Модифицированная упаковка в атмосфере продолжает защищать качество рынка и растет в последнее время

КАРТА не новая концепция. Он был создан в 1970-х годах, когда впервые использовался для продажи бекона и рыбы в розничных магазинах Великобритании. С тех пор наблюдается растущий спрос на MAP в пищевой промышленности и производстве напитков. Индустрия упаковки с модифицированной атмосферой — это динамично развивающаяся отрасль, которая предлагает возможности для совмещения научных открытий с растущим интересом потребителей. Поэтому важной особенностью компаний, участвующих в MAP, является сохранение тех элементов, которые делают упаковку в модифицированной атмосфере такой важной перспективой.

Ожидается, что мировой рынок MAP будет расти в среднем на 4,3%, с 11 455,3 млн долларов США в 2015 году до 13 822,8 млн долларов США к 2020 году. В настоящее время рынки Северной Америки (особенно в США) и Европа (особенно в Германии и Великобритании) генерирует максимальные доходы на мировом рынке MAP.

Во всем мире MAP широко используется в пищевой промышленности. Сегмент полуфабрикатов доминирует на рынке упаковочных технологий в измененной атмосфере и, как ожидается, продолжит работу в ближайшие годы. Полуфабрикаты, состоящие из готового к употреблению рынка, будут расширяться в Азиатско-Тихоокеанском регионе в связи с ростом урбанизации, увеличением располагаемого дохода людей, изменением образа жизни и ростом населения.

Кроме того, растущий спрос на готовое мясо в таких регионах, как Северная Америка и Европа, привел к значительному увеличению использования упаковки с модифицированной атмосферой. Это главным образом связано с увеличенным сроком хранения морепродуктов, птицы и мясных продуктов, что может быть достигнуто путем упаковки в модифицированной атмосфере больше, чем любая другая технология упаковки. Что еще; он также используется в непродовольственных целях, например, в фармацевтической промышленности для упаковки лекарств.

Рынки в Северной Америке (особенно в США) и Европе (особенно в Германии и Великобритании) генерируют максимальные доходы на мировом рынке MAP.

Контроль качества играет важную роль в разработке MAP

Успехи модифицированной упаковки зависят от эффективных и надежных процессов контроля качества. Головные космические анализаторы, обеспечение качества в режиме онлайн, обнаружение утечек, целостность затвора, поддержание точности газовой смеси. Упаковочные компании MAP должны учитывать тот факт, что контроль и обеспечение качества являются ключевыми инструментами, которые помогают использовать MAP экономически эффективным способом.

Устранение искусственных консервантов и лучшая презентация, которая может стимулировать рынок MAP

Модифицированная упаковка в атмосфере является безопасным заменителем искусственных консервантов, вредных для организма человека. MAP помогает сохранить или сохранить вкус пищевых продуктов без использования вредных консервантов. Растущая осведомленность о вредном воздействии искусственных консервантов привела к значительному увеличению использования упаковки с модифицированной атмосферой. Прозрачные или прозрачные пленки используются в упаковке с модифицированной атмосферой, что придает упакованному пищевому продукту более аппетитный и привлекательный внешний вид. Этот фактор оказывается полезным для ритейлеров и производителей в области улучшения продаж продуктов питания. Следовательно, эти факторы могут создать среду, в которой MAP будет выгоден как для потребителей продуктов питания, так и для производителей или розничных продавцов, что в конечном итоге приведет к увеличению рынка MAP.

Рынок упаковки в модифицированной атмосфере: перспективы на будущее

Ожидается, что мировой спрос на упаковку в измененной атмосфере будет расти быстрыми темпами в ближайшие годы. В настоящее время Соединенные Штаты являются крупнейшим потребителем MAP. Однако такие страны, как Германия, Великобритания, Япония и Индия, вероятно, создадут значительную конкуренцию в ближайшие годы.

Угроза новых упаковочных технологий, таких как вакуумная упаковка и ГЭС, может препятствовать рынку MAP. Страны Азии и Латинской Америки, вероятно, появятся в качестве ключевых игроков на рынке MAP в ближайшем будущем.

Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с недавно выпущенным отчетом MicroMarketMonitor об упаковке в глобальной модифицированной атмосфере. Используйте код FNBA4711, чтобы запросить скидку при покупке полного отчета.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *