Модели подписки: вступление в новую эру бизнеса

Начало бизнес-моделей на основе подписки действительно важно для нас. Хотя это влияние ощущается в большей степени на уровне потребителей, и такие компании, как Spotify и Netflix, сталкиваются с некоторыми крупными игроками в космосе, в настоящее время игроки B2B начинают новую волну роста. Все больше компаний переносят багаж старых моделей, оплаченных за продукты, и переходят на более гибкие отношения, основанные на обслуживании, используя подписку для получения стабильного дохода. Последние изменения включают крупные компании, такие как Adobe и Cisco, которые обнаружили новые источники дохода с помощью моделей подписки. Фактически, Gartner даже предсказал, что к 2020 году более 80% поставщиков программного обеспечения изменит свою бизнес-модель с традиционного лицензирования и обслуживания на подписку.

Что вызвало изменение в менталитете? Конечно, традиционный способ владения ресурсами хорошо послужил многим компаниям, даже в то время, когда некоторые службы подписки (такие как газеты и журналы) были поблизости?

Ответ заключается в быстром развитии цифровых технологий и потреблении ИТ-ресурсов, что обусловило новые ожидания того, что компании ожидают от своих бизнес-систем. В результате все больше компаний готовы предоставлять ключевые ИТ-приложения для игроков, использующих услуги подписки, отчасти потому, что эти компании предлагают более специализированные технологические навыки, но прежде всего потому, что эти услуги помогают им достичь большей концентрации на наиболее важном аспекте их бизнеса — клиенты!

Конечно, ценообразование также является очень важным фактором, стимулирующим этот рост. Прогрессивные поставщики программного обеспечения позволяют компаниям быть более гибкими и масштабируемыми, предлагая планы с оплатой по факту. Это позволяет даже средним и мелким компаниям конкурировать на рынке, где доминируют крупные предприятия. На самом деле ПО на основе подписки уравнивает шансы для компаний во всех областях.

Поставщики, которые используют циклические модели выставления счетов на основе подписки, дают им возможность быстро масштабировать свои операции на основе периодических доходов. Кроме того, модели подписки позволяют уделять больше внимания удовлетворенности и лояльности клиентов, а также ускоренным инновациям продуктов и улучшению бизнес-планирования, обеспечивая преимущества как для клиентов, так и для поставщиков. Модели подписки также могут поддерживать дальнейшие инновации, поскольку они обеспечивают большую гибкость в биллинговых циклах и передают больше энергии потребителям.

Кажется, нет конца подписной революции, которая началась несколько лет назад. Фактически, многие эксперты предсказывают, что компании переключатся с программного обеспечения как сервиса на все как сервис. А благодаря Интернету вещей (IoT), медленно меняющему мир, каким мы его знаем, бизнес-модели на основе подписки могут быть просто нормальными.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *