок тихой пристани для яхт или ночных развлечений, единственное, что у них общего, — это отсутствие адекватных причалов, как с точки зрения размера, так и доступности. Нехватка мест в Средиземноморье становится все хуже. В настоящее время, по оценкам, 160 000 лодок ждут в долгосрочной перспективе, и капитану повезло, что кто-то сидит на месте. Только недавно в отчете, заказанном правительством Испании, сообщалось, что в 2005 году в общей сложности 2300 яхт будут искать причалы только в Андалусии, а к 2020 году это число увеличится до более чем 5000 яхт только в этом районе. Отчет заканчивается: Спрос парусного сектора на туристический рынок, только на побережье Коста-дель-Соль, достигает беспрецедентных ценностей, которые можно исправить только путем радикальной модернизации объектов. Действительно, 11 портов на побережье, которые поддерживают яхты, имеют только 4 200 мест для швартовки. Числа, выданные туристической организацией Коста-дель-Соль, указывают на то, что портам Косты придется увеличить на 300% количество доступных мест для швартовки, чтобы соответствовать текущим требованиям.

Генеральный менеджер по туризму в Коста-дель-Соль, Ана Гомес, сказала: «Мы скучаем по многим причалам, и поэтому списки ожидания огромны». Она объяснила, что из-за того, что пристань для яхт находится в состоянии насыщения, вы не сможете сильно выиграть. от маркетинга и продвижения Почти 60% владельцев — туристы, в основном из Германии, Франции и Великобритании. Из-за отсутствия свободных мест цены на причалы резко возросли вместе с ежегодной арендной платой, требуемой владельцами. Это усугубило проблему, так как инвесторы сейчас выходят на рынок с перспективой долгосрочного роста капитала в сочетании с отличным доходом от аренды от 8% до 15%. Цены в каютах сильно различаются и зависят от нескольких факторов, в том числе размера (длины и ширины), местоположения (как марины, так и положения в самой марине) и продолжительности оставшейся аренды. Как правило, они начинаются с 50000 евро. и пойти на несколько миллионов за очень большой. Например, в Сотогранде в настоящее время продается 20-метровая гавань стоимостью 600 000 евро — подобный размер койки в Пуэрто-Банусе продал бы более миллиона (если доступно!). После создания новой пристани для яхт она арендована правительством на ограниченный период времени. Эти периоды обычно составляют от 30 до 50 лет. Причалы затем покупаются и продаются только на условиях аренды.

Постепенно с течением времени срок аренды, остающийся на пристани, становится короче в зависимости от дня, в который оператор аренды получил первоначальную аренду. Обычно кои выходят из аренды с 15 до 25 лет. Конечно, в совершенно новой марине причал будет иметь полный договор аренды. Каждый причал имеет свой собственный документ, в основном правоустанавливающий документ, подписанный и заверенный нотариусом при продаже или покупке. Каждая койка определяется своим размером и ссылочным номером в плане администрации порта. Причалы всегда указываются по длине и ширине, т. Е. (8 х 3 м). Чем больше лодка, тем больше должно быть причала! Причалы покупаются и продаются брокерами. Самым крупным из них является Genus Marine Leisure, который работает в Испании почти 20 лет. Цены на отдельные места для швартовки определяются спросом и предложением, и благодаря такому большому опыту Genus точно знает все пристани для яхт и, следовательно, может оценить их места для швартовки по разумной рыночной цене. Если считается, что владелец просит слишком много, продажа причала не предоставляется. В некоторых маринах вы можете купить только причал, но не можете сдавать его в аренду кому-либо еще (это было условием первоначальной аренды для администрации порта).

Мы можем предоставить список из них (при необходимости). В этих маринах владельцы лодок могут пользоваться только причалом. Условия доставки в Средиземном море практически идеальные, поскольку нет волн, которые могли бы вызвать проблемы при доставке, входе или выходе из марины. В Великобритании (как и везде) вы должны очень тщательно планировать свои путешествия, чтобы лодка могла отплыть и войти в порт с приливом. Это может означать часы ожидания правильных условий — то, чего никогда не бывает в Med! В Великобритании парусный спорт ограничен летними месяцами (в лучшем случае 3) — все больше и больше владельцев отправляются за границу, чтобы иметь доступ к 12 месяцам плавания в теплой и спокойной воде. Пассажиры моторных лодок часто швартуются вокруг причалов Коста-дель-Соль по двум причинам. Прежде всего, дизельное топливо в Гибралтаре намного дешевле, чем в Испании. Во-вторых, погодные условия более плавные и спокойные. (Коста-де-ла-Лус, обращенная к Атлантике, известна своими ветренными условиями и привлекает любителей виндсерфинга) Любители парусного спорта, как правило, швартуются дальше на север, к Балеарским островам, потому что, как правило, здесь больше ветра и, следовательно, лучшие условия плавания. В Испании, как и в других частях Европы, существует чрезвычайно сильное экологическое лобби, которое выросло за последнее десятилетие, особенно после избрания зеленых депутатов Европарламента в Брюссель.

Во всем мире экологически чувствительные районы охраняются и обозначаются как районы исключительной природной ценности или как природные заповедники. Аргумент в пользу строительства большего количества мест никогда не был сильнее, но на уже развитую береговую линию также не оказывается никакого воздействия на окружающую среду. Испанский Костас, и особенно Кост-дель-Соль, были предупреждены о надвигающейся экологической катастрофе, если развитие не контролируется. У правительства крайне неловкое положение, потому что экотуризм должен стать важным растущим рынком в следующем десятилетии. Тем не менее, он также знает об отсутствии средств и мест для владельцев лодок и операторов. Планы новых пристаней для яхт постоянно предлагаются, но они, как правило, тянутся долгие годы из-за долгих совещаний по планированию и лоббированию. В частности, моторные лодки не считаются экологически чистыми. Случайный слив топлива и опорожнение цистерн в порту (случайное или другое) не помогают.

Пока зеленое лобби борется за дальнейшее развитие пристани для яхт, доступность причалов становится все более актуальной. Недавно в Италии был принят новый закон, запрещающий использование моторных лодок до прибытия на 200 м побережья, что запрещает якорь в скалистых бухтах и ​​бухтах. Все это делает цены на койках еще выше. Причалы, которые несколько лет назад были проданы от 10 000 до 20 000 евро, теперь переходят из рук в руки на сумму от 80 000 до 100 000 евро. Эта тенденция может быть продолжена только из-за отсутствия новых пристаней для яхт. Как компания, специализирующаяся на морских финансовых услугах, Marinablu предлагает уникальную возможность, где наши испанские банковские партнеры предоставляют финансирование, связанное непосредственно с самой верфью. Этот объект доступен только нам. Благодаря этому наши клиенты (как владельцы судов, так и инвесторы) могут привлекать капитал для самого судна. Нынешние владельцы также могут освободить столицу от мест швартовки, чтобы купить большую лодку или просто реинвестировать в другое место.

Для получения дополнительной информации посетите http://www.boat-leasing-finance.com и напишите Дэвиду Коуллингу.

PS — В настоящее время мы продаем одно из наших мест в Эстапоне — 25-метровый причал — пожалуйста, напишите нам для получения более подробной информации.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *