Мэри Шелли Франкенштейн — Обзор

Мэри Шелли, разносторонняя художница, писательница, писательница, драматург, писательница, эссеистка и дочь феминистки и философа Мэри Уолстонкрафт, написала удивительную готическую тематическую литературу под названием «Франкенштейн», первый научно-фантастический роман, Франкенштейн — одна из самых представленных работ о готическом сюжете и ужасах, которая обеспечивает хорошо развитую связь между шансами между обществом и вечностью. Роман содержит множество обрамляющих устройств, историй, окруженных другими историями экзотическим способом. Шелли написал этот роман в начале 18-го века, когда революция была в полном разгаре, все изменилось и достигло вершины. Следовательно, быть женщиной было довольно трудно для Мэри Шелли доминировать в обществе против невзгод. Более того, он объясняет свое путешествие и опыт работы с риторическими устройствами, которые могут помочь читателям понять основную идею текста.

«Франкенштейн — феминистская критика науки»это не может быть совершенно верно, но критически Франкенштейн показывает связь между ролями женщин и научным развитием. В этом романе нет большинства женских персонажей, поэтому нельзя сказать, что Франкенштейн был феминистским видением текста. С другой стороны, в теле романа произошло много событий, что указывает на феминистскую точку зрения автора. Мэри Шелли стала первой женщиной девятнадцатого века, которая вышла вперед и написала что-то, используя символический инструмент. Она использовала Франкенштейна, чтобы представить условия жизни женщин, которые были вынуждены играть роли в противовес культуре, и показала социальные проблемы своими словами.

Мэри Шелли строит отношения между наукой и литературой, используя метафоры, образы, мысли и многое другое для развития сущности женщин и разрушения в обществе через неоклассицизм. Использует древние принципы и классический стиль литературы, чтобы установить вашу точку зрения перед аудиторией. Подчеркивает эмоции и воображение, чтобы определить несколько последствий, созданных революцией тех времен; С этой целью он использует метафоры, которые были сексистскими и против мужского доминирования. Франкенштейн занимается современной наукой и гендерной политикой, где обсуждает агрессивное и доминирующее мужское наследие. Более того, автор ее романа создал мужчину-монстра, который демонстрирует сатанинский взгляд на доминант мужского пола и насилие в обществе, которое нападает на женский пол во всех сферах жизни.

Кроме того, когда наука воспитывается в связи с вымыслом и обществом, эволюция представляет собой процесс, который создает разнообразную концепцию воспроизводства производства, поведения человека и организмов. Мэри Шелли в своем романе подтверждает наиболее известную теорию эволюции, предложенную Чарльзом Дарвином.

Теория развивает формирование живого организма в этом мире. Живые существа создаются естественным сочетанием генетических и наследственных порядков, расстройств и гормонов. Мэри Шелли использует теоретическую базу Дарвина, чтобы представить свои взгляды на происхождение видов и заменить Бога наукой. Автор представляет конфликт между видами науки. Он делит науку на две основные категории и описывает ее как «Плохое обучение» и «Хорошая наука». В нем подчеркивается несколько последствий, которые вызывают женщины, особенно в области развития науки. Точно так же конфликт между любовью и местью также виден в этом тексте, когда монстр хочет любви и должен быть принят обществом, но вместо этого отвергнут и отвергнут людьми, что приводит к созданию чувства мести и ненависти. чтобы противостоять человеческой жизни и это ускоряет разрушение. Если сравнение сделано, монстр — это женщины, которые борются с социальными проблемами и нормами, чтобы укрепить свой имидж в гуманитарном обществе, но вместо этого связаны с рядом ограничений. Подход Франкенштейна к этому роману описывается как попытка сильных женщин получить власть и уничтожить цивилизацию. Это создает причинно-следственную связь между любовью и местью.

Поэтому научная идеология Мэри Шелли была направлена ​​на то, чтобы доминировать над женщиной в окружающей среде, обязательно во время революции. Она хочет, чтобы общество понимало ее опыт как женщины и ценило ее ценность (особенно секс) на фронте.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *