Мировые автомобильные тренды лидируют

До недавнего времени автомобильный рынок США был изолирован от того, что происходило в большей части остального мира. Легковые автомобили, построенные в Северной Америке, особенно в Канаде и США, часто отличались от производителей автомобилей, построенных в Европе, Азии, Южной Америке и других странах.

Авто Тенденции

Начиная с мирового экономического кризиса в 2008 году, производители автомобилей начали обобщать то, что они могли предложить и как они могли выжить в долгосрочной перспективе. Дженерал Моторс и Крайслер обанкротились, реструктуризировались и являются компаниями, отличными от тех, что были несколько лет назад Ford решил интернационализировать свой автопарк, создав и продав аналогичные модели на всех рынках в рамках плана «One Ford».

Изменения, внесенные за последние несколько лет, обещают еще больше трафика в ближайшие месяцы и годы. Мы следим за всеми последними автоматизированными тенденциями, и наш прогноз включает следующую информацию:

Глобальные слияния — Китай — новая лучшая собака в автомобильном мире, и потребители ежегодно покупают больше автомобилей, чем в США, бывшем мировом лидере. Китайский автопром еще молод, и в настоящее время в Китае не производятся и не продаются автомобили в Соединенных Штатах. Ожидайте, что они изменятся, когда китайские компании привлекут иностранных производителей или, по крайней мере, будут развивать свои текущие производственные отношения, чтобы получать китайские товары по всему миру.

Больше гибридов — У электромобилей все больше прессы, но эти машины не являются замечательными продавцами. Гибриды, которые прошли десятилетнее усовершенствование, будут стремительно расти, когда производители найдут способы сократить и разделить затраты, снижая цены на эти автомобили в пределах досягаемости большинства покупателей. Ищите гибриды для создания более разнообразных транспортных средств в нетрадиционных формах, таких как технология eAssist компании Buick, предлагающая «частичную», но эффективную гибридизацию.

Эффективность дизельного масла — Компания Ford Motor разработала способ выдавливания дизельных двигателей еще на несколько километров, пообещав, что его европейский Focus получит 80 миль на галлон на шоссе, когда поступит в продажу в 2012 году. Этот автомобиль будет запущен в гонку производителями для совершенствования технологий, выпуска новых дизелей, обеспечивающих отличные рабочие характеристики, отличную экономию топлива и минимальное загрязнение. Американцы, наконец, примут дизели к 2015 году, перенеся большую часть бизнеса с моделей, работающих только на газ.

Прогресс в технологии — Мы принимаем Bluetooth, системы предотвращения столкновений и противобуксовочную систему как должное, до недавнего времени недоступные в большинстве автомобилей. Технологический марш продолжается и включает в себя важные автомобильные тенденции, такие как автомобили без водителя, полноценный мобильный WI-FI и возобновляемые функции, в том числе сиденья, приборные панели и полы. Действительно, большинство автомобилей, выпущенных в 2020 году, будут почти полностью переработаны — не из-за правительственного мандата, а потому, что производители осознают важность ограничения того, что идет на свалки.

Глобальные экономические проблемы будут большими в ближайшие годы, потому что землетрясения в разных местах, политические волнения, ограниченные ресурсы и экологические проблемы будут иметь значение. Если не будет открытого слияния, многие компании будут работать вместе, обмениваясь платформами, двигателями, трансмиссиями и важными компонентами, чтобы держать расходы и поддерживать каждую компанию на поверхности.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *