Маркетинг для латиноамериканцев / испаноязычных

Мощный потребительский рынок с годовой покупательной способностью, превышающей 350 миллиардов долларов, латиноамериканцы — это должны быть латиноамериканцы? — стали крупнейшей группой меньшинств в Соединенных Штатах, и на рынке стоит посмотреть и посмотреть — как только вы раскроете этикетки.

Это "латиноамериканцы" или "латиноамериканцы"?

Латиноамериканцы и латиноамериканцы интенсивно обсуждали этот вопрос в течение многих лет, и, очевидно, выбор одного ответа перед другим означает проведение политических, социальных и поколенческих линий в песке.

Я объясню это позже, а пока, возьмите некоторые цифры в таблице.

Испанская база данных — номера. Расскажите историю

Это стало заголовком для газет! Латиноамериканцы в настоящее время являются самой многочисленной группой меньшинств в Соединенных Штатах, превысив число негров почти на 1 миллион (37 миллионов против 36,2 миллиона).

Это могли быть новости, но демографы и группы защиты интересовали, что это придет; оценки населения только подтвердили это. С обширной иммиграцией из экономической корзины, Латинской Америки — и сильным естественным приростом среди преимущественно латиноамериканцев — эта разница, вероятно, увеличится. К 2020 году население Испании может легко удвоиться до 70 миллионов, или 21% населения США; к 2050 году ожидается, что испанского происхождения будет более 100 миллионов человек. Латиноамериканцы составляют 11,4% современной рабочей силы, которая может легко удвоиться за десять лет.

o Более 7,6 миллионов испаноязычных домохозяйств в Соединенных Штатах имеют в среднем 3,6 человека на домохозяйство.

o в США латиноамериканские домохозяйства нанимают 2 или более человек на полную ставку; 58% латиноамериканцев старше 18 лет являются штатными сотрудниками.

o Приблизительно один миллион испанских семей в Соединенных Штатах имеют доход в размере 50 000 долларов или более.

o Средняя латиноамериканская семья тратит 31 013 долларов в год.

Латиноамериканцы — молодое население. Средний возраст латиноамериканцев составляет 26,5 года по сравнению со средним возрастом 32,2 года для не латиноамериканцев.

12,8 миллиона латиноамериканцев родились за границей; это число от 1 до 4 являются натурализованными гражданами.

• Среди латиноамериканцев, родившихся за границей, 43% въехали в США в 1990-х годах, а 27% сообщили до 1980 года.

o Хотя 74% людей, которые прибыли в страну до 1970 года, получили гражданство до 2000 года, только 7% людей, которые приехали в 1990-2000 годах, стали гражданами. (Чтобы стать натурализованным гражданином требуется пять лет в США)

источники: Бюро переписей 2000 года. Перепись населения Латинской Америки в марте 2000 года, Роберто Рамирес и Мелисса Терриен.

Напряженная экономическая и политическая сила

В настоящее время в Соединенных Штатах Америки 7,6 миллиона домашних хозяйств считают более высокий уровень образования, более широкий доступ к кредитам и капиталу и даже более отлаженные технологические навыки, чем когда-либо прежде. Следовательно, с покупательной способностью, превышающей 350 миллиардов долларов, нынешнее поколение латиноамериканцев является экономической силой.

Это добавляет к маркетинговому потенциалу

Более половины всех латиноамериканцев в Соединенных Штатах — это люди в возрасте от 18 до 49 лет, что означает, что большинство из них вступают в брак, покупают дома, заводят семьи, начинают карьеру и во многих случаях открывают собственный бизнес.

На этом рынке сильное предпринимательство. Согласно отчету, опубликованному в этом году Министерством торговли Бюро переписей, в 1997 году в испанских компаниях в Соединенных Штатах Америки насчитывается 1,2 миллиона компаний, в которых занято более 1,3 миллиона человек. Доходы компании составляют 186,3 миллиарда долларов. Действительно, на испанские компании приходится 6% из 20,8 млн. Несельскохозяйственных компаний в стране и 1% от 18,6 млрд. Выручки для всех компаний.

Позиционирование на рынке (как всегда)

Чем больше латиноамериканцев живет в данном районе, чем они состоятельнее, тем более невидимыми они становятся, и многие школьные округа достигли значительных успехов, «участвуя» в изучении английского языка среди учащихся латиноамериканских начальных классов. Однако ассимиляция никогда не может быть полной. В большинстве латиноамериканских сообществ существует сильная культурная идентичность, которая может влиять на то, как вы их продаете. Так что времена действительно меняются (заимствуя фразу), но вы все равно обнаруживаете, что базовое понимание испаноязычной культуры и знание испанского языка являются активами на этом рынке — они создают рынки, потому что сообщества латиноамериканцев больше не существуют единообразно, чем другие.

Как и любая другая группа, латиноамериканцы в сообществе обычно меняются на отдельные сегменты рынка — владельцев малого бизнеса, специалистов, агробизнеса и т. Д. — со всеми типичными качествами: общая идентичность и доступность; Общие черты; Определяемые потребности, потребности и цели; активные сети связи.

Где дом?

«В юго-западном и северо-восточном регионах по-прежнему наблюдается наибольшая концентрация латиноамериканских общин, но латиноамериканцы меняют внешний вид и звучание растущего числа городов по всей стране, которые традиционно не являются родиной латиноамериканцев», — сообщает Джиджи Андерс в испанском журнале, добавляя, что Испаноязычные общины растут рекордными темпами в других нетрадиционных штатах, таких как Арканзас, Орегон, Невада и Южная Каролина.

И грузия!

Иоланда Родригес пишет в Hispanics Online: «В 1996 году в Испанской торговой палате Грузии насчитывалось 180 членов, а в настоящее время насчитывается 931 — от многомиллионных компаний до небольших операций« мама-и-поп ».

Владельцы бизнеса и профессионалы, которые понимают это, получат конкурентное преимущество на этом рынке, и в этой стране легче наладить продуктивные отношения с чувствительными клиентами и клиентами.

Что это: латиноамериканец или латиноамериканцы?

Мы вернемся к этому вопросу …

Те, кто называют себя испанцами, обычно более ассимилированы (или аккультурированы), политически консервативны и моложе, чем те, кто использует термин латиноамериканец, которые, наоборот, склонны быть либеральными, пожилыми и иногда более радикальными.

«Недавний опрос, проведенный Hispanic Trends, Inc., анкетой, связанной с журналом« Журнал латиноамериканского происхождения », хотел раз и навсегда решить вопрос об идентичности, задавая зарегистрированным избирателям то, что они предпочитают — латиноамериканцы или латиноамериканцы? : большинство предпочитают термин «латиноамериканец».

Правда ли, что это выправляет картину на стене?

Справочные источники:

1. Бюро переписей США, перепись населения.

2. [http://www.HispanicsOnline.com], Этот сайт является бесценным источником информации для всех, кто хочет больше узнать о латинской культуре, образе жизни, экономике и демографии.

3. «Исследования показывают семейные страхи латиноамериканцев», Умберто Крус, игра для сбережений, Tribune Media Services, 1/5/03

4. «Семья является приоритетом для многих испанцев», Кэрол Клейман, Tampa Tribune, 12/24/02

5. Сеть публикаций Aliantów Media позволяет вам ориентироваться на этот рынок с помощью публикаций, редакция которых напрямую связана с испанской культурой.

6. "Двуязычные желтые страницы, чтобы охватить латиноамериканцев", Рафаэль Моралес, Тампа Трибьюн, 25.10.02

7. «Краткое изложение исследований малого бизнеса — анализ компаний с испанской недвижимостью», Дэвид Бёрч, сентябрь 2000 г. Cognetics Marketing Services, Inc.

8. «Испанский рынок все еще растет повсюду!» Алекс Лопес Негрете, президент / исполнительный директор, López Negrete Communications.

9. «Латиноамериканское население в Соединенных Штатах, март 2000 года» Роберто Рамирес и Мелисса Терриен.

10. «Топ 10 городов для латиноамериканцев 2002», Гиги Андерс, [http://www.HispanicsOnline.com]

11. «Латиноамериканцы, живущие в персиковом государстве», Иоланда Родригес, [http://www.HispanicsOnline.com]

12. «Латиноамериканец» против «латиноамериканцев»: в новом исследовании говорится, что термин «латиноамериканцы» является предпочтительным, «Кристина Гранадо, http://www.Hispaniconline.Com

Хотите больше? Присылайте вопросы и комментарии на w.willard3@knology.net.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *